Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1231 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 мая 2012 - 09:59

Verael, Это не ко мне,но всю ранво у тебя не получиться в одного сделать отдельной компании,там очень много менять и заменять её компанией поздней создаст еще большие проблемы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 мая 2012 - 10:00

  • 0

#1232 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 мая 2012 - 10:16

Опасен, юнитов уже привёл к новым временным рамкам, после 1 хода найм старых некоторых исчезнет, появятся новые, этого периода, типа благородных рыцарей, Имперских рыцарей и проч. Вроде всё норм, я ещё проверю за все фракции, а пока поэксперементирую с передвижением фракций, Половцев уже задвинул в Крым и причерноморье, будет Крымское ханство. Единственная проблема пока Тимуриды. Похоже придётся для них делать скрипт как для монголов, хорошо хоть юниты одинаковые...)) Города оставлю наверное такие же по населению, ведь вроде как недавно ещё чума была...только замки некоторые в Твердыни прогрейдю, и маленькие города с деревянными стенами в Европе в крупные, те что с каменными. В общем, мне кажется, получится отлично. Лично я такую кампанию себе и хотел.

Сообщение отредактировал Verael: 24 мая 2012 - 10:16

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1233 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 мая 2012 - 10:32

Verael, не совсем у вторых слоны и пушки и огнестрелы)
  • 0

#1234 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 мая 2012 - 10:56

]]>http://imgur.com/ddX09]]>примерно что будет на карте....пока только половцам дал земли в Причерноморье, будующие крымские ханство, остальное в процессе. В Европе почти ничего не надо будет менять, разве что Милан, пару пров Испании, и Орден с Литвой. С Ордой надо будет дольше, и тимуров наладить, земли хорезма отдать Орде кроме Хивы, Гургана, Кончкалы и Хорезма и всё, будет готово, пара текстовых изменений...усё)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1235 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 24 мая 2012 - 18:57

Парни, товарищи, единомышленники, может подскажете мне как трэйт поправить? Если не сложно конечно, я думаю это для вас пустяки...

Verael, благодарю за внимание! Я думаю OPASEH точно в курсе где это правится... ;)

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 24 мая 2012 - 19:20

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#1236 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2012 - 10:03

Opasen, В SS 6.4 Византы на статкарте со старыми иконами, у тебя будет также или ты их как-то в EDU поправил?
  • 0

#1237 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 мая 2012 - 10:14

Paladin_Dio,
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Kuzm@ Мастер, поправил,но для патча.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 мая 2012 - 10:15

  • 0

#1238 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2012 - 19:47

у меня в ранней кампании высветилось - "Основание тевтонского ордена" а самой фракции и войск псов рыцарей я не вижу тоже и с монголами было когда за русичей играл специально даже на востоке укрепил армию чтоб если что встретили монголов. А в позней кампании все нормально может патч 1.3 неправильно поставил или сам мод?
  • 0

#1239 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 мая 2012 - 20:11

основание Ордена и приход его в Балтику разделяют долгие годы. 90-е годы 12 века - основание и утверждение ордена, и только 1220е годы - Балтийские кампании
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1240 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2012 - 20:22

у меня щас за русь 1656 год. Я просто начал новую кампанию за иерусалимское королевство. я тоже сначало подумал что нужно подождать пока он сформируется но уже как видиш много времени прошло а его все нет тоже самое и монголы не пришли а сообщения выскакивали
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II