«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#381
Отправлено 20 февраля 2012 - 10:51
И мыслить, мысли не обожествив;
#382
Отправлено 20 февраля 2012 - 11:10
Его добавили не для того,чтобы снести,пожалуста с такими предложениями сюда ненеадо.Да не знаешь многого,Бгр не работает не только из-за него.Если сможешь сам вернуть Бгр,на руках тебя носить будем
Даже если было бы так,ради тебя одного это бы некто не сделал.
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 февраля 2012 - 12:22
#383
Отправлено 20 февраля 2012 - 12:23
#384
Отправлено 20 февраля 2012 - 12:39
и вылетгарримур, фикс и патч?
12:26:01.617 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
12:26:01.617 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
12:26:02.054 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
12:26:02.132 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
12:26:02.241 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
12:26:02.366 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
12:26:02.459 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
12:26:02.506 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
12:29:32.678 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 15714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Character france12 doesn't exist.
12:30:18.096 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
сейв ]]>Скачать файл Автосохранение.sav]]>
все вроде ставил я же говорил до 220 хода догонял
а счас новую игру начал
единственно что сверху патч баланса 18 02 от тавра кидал
Сообщение отредактировал гарримур: 20 февраля 2012 - 12:40
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#385
Отправлено 20 февраля 2012 - 12:42
16:07:55.252 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре и вас выкинуло на рабочий стол в табличкой Hello....,сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showtopic=33043ъ
Если в логе такой строчки нет,значит что-то не стоит
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 февраля 2012 - 12:45
#386
Отправлено 20 февраля 2012 - 12:45
значить это экзешник то мансура не ставитсягарримур, я уже вижу что не стоит фикс.Лог таким не дожен быть
счас попробую по старинке копировать вставить
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#387
Отправлено 20 февраля 2012 - 12:49
#388
Отправлено 20 февраля 2012 - 12:55
копировать вставить не помоглогарримур, Вобшем погоди-ка чутка я все 23 вместе с таврой сделаю адыкватный фикс от 23 и патч+фикс инсталл.Где надо будет поставить только мод и патч
буду ждать тогда 23го
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#389
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:04
Сообщение отредактировал Tavra: 20 февраля 2012 - 13:06
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#390
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:10
цитатапофиксил отсутствие найма чудских милиционеровсо славянсками метытелями сулиц все в порядке, это аор юнит и поэтому не нанимается на пример Киевом во Владимире-Волынском.13 просто не все линейки строений отвечающие за найм были переведены на новую систему плавающего открытия юнитов (я толь что это закончил). Поэтому возможны дисбалансы между фракциями. А отнють не от того два хода нанимается юнит или 3. )))))текущий баланс БС - ]]>http://depositfiles....files/lxdpiezb7]]>я так посчитал что с этой ссылки и качать фикс надо или нет?Я посмотрел, в ЕДБ никаких ограничений нет, там только аор привязка к постройкетак, что пока незнаю что там с орденскими постройкамификса от 18.02 в природе не существует от меня, только от 13го
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II