«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#941
Отправлено 29 апреля 2012 - 19:46
#942
Отправлено 30 апреля 2012 - 00:28
#943
Отправлено 30 апреля 2012 - 02:45
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#944
Отправлено 30 апреля 2012 - 05:03
Verael, спс,я знаю.У меня все скрипты эпик. Для Швеции кстати есть почти такой же)
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 апреля 2012 - 05:29
#945
Отправлено 30 апреля 2012 - 13:49
Так что историки и историки-любители прошу высказывайтесь ! ! !
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#946
Отправлено 30 апреля 2012 - 15:57
Я понимаю, что Половцы - пушечное мясо в поздней кампании, но убери у них, хотя бы в ранней кампании провинции Волжской Булгарии и Татарстана. Это абсолютно неисторично - половцы обитали только в низовьях Днепра и Волги. Добавь эти провинции мятежникам.
Медину ни в коем случае никуда - это важнейший оплот мусульманской веры - там жил Мухаммед (с.г.с). На самом севере скандинавии провинции абсолютно не нужны - можно растянуть Карелию на Кольский полуостров, а Лапландию на весь оставшийся север.
Про Биляр можно не напоминать, но я напомню - если будут лишние провинции - добавь его, ибо это важнейший город Волжских Булгар. Можете не пихать за историчность - я живу в Татарстане и знаю свою историю.
Ерунду сморозилесли будут лишние провинции
Сообщение отредактировал Mansur321: 30 апреля 2012 - 15:57
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#947
Отправлено 30 апреля 2012 - 16:57
Половцев я и сам смогу убрать и добавить им города,только скажи какие,чаво и куда.
Я б Убрал Голулей в Ирландии,Медину----------- все больше нету ничего такого.....Все итак прижато в минимум.
#948
Отправлено 30 апреля 2012 - 17:06
Булгар, наконец, перенести на другую сторону Волги. То же самое и с Елабугой - на другую сторону Камы. Sarmatwar этого, похоже в упор не видит. У половцев: убрать Казань, Елабугу и Булгар. Столицей сделать Шарукан или Итиль. Увеличить число жителей Булгара - там жило ок. 18000 человек на время вторжения монголов.Mansur321, Может мне показалось,но он про провинции на Скандинавском полуострове.
Половцев я и сам смогу убрать и добавить им города,только скажи какие,чаво и куда.
Я б Убрал Голулей в Ирландии,Медину----------- все больше нету ничего такого.....Все итак прижато в минимум.
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#949
Отправлено 30 апреля 2012 - 20:35
У меня не запускается большинство Исторических Битв. Так же, например, в Ледовом Побоище в войсках, непонятно зачем - корабли, и еще у нескольких Битв... в основном все Исторические Битвы у фракций, котороых в войсках корабли - Не запускаются !
Галочка Исторических Битв стоит 100%
Ставил сначала Бетту, затем bulat_steelTW_dop, затем Патч 1.3..
В файле system.log написанно: Патч 1.3 успешно установлен
Кроме того, у некоторых фракций юниты при выделении мышью (лкм), отвечают НЕ на Родном языке, Например Играя за Иерусалим Юниты говорят на Французском: "Уи!" "Бонжур", а при заключении договоров отвечают, например: "Франция не забудет вашей доброты" или как тот так))
Подобное Было и в Обычном Кингдоме Без Модов, там Римляне говорили на немецком.
Косяк конечно не критичный, но ухо режет, ответа ни где не нащел ((
Еще вопрос: Если я в списке Саб Модов Выбрал Средний Уровень сложности, то что должно стоять в игре в начале новой компании, там по умолчанию всегда Средний уровень на Глобалке и на поле?
Помогите решить проблемки, за ранее Благодарю !
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 мая 2012 - 05:53
#950
Отправлено 30 апреля 2012 - 21:10
Я попробую ответить на некоторые вопросы:Здравствуйте !
У меня не запускается большинство Исторических Битв. Так же, например, в Ледовом Побоище в войсках, непонятно зачем - корабли, и еще у нескольких Битв... в основном все Исторические Битвы у фракций, котороых в войсках корабли - Не запускаются !
Галочка Исторических Битв стоит 100%
Ставил сначала Бетту, затем bulat_steelTW_dop, затем Патч 1.3..
В файле system.log написанно: Патч 1.3 успешно установлен
Кроме того, у некоторых фракций юниты при выделении мышью (лкм), отвечают НЕ на Родном языке, Например Играя за Иерусалим Юниты говорят на Французском: "Уи!" "Бонжур", а при заключении договоров отвечают, например: "Франция не забудет вашей доброты" или как тот так))
Подобное Было и в Обычном Кингдоме Без Модов, там Римляне говорили на немецком.
Косяк конечно не критичный, но ухо режет, ответа ни где не нащел ((
Еще вопрос: Если я в списке Саб Модов Выбрал Средний Уровень сложности, то что должно стоять в игре в начале новой компании, там по умолчанию всегда Средний уровень на Глобалке и на поле?
Помогите решить проблемки, за ранее Благодарю !
В целом мод Отличный, Спасибо Всем кто принимал в нем участие !
Сори, за длинное, сообщение, если можно почистите, Правильная версия вопроса в Цитате (Думал редактирование не туда нажал)
1. Попробуй включить все советы;
2. В иерусалимском королевстве тогда правил Болдуин, то есть французская династия;
3. Св. Римская империя - это фактически и есть немцы;
4. Выбор сложности в сетупе не зависит от сложности, указанной в игре. То что в игре - не больше, чем слова, что бы ты не выбрал - уровень сложности будет, как ты выбрал в сетупе;
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II