«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#951
Отправлено 30 апреля 2012 - 22:38
#952
Отправлено 01 мая 2012 - 01:01
при запуске мода должен быть запрос, какая версия мтв, стим или нет, ставишь галку по выборуа так по теме лучше под мод использовать не стим версию, я так пользую сборку "Русичи2", все стабильно играета как запустить мод? все испробывал, поставил по инструкции в папку моды, установил патч 1.3, у меня киндовс стим версия. вылазит лаучер медивала, мод в нем не появляется...при попытке запустить оригинал выдает фатал эрор. при потытке запустить киндовс тоже самое...подскажите что делать?
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#954
Отправлено 01 мая 2012 - 05:58
А так спс.Там Невская и Ледовое побоище почему-то стояли в один ХОд.Спс исправил.
Sarmatwar, угу,заметил
#955
Отправлено 01 мая 2012 - 07:53
Спасибо за ответы. И еще один вопрос=) У меня в 1245 пришло сообщение о появление пороха, но новые здания и юниты не появились. Я так понял доступ к огнестрелу и зданиям связанные с ними откроется где то в 14 столетии?matrica94, Disable RR в помощь
Verael, спс,я знаю.У меня все скрипты эпик. Для Швеции кстати есть почти такой же)
#956
Отправлено 01 мая 2012 - 07:58
В Disable RR(саб мод в сетапе)- у всех одинаково
#957
Отправлено 01 мая 2012 - 13:55
#958
Отправлено 01 мая 2012 - 13:59
#959
Отправлено 01 мая 2012 - 14:10
Государство Булгар?Сможешь разбить лимит фракций в 30 и ребелы?
Половцы?У тебя есть желание ими заниматься?Вперед,удачи.Если что получиться,скажи нам.
Ну и вообше надо быть хотябы "чуточку в теме и понимать,что такое игровая условность и движок 2007 года"
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 мая 2012 - 14:15
#960
Отправлено 01 мая 2012 - 14:30
спасибо за ответ, да вылазит запрос ставлю да стим... результат тот же самый, просто нехотелось устанавливать еще один медивал но если по другому ни как...при запуске мода должен быть запрос, какая версия мтв, стим или нет, ставишь галку по выборуа так по теме лучше под мод использовать не стим версию, я так пользую сборку "Русичи2", все стабильно играет
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II