Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#901 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 апреля 2012 - 23:54

Плз помогите, что надо сделать чтобы Литва была со старта православной или католической!я название религиозным зданиям поменял так чтобы отразить свободу религии в ВКЛ, а вот доминирующей (и распостраняемой священниками) религией решил сделать православие. в descr_sm_factions поставил литовцам православие, поменял русский перевод зданий, запускаю игру - при заходе в меню вербовки войск в городе/замке - вылет. Похоже что-то упустил(в условиях для переименованных храмов поставил вместо язычества требуемую религию православие - теперь игра вообще не заходит( Укажите ошибку плзвот файлы которые менял ]]>Новая папка.rar]]>

Сообщение отредактировал Verael: 26 апреля 2012 - 00:30

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#902 intrud3r

intrud3r

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.янв.12
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2012 - 00:28

Парни, а все скрипты связанные с экономикой - развод ? Уже 3 раза в с\х вкладывал и 1 раз в рыбалку - минуса.
  • 0

#903 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 апреля 2012 - 00:31

нет, не развод, просто не повезло тебе))
Например вложение с камнем по-моему 100% удача, там где 3000 на работы в шахте выделять)

так, проблему с религией пока пришлось оставить, просто переименовав язычество в "Свободу вероисповедания" и оставив католические костелы, православные церкви и языческие святилища вместо старых храмов 3 богов)))
Кстати свобода вероисповедания будет и у монголов, что очень даже соответствует реальности)
Вылетов не было.
Получилось что в Минске в начале игры стоит православная церквушка, в Вильнюсе языческое священное место, а в Гродно соответственно можно построить католический костел) ну или что-то другое но лучше костел) няшненько получилось) если надо обращайтесь за файлами, скину))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
инфокартинки пока старые, менять пока не учился, если кому-то охота можете этим заняться
черт, в "Свободе вероисповедания" последняя буква не влазит, придётся в "свободу верования" переименовывать, или может так оставить?)
после как-нибудь займусь переносом языческих юнитов в чисто языческие религиозные здания, а православным и католикам что-нибудь в противовес придумаю с порядком и справедливостью или ростом населения.

А сделать это меня вдохновила почему-то эта песня: ]]>]]>
и эта ]]>]]>
и пожалуй эта ]]>]]>

я бы ещё предложил для Литвы поменять шкуру ополчению с алебардами, а то у них расцветка как у ребелов, и добавить рыцарей конных и пеших Литве в поздний период (1370+) ну или регулярным мечникам-копейщикам-кавалерии добавить апгрейд чтоб выглядели совсем как западные рыцари и проф войска, например регулярных копейщиков сделать похожими на Ветеранов в доспехах, которые с щитом и то-ли-копьём-то-ли-алебарбой и тогда бы историческая справедливость восторжествовала)))

Сделать бы это отдельным сабмодом...эх.

Сообщение отредактировал Verael: 26 апреля 2012 - 01:45

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#904 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 апреля 2012 - 04:34

Mansur321, Если ты бы помог,он бы быстрее вышел бы.Он полностью наверно выйдет не раньше,чем через недели 2.

Verael, Все эти танцы с подменой название в Экспандед всего лишь иллюзия букв,там нужно менять всё,этим пока не кому заниматься,итак со Швецией проблемы.
Возможно потом я сделаю такой скрипт.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 апреля 2012 - 05:04

  • 0

#905 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 апреля 2012 - 08:09

Verael, Все эти танцы с подменой название в Экспандед всего лишь иллюзия букв,там нужно менять всё,этим пока не кому заниматься,итак со Швецией проблемы.
Возможно потом я сделаю такой скрипт.

ну а пока можно и с иллюзией погонять) мне лично так уже приятней) К тому же эти изменения подразумеваются для поздней кампании, в ранней такого само собой не могло быть, там было только язычество, но в раннюю кампанию я не люблю играть)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#906 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 26 апреля 2012 - 08:52

Mansur321, Если ты бы помог,он бы быстрее вышел бы.Он полностью наверно выйдет не раньше,чем через недели 2.

Чем же я могу помочь?
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#907 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 апреля 2012 - 09:07

Mansur321, Описание юнитам составить
  • 0

#908 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 26 апреля 2012 - 09:13

ОК. Названия юнитов, к которым требуется описание?
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#909 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 апреля 2012 - 09:29

Mansur321,
в личку глянь.Еще раз

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 апреля 2012 - 09:38

  • 0

#910 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2012 - 11:12

Комрад, попробуй нажать правой кнопкой мыши --> "сохранить как", тогда все правильно скачается. С прикрепленными на форуме файлами часто так, скачивается php или что то вроде этого...лично я прибегаю к хитростям в таких случаях. Согласен, читы зло, но все же иногда их можно применить, чтобы разрулить ситуацию, действующую на нервы)) просто пропиши add_population Город 5000. (прибавится 5000 человек, или другое число, сколько захочешь)

А куда прописывать-то?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II