Ппц, что тут скажешь)) Не ожидал)Я попробую ответить на некоторые вопросы:
1. Попробуй включить все советы;
2. В иерусалимском королевстве тогда правил Болдуин, то есть французская династия;
3. Св. Римская империя - это фактически и есть немцы;
4. Выбор сложности в сетупе не зависит от сложности, указанной в игре. То что в игре - не больше, чем слова, что бы ты не выбрал - уровень сложности будет, как ты выбрал в сетупе;
Не за что. И когда теперь смогу поучаствовать в Ледовом Побоище ? ))Bollshevik, Мансур тебе все ответил!!!!!!!!!!
А так спс.Там Невская и Ледовое побоище почему-то стояли в один ХОд.Спс исправил.
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#961
Отправлено 01 мая 2012 - 15:00
#962
Отправлено 01 мая 2012 - 15:54
#963
Отправлено 01 мая 2012 - 16:59
#964
Отправлено 01 мая 2012 - 20:17
Вы спросили- я ответил. В смысле помочь в разработке модов я - пас. Нас не учили в моё время даже на компах. Староват я.wadim11, Ответы на вопросы есть в шапке.И не логично писать про битые сейвы,когда мы их в глаза не видели.
Государство Булгар?Сможешь разбить лимит фракций в 30 и ребелы?
Половцы?У тебя есть желание ими заниматься?Вперед,удачи.Если что получиться,скажи нам.
Ну и вообше надо быть хотябы "чуточку в теме и понимать,что такое игровая условность и движок 2007 года"
А сейвы битые я даже не знаю где их искать и как вам выслать.
#965
Отправлено 01 мая 2012 - 21:10
facepalm. корневая папка мода/save_late или корневая папка мода/save_early в зависимости от кампании.Вы спросили- я ответил. В смысле помочь в разработке модов я - пас. Нас не учили в моё время даже на компах. Староват я. А сейвы битые я даже не знаю где их искать и как вам выслать.
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#966
Отправлено 02 мая 2012 - 01:52
ну почемуже, я еще тогда сразу думал переместить, но както потом не до этого было, а счас как карту доделаю то можно будет и переместить, но переименовывать я против, ведь практически во всей литературе (за исключением той что ты предоставил) название то что есть, но местонахождение действительно там где ты говорилSarmatwar, я так понял, слушать меня не желает. Ну что я могу сказать. "Промолчу - подожду эпичной отговорки" ©
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#967
Отправлено 02 мая 2012 - 11:45
Не могу отправить.facepalm. корневая папка мода/save_late или корневая папка мода/save_early в зависимости от кампании.
#968
Отправлено 02 мая 2012 - 12:26
Сообщение отредактировал OPASEH: 02 мая 2012 - 12:26
#969
Отправлено 02 мая 2012 - 16:30
Точно. Отвечаю.wadim11, Мод точно булатная сталь с патчем 1.3? =)
#970
Отправлено 02 мая 2012 - 16:35
Теперь ходы будут раза в 2 быстрее,в бою не будет больше некрасивых юнитов.Воможно и ваша проблема уже решена
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II