«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#441
Отправлено 23 февраля 2012 - 20:13
И мыслить, мысли не обожествив;
#442
Отправлено 23 февраля 2012 - 20:16
#443
Отправлено 23 февраля 2012 - 20:34
ну как бы тавра обязался предоставить новый взгляд на баланс в игремне он нравится, хотя я так понял геморойный и не благодарный процесс отличный от системныхглавно чтоб ни стал вечным вопрсомА в новом балансе tavra какие основные изменения?
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#444
Отправлено 23 февраля 2012 - 23:23
Сообщение отредактировал Tavra: 23 февраля 2012 - 23:27
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#445
Отправлено 24 февраля 2012 - 00:01
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#446
Отправлено 24 февраля 2012 - 05:09
Новый Обещанный фикс от 23числа(поставим вчерашним числом)
Изменения:
1)Новая версия RR,RC от Tavra
2)Оптимизация всех скриптов: Убраны стеки клоны тевтонов,орды.Орда должна быть активнее на севере.
3)Полностью изменен саб Historicalbattle:c поле боя бежать нельзя,выбор битвы и многое другое. +
2 новых события: Осада турками Константинопля в 1453.Если они его захватят, то переименуют в Стамбул и Битва у Коломны.
4)Исправлен фиолетовый портрет у генералов и адмиралов Владимира.
5)Попралено некоторое описание юнитов от Verael+переведен непереведенный юнит.
6)Добавлено описание скриптов в SS.setup
7)И многое другое.
Установка:
Перед установкой выключить все галочки в SS.setup(кроме АИ,его выключить нельзя)
Если галочки не выключаеться,переустановить мод и патч
1)Ставить только на патч или на патч с фиксем
2)Перекинуть папку Bulat steel в Bulat steel
3)Запустить SS.setup и выбрать моды
4)Приятной игры
5)Продолжить старый сейв нельзя
Если все прошло ок.То в логе должно появиться
20:40:41.291 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре и вас выкинуло на рабочий стол в табличкой Hello....,сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showtopic=33043
20:40:41.291 [game.script] [always] Фикс от 23.02.2012 успешно установлен
патч +фикс будет позже
]]>http://dump.ru/file/5617006]]>
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 февраля 2012 - 05:57
#447
Отправлено 24 февраля 2012 - 05:24
Дождались.Спасибо.
#448
Отправлено 24 февраля 2012 - 09:23
]]>http://www.mediafire...857shczc4r3rzeh]]>
Для тех, у кого папка как у меня Bulat Steel TW (без _), выбираем папку установки, а затем
#449
Отправлено 24 февраля 2012 - 09:34
#450
Отправлено 24 февраля 2012 - 13:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II