За Киев битва при Калке присутствует,а вот у Новгорода исторические битвы пропали.SlaveniSila, Битвы?странно,гляну что там но очень странно.
Походу у тебя галка не стоит.100% я шас смотрю все есть в скриптах или хз
P.s если там уже стояла галка,в тот момент как ты ставил фикс.То надо опять отключить и включить его было.
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#361
Отправлено 18 февраля 2012 - 06:46
#362
Отправлено 18 февраля 2012 - 10:20
все скачал пере установилпочему то не встал патчпришлось все по старому-копировать вставитьдва раза пробывалЗагрузка наконец завершена:]]>Скачать с depositfiles.com]]>]]>Скачать с narod.yandex.ru]]>1. Включен патч и последний фикс от 13 февраля2. Запуск и установка занимают долгое время, не надо много раз запускатьЕсли кто имеет голд аккаунты на других фалообменниках, можете перезалить.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#363
Отправлено 18 февраля 2012 - 10:34
#364
Отправлено 18 февраля 2012 - 10:42
если в папке с модом есть файл readme.txt и прочитайте это.txt значит мод встал правильно.начните игру за киев и посмотрите - ниже города киев должны стоять священник и купецвсе скачал пере установилпочему то не встал патчпришлось все по старому-копировать вставитьдва раза пробывал
да, может быть попробуйте переусмтновить с правильным путемгарримур, Не встал потому у папки название Bulat_Steel_TW,а у инстала просто Bulat Steel TW
Сообщение отредактировал Mansur321: 18 февраля 2012 - 10:44
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#365
Отправлено 18 февраля 2012 - 10:59
#366
Отправлено 18 февраля 2012 - 11:31
что сделалустановил булат-2архива+допсверху инсталер от мансура в папку модапроверил киев поздний поп и дипломат(не купец) ни там, вода ванильная баланс по ходу сс 6,4 судя по коннице и общей защитев сс сетапе отсутствует ррдисабле и нет вопроса про стим при запрускетекст есть но результата нетдумается упущен дефаулт конфиг он ставится не в датучтоб делать контроль нужен лог инсталераесли в папке с модом есть файл readme.txt и прочитайте это.txt значит мод встал правильно.начните игру за киев и посмотрите - ниже города киев должны стоять священник и купецда, может быть попробуйте переусмтновить с правильным путем
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#367
Отправлено 18 февраля 2012 - 12:05
Ставишь мод + инстал от Mansur321?и все
Mansur321, Переделай пожалуйста инстал и в конце сделай папку Bulat_steel_Tw--------->Вот так,а не так Bulat steel Tw
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 февраля 2012 - 12:05
#368
Отправлено 18 февраля 2012 - 15:58
Из инсталла вылетает папка data, а не Bulat steel Tw в том то и дело.гарримур, Что ты запутался совсем
Ставишь мод + инстал от Mansur321?и все
Mansur321, Переделай пожалуйста инстал и в конце сделай папку --------->Вот так,а не так Bulat steel Tw
измените путь установки
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#369
Отправлено 18 февраля 2012 - 16:55
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 февраля 2012 - 16:56
#370
Отправлено 18 февраля 2012 - 18:49
гарримур, Что ты запутался совсем
Ставишь мод + инстал от Mansur321?и все
делал так
мод+доп+инстал от Mansur321 который с патчем и фиксом
И мыслить, мысли не обожествив;
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II