Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1031 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 мая 2012 - 04:49

Цитата(Verael @ May 4 2012, 20:56) [post="762189"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1032 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 мая 2012 - 08:37

Цитата(OPASEH @ May 5 2012, 03:49) [post="762241"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Они самые
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1033 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 05 мая 2012 - 11:53

Хочу задать вопрос разработчикам: при постройке гильдий оружейников, вместо увеличения опыта почему бы не сделать атаку +1 и бронзовый меч на инфокартинке. и при каждом апгрейде гильдий +1 к атаке, меняя цвет на серебряный, и далее, на золотой, соответственно. и было бы хорошо гильдию оружейников заслужить, например при захвате столицы основного противника или другого какого-либо условия.
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1034 r000rasd

r000rasd

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2012 - 14:29

да, совсем немножко в папке text/expanded названия фракции, титулы, и сменить например владимирского генерала на московского боярина и т.дdescr_sm_factions цвет фракции можно поменять, но флаги и цвет юнитов те же останутся. логичней всего играя за Владимирское княжество устоять перед монголами, дожить 1300 года примерно, поменять себя с Владимирского на московское княжество....потом на царство, да в прочем вот, я так уже делал:http://totalwar.fun/...p...st&p=736841отсюда и дальше в теме делал Московское княжество, потом царство)

Не подскажите, как сделать чтобы за 1 ход персонаж старел на полгода? у меня просто стоит мод, где 1 ход равен одному году и персонажи стареют так же. Хочу затянуть эпоху, меняю таймцикл 2 хода= 1 году, но персонажи( купцы, генералы и т.д.) стареют как и раньше 1 ход=1 год, где это подправить можно?
  • 0

#1035 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 мая 2012 - 14:31

r000rasd, Я может копентан,но это делаеться руками.
В поисковике вбиваешь скрипт 1 год = 2 хода и все становиться сразу ок
  • 0

#1036 r000rasd

r000rasd

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2012 - 14:34

я знаю как сделать 1 ход равен 2 годам, НО персонажи в моде стареют так же .как и старели. Т.е. у меня прошло полгода за ход .а генералы на год постарели, и в поисковике найти как это исправить уже не могу
  • 0

#1037 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 мая 2012 - 14:39

r000rasd, Что исправить?Это разве ошибка?

Чтобы твои персонажи старели ты должен удалить агеинг скрипт из скриптов и вроде еше какой-то скрипт вставить

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 мая 2012 - 14:39

  • 0

#1038 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 05 мая 2012 - 14:42

Тут на рутрекере спрашивают:

Еще хотел спросить, с установкой 1.3 появилось описание нового саб мода связанного с мятежниками, но в меню выбора его нет... в чем засада?!

Я так понял, речь идет о сабмоде ActiveRebels. Посмотрел у себя - тоже его нет.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#1039 r000rasd

r000rasd

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2012 - 14:42

r000rasd, Что исправить?Это разве ошибка?

Чтобы твои персонажи старели ты должен удалить агеинг скрипт из скриптов и вроде еше какой-то скрипт вставить

я хотел бы узнать более конкретно ,а еще лучше пошагово ,если найдется добрая душа:)
  • 0

#1040 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 мая 2012 - 14:49

r000rasd,
]]>http://yandex.ru/yan...]]>
Это так сложно?И первая ссылка в посте 77 даст ответ на вопрос
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II