Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#881 Odessa88

Odessa88

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 21:48

парни подскажите пожалуста)играю за Киевскую Русь начинаю воевать с Новгородом и через пару ходов на меня уже нападают Польша,Литва,Владим.суз. княжество ну вобщем все вокруг)что зделать в настройках чтоб воевать с меньшим количеством врагом?
  • 0

#882 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 23 апреля 2012 - 21:56

поменять агрессивность аи, выбрать например в сабмодах Lusted AI он вроде как не агрессивный такой) а на Савадж Аи за Киев соседи сразу кидаются когда слабость твою чуют))) на Грацуле кажется вообще кипит нескончаемый Дагот Дагорат, это у Киева геополитическое положение такое) Союзы надо с умом заключатьЕщё сложность кампании влияет, на Средней враги не так быстро наваливаются как на Сложной

Сообщение отредактировал Verael: 23 апреля 2012 - 21:58

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#883 Odessa88

Odessa88

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 22:04

союзы нехотят заключать)ну вообщем спасибо)
  • 0

#884 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 23 апреля 2012 - 22:05

Нехотят?) мало давал значит) Подмазать надо было парой тысяч золотых)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#885 Odessa88

Odessa88

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 22:22

только с половцами и Византией могу договорится)и Венгрия иногда)
  • 0

#886 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 апреля 2012 - 09:56

Odessa88, Просто ты наверно поставил Грацул АИ.Там если честно пофиг даже на союзы,просто воюешь со всеми соседями.
  • 0

#887 intrud3r

intrud3r

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 13:39

intrud3r, В правом нижнем углу тыкнуть на Иконку фракции(круглую)

Благодарю, но я чуть другое имел ввиду, когда отряд выбираешь он подсвечивается зеленым, а как что б не подсвечивался сделать ?
  • 0

#888 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 24 апреля 2012 - 13:55

Благодарю, но я чуть другое имел ввиду, когда отряд выбираешь он подсвечивается зеленым, а как что б не подсвечивался сделать ?

lol. Не выбирай его, он не будет светиться.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#889 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 апреля 2012 - 14:13

лол))))disable_arrow_markers = 1в конфиге должно стоять, тогда зеленых маркеров под выбранным отрядом не будетфайл medieval2.preference.cfg открыть блокнотомв разделе [game]найти строкуdisable_arrow_markers = 0вместо 0 поставить 1сохранить файл и закрыть блокнот.(по совершенно сикретным данным СА просочившимся еще в ноябре 2006г)

Сообщение отредактировал Tavra: 24 апреля 2012 - 14:35

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#890 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 24 апреля 2012 - 16:15

Представляю свои наработки над сайтом, посвященном моду: ]]>http://bulatsteel.ucoz.com/]]>Он еще не готов, но дизайн вроде бы стабилен. Если видите ошибки - пишите)ЗЫ. Приношу извинения за рекламу - на то он и бесплатный хостинг. Пользуйтесь AdBlock - и будет вам счастье.Многие будут талдычить, что сайт не нужен - мод не особо популярен, бла-бла-бла *sample text*. Сайт я создал в основном для rss подписки на выход новых патчей, так что не надо холиварить.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II