Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#31 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2012 - 13:37

]]>Изображение]]>

Итак, играю за Венецию, 1261 год, Монголы почти завалили Половцев, но те выжили в южной хазарии, и теперь угрожают Киевлянам и бодаются с Ордой, так же как и Владимирцы, те сами Орде войну объявили и пытались взять Булгар)(неудачно) Новгородцы обломали Тевтонцев(без историчных битв играю, Саши Невского нету). Киевская Русь воюет с Половцами и Венгрией, отняла у неё Бессарабию:) Также русские фракции периодически друг с другом воевали, но безрезультатно, силы равны, поэтому мирились ходов через 20.
Крестоносцев ещё где-то в 124е годы вынесли арабы. Туркам я дал через консоль кучу денег, теперь они держатся успешно против монгол. Кстати у Орды почти нету огромных скриптовых армий, что заметно сбалансировало игру, теперь нету этого скриптового армагедонна, когда монголы в 1250тых годах уже атаковали 30 стеками Каир и Грецию. Так что всё нормально. Кстати(наверное по ивенту) пропали рыцари в кольчугах, вместо них теперь Феодалы, а они дорогие и редко набираются(раз в 15 ходов кажется) у меня всего отрядов 4. И толпы ополченцев. Теперь это основные войска, как впрочем на самом деле и было. Наемники радуют, их достаточно, чтобы усилить потрёпанную в боях армию. Вобщём всё отлично)
P.S: Вылеты были, но не по вине игры, а из-за перегрева видеокарты, у меня такое бывает, если полдня играть)
У меня вот мыслишка, а что если красный цвет англичан чуть разбавить оранжевым, что получится?) У них же одних только были гербы оранжевые кажется, это я с детства помню) Будет красный с лёгким налетом оранжевости :) глупость конечно....

Сообщение отредактировал Verael: 20 января 2012 - 13:47

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#32 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 января 2012 - 13:59

Verael, АИ грацул? =)
  • 0

#33 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2012 - 14:04

Савадж. И забыл сказать про чертовых еретиков и ведьм, с которыми нелегко бороться без кардиналов и убийц-мастеров. К счастью у меня есть и те, и другие. Мне ещё повезло, ко мне инквизиторы не пожаловали, а в Европе они лютуют, один даже в Ирландию забрался, гоняет тамошних ведьм.И новые квесты тоже интересные, мне в начале не везло, вложил деньги в урожай и в рыбаков, но пролетел, -20000. :( Потом начало везти, вкладывал 4,5 тысячи в сельское хозяйство, и мне повезло - на следующем ходу 12 тысяч получил с этого. Ещё интересный квест на камень, добываемый с шахты за 3 тысячи, его можно было продать за 7тысяч торговцу или оставить у себя в столице в музее. Я оставил у себя, что это даёт?

Сообщение отредактировал Verael: 20 января 2012 - 14:07

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#34 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 января 2012 - 15:49

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Небольшой фикс для патча;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Исправлен вылет из-за гарнизонного скрипта и слово Error]]>]]>http://dump.ru/file/5559579]]>]]>Продолжить нельзяСтавить в корень игры,включить любой мод в сетапе
  • 0

#35 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 января 2012 - 16:11

Открепил шапку, можете в нее кинуть. Если надо закрепить - пишите.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#36 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 января 2012 - 16:41

Python, Привет,надо вернуть как было.У меня есть права редактировать её и закрепленной
  • 0

#37 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 18:23

Disable_RR - что это озночает?
  • 0

#38 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2012 - 18:46

Юниты будут наниматься часто и без ограничений. Но это нереалистично, поэтому я например играю с RR.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#39 Горизонт

Горизонт

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 20 января 2012 - 20:41

дааа ведьмы и эрудиты геморр вообще, особенно если на немцев играешь, большая территория, не уследишь)
  • 0

#40 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 января 2012 - 20:56

у меня есть область в Трансильвании, её три злобные ведьмы (фулл чары у них, не убить) контолируют, все кто мимо проходят заболевают, а ещё рядом инквизитор бродит, он у них в доле, всех торговцев чужоземных поубивал гад.

Сообщение отредактировал Verael: 20 января 2012 - 20:59

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II