Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#551 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 08 марта 2012 - 11:34

Mansur321, какой конечный путь у инстала?

Указан только диск (C:\), как в фиксе от 23.
Я так понял, если при запуске отображается заставка, патч установлен правильно?
Ставишь ссылку в шапку или подправить что? дело в том, что компиляция таких больших файлов занимает часа 2-3...

Сообщение отредактировал Mansur321: 08 марта 2012 - 11:47

  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#552 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 марта 2012 - 11:44

Mansur321, да
  • 0

#553 Arturrr

Arturrr

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 18:50

Доброе время суток. Мод просто шикарен,спасибо разрабам.Изучаю форум вторые сутки, но боюсь весь не осилю хочу поиграть наконец то. Вопрос такой как убрать изморозь и пыль на юнитах?Выглядит так как будто графа становится хуже и хуже.Этот вопрос уже задавался в данной теме но человеку не ответили.Помогите плиз.  
  • 0

#554 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 08 марта 2012 - 19:07

Имею вопросы, панове:1. При запуске сетапа выбираю кампанию, выбираю моды/сабмоды, при попытке запуска вижу сообщения об ошибке, если выбрать byg grim reality II, G5 realy bad IA для ранней кампании. Пытаюсь запустить еще раз, убрать галочки - продолжает ругаться (говорит об отсутствии campaign_script.txt, в основном). 2. Вообще с Нержавеющей Сталью особо не знаком, совсем недавно скачал, но сильно резануло 1 ход = 1 год. Вопрос: если timescale выставить 2.0 вместо 1.0, сильно ли собьются даты исторических событий?3. Какие моды/сабмоды стопроцентно работают для каждой из кампаний?
  • 0

#555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 марта 2012 - 06:34

curseddoc,
1)Переустановить мод,поставить MC++ 2008,Правильно установить мод и патч 1.1
2)Собьються ровно в 2 раза
3)все

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 марта 2012 - 06:49

  • 0

#556 Arturrr

Arturrr

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2012 - 11:29

В начале боя юниты красочны, красивы  к концу боя воще размыты нечеткие как будто убрана детализация юнитов.Как это исправить?
  • 0

#557 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 09 марта 2012 - 11:47

OPASEH, спасибо. Но, похоже, дело было в первом запуске. После первого запуска проверил - G5 realy bad AI заработал, сначала для поздней, потом и для ранней кампании. Исторические битвы тоже слетали, сейчас нет. Вопрос, касающийся timescale: если в файле desr_event все цифры после date увеличить в два раза, события произойдут в нужные года. Верно я понимаю, или нужно еще какой-то файл покрутить? Если нужно, то какой?
  • 0

#558 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 марта 2012 - 12:28

curseddoc, G5 realy bad AI-Такого пункта не должно быть в сетапе.Неправильно установлен патч 1.1

Вопрос, касающийся timescale: если в файле desr_event все цифры после date увеличить в два раза, события произойдут в нужные года. Верно я понимаю, или нужно еще какой-то файл покрутить? Если нужно, то какой?

Нужно будет подкрутить всю игру.Скорость найма,постройки,исторические битвы,события,дипломатию папы.Тут все заточено под 1 год= 1 ход.


Если выдает ошибку на Бгр не стоит MC++ 2008.Советую переустановить,поставить данную прогу
Иначе будут давно исправленные вылеты.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 марта 2012 - 14:10

  • 0

#559 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 09 марта 2012 - 13:19

Дык MC++ 2008 стоит... На первом запуске что-то взбрыкнула. Вот мне нужно, чтобы события происходили в примерно исторические сроки. Скорость игры 1 ход 1 год меня не устраивает, а то отправился старенький князь в поход, и по старости лет умирает, не дойдя до места назначения. Так же как и скорость найма и время строительства. Год тренировать отряд ополчения долго, как и строить церквушку два года. :)Я бы вообще предпочел 1 год 4 хода. Может готовый есть, подходящий?А что за дипломатия папы? Она тоже к ходам привязана? И где она прописана, если да?
  • 0

#560 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 марта 2012 - 14:11

curseddoc, для Булатной стали такого мода нет
Менять нужно всё.
G5 realy bad AI такого мода не должно быть,хотя дело ваше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II