Указан только диск (C:\), как в фиксе от 23.Mansur321, какой конечный путь у инстала?
Я так понял, если при запуске отображается заставка, патч установлен правильно?
Ставишь ссылку в шапку или подправить что? дело в том, что компиляция таких больших файлов занимает часа 2-3...
Сообщение отредактировал Mansur321: 08 марта 2012 - 11:47
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#551
Отправлено 08 марта 2012 - 11:34
#552
Отправлено 08 марта 2012 - 11:44
#553
Отправлено 08 марта 2012 - 18:50
#554
Отправлено 08 марта 2012 - 19:07
#555
Отправлено 09 марта 2012 - 06:34
1)Переустановить мод,поставить MC++ 2008,Правильно установить мод и патч 1.1
2)Собьються ровно в 2 раза
3)все
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 марта 2012 - 06:49
#556
Отправлено 09 марта 2012 - 11:29
#557
Отправлено 09 марта 2012 - 11:47
#558
Отправлено 09 марта 2012 - 12:28
Нужно будет подкрутить всю игру.Скорость найма,постройки,исторические битвы,события,дипломатию папы.Тут все заточено под 1 год= 1 ход.Вопрос, касающийся timescale: если в файле desr_event все цифры после date увеличить в два раза, события произойдут в нужные года. Верно я понимаю, или нужно еще какой-то файл покрутить? Если нужно, то какой?
Если выдает ошибку на Бгр не стоит MC++ 2008.Советую переустановить,поставить данную прогу
Иначе будут давно исправленные вылеты.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 марта 2012 - 14:10
#559
Отправлено 09 марта 2012 - 13:19
#560
Отправлено 09 марта 2012 - 14:11
Менять нужно всё.
G5 realy bad AI такого мода не должно быть,хотя дело ваше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II