Сообщение отредактировал Verael: 26 апреля 2012 - 00:30
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#901
Отправлено 25 апреля 2012 - 23:54
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#902
Отправлено 26 апреля 2012 - 00:28
#903
Отправлено 26 апреля 2012 - 00:31
Например вложение с камнем по-моему 100% удача, там где 3000 на работы в шахте выделять)
так, проблему с религией пока пришлось оставить, просто переименовав язычество в "Свободу вероисповедания" и оставив католические костелы, православные церкви и языческие святилища вместо старых храмов 3 богов)))
Кстати свобода вероисповедания будет и у монголов, что очень даже соответствует реальности)
Вылетов не было.
Получилось что в Минске в начале игры стоит православная церквушка, в Вильнюсе языческое священное место, а в Гродно соответственно можно построить католический костел) ну или что-то другое но лучше костел) няшненько получилось) если надо обращайтесь за файлами, скину))
черт, в "Свободе вероисповедания" последняя буква не влазит, придётся в "свободу верования" переименовывать, или может так оставить?)
после как-нибудь займусь переносом языческих юнитов в чисто языческие религиозные здания, а православным и католикам что-нибудь в противовес придумаю с порядком и справедливостью или ростом населения.
А сделать это меня вдохновила почему-то эта песня: ]]>]]>
и эта ]]>]]>
и пожалуй эта ]]>]]>
я бы ещё предложил для Литвы поменять шкуру ополчению с алебардами, а то у них расцветка как у ребелов, и добавить рыцарей конных и пеших Литве в поздний период (1370+) ну или регулярным мечникам-копейщикам-кавалерии добавить апгрейд чтоб выглядели совсем как западные рыцари и проф войска, например регулярных копейщиков сделать похожими на Ветеранов в доспехах, которые с щитом и то-ли-копьём-то-ли-алебарбой и тогда бы историческая справедливость восторжествовала)))
Сделать бы это отдельным сабмодом...эх.
Сообщение отредактировал Verael: 26 апреля 2012 - 01:45
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#904
Отправлено 26 апреля 2012 - 04:34
Verael, Все эти танцы с подменой название в Экспандед всего лишь иллюзия букв,там нужно менять всё,этим пока не кому заниматься,итак со Швецией проблемы.
Возможно потом я сделаю такой скрипт.
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 апреля 2012 - 05:04
#905
Отправлено 26 апреля 2012 - 08:09
ну а пока можно и с иллюзией погонять) мне лично так уже приятней) К тому же эти изменения подразумеваются для поздней кампании, в ранней такого само собой не могло быть, там было только язычество, но в раннюю кампанию я не люблю играть)Verael, Все эти танцы с подменой название в Экспандед всего лишь иллюзия букв,там нужно менять всё,этим пока не кому заниматься,итак со Швецией проблемы.
Возможно потом я сделаю такой скрипт.
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#906
Отправлено 26 апреля 2012 - 08:52
Чем же я могу помочь?Mansur321, Если ты бы помог,он бы быстрее вышел бы.Он полностью наверно выйдет не раньше,чем через недели 2.
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#907
Отправлено 26 апреля 2012 - 09:07
#908
Отправлено 26 апреля 2012 - 09:13
#909
Отправлено 26 апреля 2012 - 09:29
в личку глянь.Еще раз
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 апреля 2012 - 09:38
#910
Отправлено 26 апреля 2012 - 11:12
А куда прописывать-то?Комрад, попробуй нажать правой кнопкой мыши --> "сохранить как", тогда все правильно скачается. С прикрепленными на форуме файлами часто так, скачивается php или что то вроде этого...лично я прибегаю к хитростям в таких случаях. Согласен, читы зло, но все же иногда их можно применить, чтобы разрулить ситуацию, действующую на нервы)) просто пропиши add_population Город 5000. (прибавится 5000 человек, или другое число, сколько захочешь)
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II