та что ж тут ржачного, в Rome TW можно было отключать подсветку, а в RTR просто юниты при выборе становятся на пару тонов светлее, вроде ничего необычного ...lol. Не выбирай его, он не будет светиться.
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#891
Отправлено 24 апреля 2012 - 16:23
#892
Отправлено 24 апреля 2012 - 16:33
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#893
Отправлено 24 апреля 2012 - 16:35
Я в сайтах не очень силен, назрела парочка вопросов:-я так понял администрировать и вести будешь ты ?-какова структура/движок сайта, есть ли возможность придать ему атмосферу и визуализацию Булатки ?Представляю свои наработки над сайтом, посвященном моду: ]]>http://bulatsteel.ucoz.com/]]>Он еще не готов, но дизайн вроде бы стабилен. Если видите ошибки - пишите)ЗЫ. Приношу извинения за рекламу - на то он и бесплатный хостинг. Пользуйтесь AdBlock - и будет вам счастье.Многие будут талдычить, что сайт не нужен - мод не особо популярен, бла-бла-бла *sample text*. Сайт я создал в основном для rss подписки на выход новых патчей, так что не надо холиварить.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#894
Отправлено 24 апреля 2012 - 16:48
Вот вот, а то информация была утеряна ... еще с того 2006 благодарка(по совершенно сикретным данным СА просочившимся еще в ноябре 2006г)
#895
Отправлено 24 апреля 2012 - 16:49
#896
Отправлено 24 апреля 2012 - 22:20
#897
Отправлено 25 апреля 2012 - 05:02
#898
Отправлено 25 апреля 2012 - 07:25
Комрад, попробуй нажать правой кнопкой мыши --> "сохранить как", тогда все правильно скачается. С прикрепленными на форуме файлами часто так, скачивается php или что то вроде этого...Парни,подскажите как скачать Альтернативный баланс.А то у меня скачивается не то что нужно.
лично я прибегаю к хитростям в таких случаях. Согласен, читы зло, но все же иногда их можно применить, чтобы разрулить ситуацию, действующую на нервы)) просто пропиши add_population Город 5000. (прибавится 5000 человек, или другое число, сколько захочешь)Добрый день. Такая проблема: у меня уже за 1300-й перевалил и уже доступны новые юниты (в блоке строительства), однако необходима цитадель... для нее нужно 22500 населения, однако твердыни достигают максимум 21700 и не растут больше.. либо замирают, либо чума (о как она достала!!!) от минуса помогают избавиться генералы и то не все? Скажите, эта проблема решаема? я играю за Францию и Русь и уже, по сути компанию выиграл, но я продолжил игру, дабы увидеть творения разработчиков и понаслаждаться игрой... но увы....
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#899
Отправлено 25 апреля 2012 - 07:52
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 апреля 2012 - 07:53
#900
Отправлено 25 апреля 2012 - 18:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II