«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#51
Отправлено 22 января 2012 - 06:49
#52
Отправлено 22 января 2012 - 09:38
Да. На третьем ходу при осаде города повстанцев, они нападают сами, выбор битвы вручную и.... вылет (в данном сейве за датчан в поздней компании со всеми последними обновлениями):plus, вылет при загрузке битвы?
09:26:10.888 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
09:26:10.888 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
09:26:10.899 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
09:26:10.902 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
09:26:10.906 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
09:26:10.909 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
09:26:10.912 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
09:26:10.925 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
09:31:15.151 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
сейв: ]]>http://depositfiles....files/dwsdshob7]]>
С уважением.
#53
Отправлено 22 января 2012 - 10:59
Буду править
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 января 2012 - 11:00
#54
Отправлено 22 января 2012 - 12:17
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#55
Отправлено 22 января 2012 - 14:04
Если я не использую гарнизонный скрипт, данный фикс нужен ли мне?;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Небольшой фикс для патча;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Исправлен вылет из-за гарнизонного скрипта и слово Error]]>]]>http://dump.ru/file/5559579]]>]]>Продолжить нельзяСтавить в корень игры,включить любой мод в сетапе
#56
Отправлено 22 января 2012 - 14:12
#57
Отправлено 22 января 2012 - 14:15
ОкGesperit, да там еше текстовые ошибки правит)
#58
Отправлено 22 января 2012 - 14:21
#59
Отправлено 22 января 2012 - 14:40
Поздно=) Я думаю когда Булат TW выйдет из стадии бэты, то мы все сможем в полной мере насладиться интересной компанией, ну а пока не страшно начать заново)Gesperit, Если уже начал интересную компанию,то конечно не обязательо начинать заново можно доиграть и потом с фикс начать заново)
#60
Отправлено 22 января 2012 - 14:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II