Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#891 intrud3r

intrud3r

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 16:23

lol. Не выбирай его, он не будет светиться.

та что ж тут ржачного, в Rome TW можно было отключать подсветку, а в RTR просто юниты при выборе становятся на пару тонов светлее, вроде ничего необычного ...
  • 0

#892 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 апреля 2012 - 16:33

Ну как бы, в теме модов, общие вопросы по настройке медивал2 оффтоп)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#893 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 24 апреля 2012 - 16:35

Представляю свои наработки над сайтом, посвященном моду: ]]>http://bulatsteel.ucoz.com/]]>Он еще не готов, но дизайн вроде бы стабилен. Если видите ошибки - пишите)ЗЫ. Приношу извинения за рекламу - на то он и бесплатный хостинг. Пользуйтесь AdBlock - и будет вам счастье.Многие будут талдычить, что сайт не нужен - мод не особо популярен, бла-бла-бла *sample text*. Сайт я создал в основном для rss подписки на выход новых патчей, так что не надо холиварить.

Я в сайтах не очень силен, назрела парочка вопросов:-я так понял администрировать и вести будешь ты ?-какова структура/движок сайта, есть ли возможность придать ему атмосферу и визуализацию Булатки ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#894 intrud3r

intrud3r

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 16:48

(по совершенно сикретным данным СА просочившимся еще в ноябре 2006г)

Вот вот, а то информация была утеряна ... еще с того 2006 -_- благодарка
  • 0

#895 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 24 апреля 2012 - 16:49

При желании могу сделать администратором любого - и тебя тоже, если пожелаешь.Я не мастер CSS - этот дизайн я скопипастил с другого сайта. Но если здесь есть вебмастера - с радостью помещу разработанный ими код на сайт.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#896 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 22:20

Парни,подскажите как скачать Альтернативный баланс.А то у меня скачивается не то что нужно. :ahelp:
  • 0

#897 Efr

Efr

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 05:02

Добрый день. Такая проблема: у меня уже за 1300-й перевалил и уже доступны новые юниты (в блоке строительства), однако необходима цитадель... для нее нужно 22500 населения, однако твердыни достигают максимум 21700 и не растут больше.. либо замирают, либо чума (о как она достала!!!) от минуса помогают избавиться генералы и то не все? Скажите, эта проблема решаема? я играю за Францию и Русь и уже, по сути компанию выиграл, но я продолжил игру, дабы увидеть творения разработчиков и понаслаждаться игрой... но увы....
  • 0

#898 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 25 апреля 2012 - 07:25

Парни,подскажите как скачать Альтернативный баланс.А то у меня скачивается не то что нужно. :ahelp:

Комрад, попробуй нажать правой кнопкой мыши --> "сохранить как", тогда все правильно скачается. С прикрепленными на форуме файлами часто так, скачивается php или что то вроде этого...

Добрый день. Такая проблема: у меня уже за 1300-й перевалил и уже доступны новые юниты (в блоке строительства), однако необходима цитадель... для нее нужно 22500 населения, однако твердыни достигают максимум 21700 и не растут больше.. либо замирают, либо чума (о как она достала!!!) от минуса помогают избавиться генералы и то не все? Скажите, эта проблема решаема? я играю за Францию и Русь и уже, по сути компанию выиграл, но я продолжил игру, дабы увидеть творения разработчиков и понаслаждаться игрой... но увы....

лично я прибегаю к хитростям в таких случаях. Согласен, читы зло, но все же иногда их можно применить, чтобы разрулить ситуацию, действующую на нервы)) просто пропиши add_population Город 5000. (прибавится 5000 человек, или другое число, сколько захочешь)
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#899 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 апреля 2012 - 07:52

Efr, Цитадель не просто так получить тупо играя и надеясь,что там население само вырастет.Нужно поставить туда генерала с 4 благочестием и тогда прибавка уже пойдет 0.5 и оно вырастет

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 апреля 2012 - 07:53

  • 0

#900 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 25 апреля 2012 - 18:46

Патч 1.4 со Швецией не собираетесь пока выпускать?
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II