Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#681 Alexderus

Alexderus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 22:12

Приветствую. Поиграл в сей мод, все очень прилично, по сравнению в SS6.4, все очень красиво, однако вылетает на 89 ходу, некоторые вещи были без перевода, но это ладно. Установил патч, до 89 хода пока не дошел, но думаю раз патч то там все будет в порядке на том ходу, плюс добавлены некоторые очевидные визуальные и собитийные приятные моменты и перевод. Тем ни менее разочаровало одно, до патча играл и когда осаждал города повстанцев, атаковал и брал их потом с большой сложностью, это действительно было сложно из-за мобилизации из внутр. войск я так полагаю и ИИ это приходилось делать также с большой сложностью как и мне. После установки патча, все изменилось, легче стало брать города повстанцев, а ИИ их берет с еще большей легкостью и в целом действует более аггресивно даже на "lusted Al". То что взять город повстанцев стало легче, не очень интересно это вообще все портит. Скажите возможно ли вернуть в пропатченную версию, это условие (о взятии городов повстанцев) из исходной, это было бы гораздо увлекательнее
  • 0

#682 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 23:05

Приветствую. Поиграл в сей мод, все очень прилично, по сравнению в SS6.4, все очень красиво, однако вылетает на 89 ходу, некоторые вещи были без перевода, но это ладно. Установил патч, до 89 хода пока не дошел, но думаю раз патч то там все будет в порядке на том ходу, плюс добавлены некоторые очевидные визуальные и собитийные приятные моменты и перевод. Тем ни менее разочаровало одно, до патча играл и когда осаждал города повстанцев, атаковал и брал их потом с большой сложностью, это действительно было сложно из-за мобилизации из внутр. войск я так полагаю и ИИ это приходилось делать также с большой сложностью как и мне. После установки патча, все изменилось, легче стало брать города повстанцев, а ИИ их берет с еще большей легкостью и в целом действует более аггресивно даже на "lusted Al". То что взять город повстанцев стало легче, не очень интересно это вообще все портит. Скажите возможно ли вернуть в пропатченную версию, это условие (о взятии городов повстанцев) из исходной, это было бы гораздо увлекательнее

Хммм... Я не уверен, но по моему речь о гарнизонном скрипте. Нужно просто его включить. Запустите Сетап, поставте галочку напротив него. Вуаля. Только кампанию возможно прийдется начать наново....
  • 0

#683 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 01:02

Продолжая свои впечатления.Кампания за Литву, ранний, Саваж Аи, РР, Лонг ассимилейшен.Господа, а не перебор ли с количеством еретиков? Моя команда киллеров устала гонять по всей Литовской Империи вырезая эти толпы. От Киева к Риге, от Риги к Олешью, от Олешья к Ревелю... Лезут и лезут. Хорошо если 1 на прову. А то по 2-3...
  • 0

#684 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 марта 2012 - 06:45

Sarmat_1954, так задумано
Alexderus, Garrison script в помощь
  • 0

#685 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 14:26

Я так понимаю вышел новый патч? Ребят, респект и уважуха! Вопрос - а на торрент куда то можно кинуть - бо файлик весьма по размеру некислый...
  • 0

#686 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2012 - 15:53

Я так понимаю вышел новый патч? Ребят, респект и уважуха! Вопрос - а на торрент куда то можно кинуть - бо файлик весьма по размеру некислый...

Я запакую в инсталл и выложу на rutracker.org часам к 6 (по Москве).

Сообщение отредактировал Mansur321: 28 марта 2012 - 16:47

  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#687 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 16:28

Я запакую в инсталл и выложу на rutracker.org часам к 6.

O! Спасибо тебе, человече!
  • 0

#688 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2012 - 16:53

Грамматика у тебя, Опасен, конечно, страдает. Тевтонский ордер :lol:
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#689 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 марта 2012 - 17:05

Mansur321, Небольшая Очепятка=)
  • 0

#690 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 28 марта 2012 - 17:55

...80% игроков Midevial...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II