СКОКА ЭМОЦИЙ !..............
- Это не плохо создавать обзоры, но по мне честно будет если оба игрока будут иметь идентичные по опыту войска или прокачки или даже составу, а не так один - армию из асигару, другой монахи и самураи, где тут чёрт побери справедливость, бой должен выиграть более способный в тактическом плане, а не более прокаченный за счёт своих солдат, а не своего ума моё ИМХО
Creasy без обид ))
Почему-то сразу вспомнился фильм "Семь самураев". И исторический факт о трехстах спартанцев... Сколько там в ущелье против них персов было? И де тут, чиёрт побьери, справедливость!
'Polkovnik Ivan', без обид - здесь нет спорта, здесь - бои без правил. Или Вы еще этого не поняли?
Ну, а если хотите как в "справедливом спорте" - есть раздел "классическое сражение". Правда наград там нет, но зато есть состязания на чисто спортивный интерес... И думаю таких же желающих, для которых справедливо и честно будет если оба (и даже больше!) игрока будут иметь идентичные по опыту войска или прокачки или даже составу какраз-таки там и сможете найти... А заодно и обзор составить о справедливых боях, как на самом деле все должно происходить... С удовольствием помотрю! А то действительно, беспредал какой-то устроили на картах... ))).
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
Total War TV
#101
Отправлено 24 августа 2012 - 19:28
#102
Отправлено 24 августа 2012 - 20:34
- Я к примеру не сижу сутками за Сёгун 2 прокачать своего героя, я работаю целый день, а когда я и играю мне некогда качать своего генерала или солдат до такого-то уровня, или как делают другие качают свои юниты в классических боях сутками на других таких же как и они сами, я просто хочу поиграть по сети и использовать своё умение в честном бою против честного противника, а не такого у кого все самураи с 9-ым уровнем и даже стрелы не берут, а у меня только асигару и пара самурай, и конечно какие в принципе у меня шансы в ближнем бою, что бегать вокруг него ? Или который на карте кампании со своими меньшими силами в обороне будет прятаться на холме в лесу, на краю карты у красной линии, чтобы я его не смог окружить, красная линия это вообще чит, но это же есть в игре !
- А по поводу 300 спартанцев, там было вообще-то ущелье или перешеек вдоль берега около полу мили шириной где численное превосходство не имело большого значения, а греков было около 3000 из разных городов, а персов не миллион как пишут (это вообще смешно), а около 80.000 до 120.000 и держались греки несколько дней пока их не окружили. И если вы уж дали такой пример, то скажу вам что именно здесь использовался ландшафт и тактическая хитрость, что я и имел ввиду использовать в игре, а не баги игры, ведь спартанцы не сидели у красной линии, персы всё таки их окружили.
- Вообще-то я имею ввиду что для меня игра была бы идеальной если бы возможно было использовать реальные тактические приёмы из военной практики, военные хитрости каких я читал множество из множества книг, а не минусы и баги игры типа как тактику, я никогда это не зауважаю !!
ЗЫ Кстати к чему призывает этот форум - Свобода и Честь , я надеюсь ещё остались такие единомышленники для которых слово честь не пустой звук. Свобода мыслей всех, уважение друг друга и личная честь как человека и фана-игрока стратегий Тотал Вар. Это моё ИМХО !!
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#103
Отправлено 25 августа 2012 - 00:31
Может Вам начать компанию по-сети с кем-то? Там с самого начала все честно...надеюсь.Лично я так с прошлого года играю с напарником. Прошли совместно и "Закат" и "Полдень" ("Рассвет " че-та не пошол), а теперь играем друг против друга и ждем выхода "Рим-2".Polkovnik Ivan, найдите меня в сети, и я Вам составлю компанию по любому воросу. Тест? Не проблема. Совместно компанию? Тоже. По правилам которые сами установим. ВСЕ дополнения на ВСЕ ТВ (кроме "Александра" к "Рим-1" у меня есть). Наберите в поисковике Ronin_ru_{R`rus}, и пока мой компаньон на море можем поиграть вместе на любых Ваших условиях.Жду.----------------Насчет 300 спартанцев... Греков в ущелье Фермопил было около 5 000, по Геродоту 4 800.А вот еще хороший пример из истории, где использовался ланшафт и тактическая хитрость: Битва при Куртрэ ( "Битва золотых шпор").Да, и вот еще что - я тоже не сижу с утками и тоже работаю... ))... Сёгун 2 по сети стало по сути каким-то РПГ с прокачкой, каких я лично просто не выношу на дух... - Я к примеру не сижу сутками за Сёгун 2 прокачать своего героя, я работаю целый день, а когда я и играю мне некогда качать своего генерала или солдат до такого-то уровня, или как делают другие качают свои юниты в классических боях сутками на других таких же как и они сами, я просто хочу поиграть по сети и использовать своё умение в честном бою против честного противника...
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 25 августа 2012 - 00:53
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#104
Отправлено 27 августа 2012 - 20:43
#105
Отправлено 28 августа 2012 - 12:23
Основное поле деятельности - стрим игр серии Total War, преимущественно Shogun 2. Постоянно комментирую тактические аспекты боя и отвечаю на вопросы зрителей (чат у меня всегда виден в отдельном окне, так что ваши сообщения я вижу в тот момент, как вы их отправляете).
Мой канал на YouTube: ]]>http://www.youtube.com/user/CreasyTLT]]>
Здесь я периодически выкладываю видеообзоры реплеев, обучающие видео, а также просто интересные моменты со стримов.
Архив записанных эфиров - ]]>http://ru.twitch.tv/creasytlt/videos]]>
Наиболее интересные видео:
[*]]]>Borodino FINAL Tamer-Pensioner (NTW)]]>
[*]]]>The Last Samurai 1/8 VM mrMichael vs EOS moroz (TWS2 Vanilla)]]>
[*]]]>The Last Samurai 1/8 OMERTA Tebatimanskatt vs CW MypZuK (TWS2 Vanilla)]]>
[*]]]>The Last Samurai 1/4 Arcani HaZE vs OMERTA Sherl (TWS2 Vanilla)]]>
[*]]]>The Last Samurai 1/4 CW MypZuK vs TWR Killerfisch (TWS2 Vanilla)]]>
[*]]]>The Last Samurai Semifinal VM Deville vs Arcani HaZE (TWS2 Vanilla)]]>
[*]]]>The Last Samurai Semifinal VM Varyag vs TWR Killerfisch (TWS2 Vanilla, лучший матч в истории Сегуна по версии Total War TV)]]>
[*]]]>Кубок СiЧъ, 1/4 финала: EoS NIKOLA vs USSR faraner (NTW)]]>
[*]]]>Кубок СiЧъ, 1/4 финала: VM Paladin vs EoS Brigadier (NTW)]]>
[*]]]>Фудзи Кап, финал, Варяг-Мив (TWS2 FOTS)]]>
[*]]]>Russian Empire Open, Spring 2012, Финал, IMP Команда №1 vs. CW CyberMIV (TWS2 FOTS)]]>
[*]]]>Patriotic War 1812. NTW Tournament 1vs1, полуфинал, RW_Cesare Borgia - USSR_Олег (NTW)]]>
[/list]Тема одобрена Администрацией. (Золд Горыныч, SHREDDER)
Сообщение отредактировал Creasy: 29 августа 2012 - 09:41
#106
Отправлено 28 августа 2012 - 14:07
Сообщение отредактировал Creasy: 28 августа 2012 - 14:08
#107
Отправлено 28 сентября 2012 - 08:07
Сообщение отредактировал Creasy: 28 сентября 2012 - 08:08
#108
Отправлено 29 ноября 2012 - 14:00
Лестница в небо - введение
«Жизнь не может быть спуском – только подъемом, до самого последнего мига.»
Я долго думал над тем, как именно начать свое повествование и что рассказать в начале. Проблема в том, что я как всегда имею наполеоновские планы, но какие из них станут реальностью – пока что загадка, даже для автора. Поэтому сделаю так – я не буду вести этот «дневник одной кампании» в каком-то определенном стиле. Каждая глава, каждая часть может отличаться от предыдущей или последующей – как по виду, так и по содержанию.Одной строкой: прохождение кампании за клан Отомо (DLC).
]]>http://store.steampo...com/app/223180/]]>
Объем глав, а также частота их появления будут варьироваться, это зависит от многих факторов – глава может быть краткой сводкой событий с глобалки, может быть лирическим отступлением, может быть историческим очерком (ну или копипастой с Вики, буду откровенен), может быть обзором боя и так далее. Загонять себя в рамки с самого старта я не хочу, потому что они могут убить весь интерес к проекту, превратив его в «обязаловку».
Источники вдохновения: «Сегун» Джеймса Клавелла (книга и сериал), серия романов Бориса Акунина об Эрасте Фандорине, фильмы Акиры Куросавы, «Трилогия Крысы» Харуки Мураками. Рекомендации приветствуются.
Кампанию я буду проходить на высоком уровне сложности, размер отрядов – выше нормы. Постараюсь «отыграть роль» - искать дырки в балансе и вытаптывать всех одним составом скучно и бесперспективно, поэтому моя игра по возможности будет соответствовать тематике клана Отомо – прогресс, мушкеты, миссионеры. Не удивляйтесь разнице в качестве скринов – играть я буду либо на основном копме, либо на ноутбуке, во втором случае запись обзоров невозможна из-за слабого железа. Отсюда вопрос, на который я бы хотел получить ответ до начала прохождения. Ситуация: случился интересный бой, обзор которого я хочу записать, но я на выезде и до возвращения к «большому» компу – дней десять. Я могу сделать подробное описание с текстом и выложить повтор – в таком случае ритмичность выхода новых глав не будет нарушаться. Второй вариант – подождать до момента, когда я смогу сделать обзор и выложить его на Youtube. Третий вариант – объединить предыдущие, то есть на момент боя выложить его повтор, а по возможности – сделать обзор (но нужен ли обзор такого боя спустя пару недель?).Напишите в комментариях, какой из вариантов вам нравится больше всего. Также я открыт для предложений – может быть есть идеи по поводу того, как улучшить этот проект? Пишите, не стесняйтесь. Я постараюсь ответить на каждый вопрос.
Хотя, чтобы мы тут сейчас не решили – на практике все может произойти по-другому. Война план покажет.
#109
Отправлено 29 ноября 2012 - 14:51
#110
Отправлено 30 ноября 2012 - 10:25
Глава 1. Исторический очерк о клане Отомо
«Всегда важно не жалеть времени, изучая людей. Важных людей… Врагов и друзей. Чтобы понять их.»
Для начала давайте попробуем проанализировать клан Отомо с исторической точки зрения. Что нам говорит Steam?
Заключив прочный союз с португальскими купцами, клан Отомо наслаждается плодами экономического и военного сотрудничества с богатыми мастерами оружейного дела. Кроме того, клан позволит католицизму распространиться в своих владениях.
Расцвет клана Отомо пришелся на период сегуната Камакура, наступивший после Войны Гэмпей. Клан оставался в авангарде японской феодальной политики в течение века, пережив переход к сегунату Асикага, и держит свои позиции и по сей день. Вместе с кланами Сени и Симадзу Отомо – крупнейший клан на Юге острова Кюсю и потому стал одним из первых торговать с португальцами после кораблекрушения европейского флота около крошечного рыбацкого города Нагасаки.
Отоми Сорин, дайме клана, видит в торговле с Западом преимущества как для экономики, так и для военного дела, и поддерживает использование португальских технологий в производстве огнестрельного оружия В результате клан Отомо может нанимать ружейников по более низкой цене и быстрее других кланов. Кроме того, в его распоряжении – более опытные и лучше экипированные отряды ружейников. Встретившись с прибывшими в Японию иезуитским миссионером Франциском Ксаверием, Сорин снисходительно отнесся к переходу своих подданных в христианство и даже согласен принять католицизм, если того потребуют обстоятельства. В связи с этим на действия иезуитских миссионеров тратится меньше золота, а население переходит в новую религию быстрее.
Политика религиозной толерантности привела к конфликту между Отомо и строгими буддистами клана Симадзу. Если Отомо удастся одержать победу над Симадзу, клан установит контроль над всем Кюсю, в Японии появится первый Сегйн христианин!
Эта информация соответствует истории Японии. Клан Отомо был влиятельным на политической арене начиная с периода Камакура (1185-1333, по имени небольшой деревни, ставшей центром первого Сегуната Японии), то есть со времен кампании Рассвет Самураев. Но, если мне не изменяет память, в этом DLC клана Отомо не было. После основания первого сегуната представители клана Отомо в были поставлены на должность сюго́ (яп. 守護, しゅご, «протектор», «защитник») провинций Бунго и Будзэн, расположенных на Северо-Востоке острова Кюсю. Наиболее адекватным переводом этой должности в привычные нам понятия можно назвать варианты «военный губернатор» или «протектор». Появления сюго связано с началом правления сегуна Минамото-но Ёритомо, который под предлогом ареста своего мятежного младшего брата Минамото-но Ёсицунэ получил от Императорского двора разрешение на размещение своих властных представительств в провинциях. На эти должности были назначены влиятельные гокэнины (служивый разряд мелкого японского дворянства в Сведневековье и Новое время), которые стали олицетворением судебной и исполнительной власти сегунов в регионах. В обязанности сюго входила организация и выучка провинциальных самураев-гокэнинов, назначение их на службу для охраны и присмотра за дворцами Империтора и экс-Императора, контроль за деятельностью дзито (управляющих хозяйством), а также проведение судов и расправ над антисегунскими силами, убийцами и нарушителями порядка.
Со временем власть сегуна становилась все более шаткой, что привело к постепенному усилению власти сюго в регионах, которые подмяли под себя провинциальные администрации кокуси, переподчинили себе налоговые ведомства и постепенно превратились… в региональных «князьков» - в дайме! Таким образом сегун, пытаясь укрепить вертикаль власти, сам заложил фундамент будущих раздоров и переворотов.
Наряду с кланами Сони и Симадзу Отомо сыграли ключевую роль в организации сопротивления Монгольскому вторжению в Японию в 1274 и 1281. Также они участвовали с становлении сегуната Асикага в 1330, в частности оказали военную поддержку Асикага Такаудзи и помогли ему одержать ряд ключевых побед, включая битву при Санояма (не смог найти информации по ней, даже не уверен в правильном написании). Все это позволило клану Отомо занять выгодные позиции при новом сегунате.
Первые контакты клана отомо с португальцами датированы 1542 годом (за год до появления на свет Токугава Иэясу). В течение следующих 10 лет торговля с португальцами на Кюсю стала делом привычным.
В 1549 году в Японию прибывает иезуитский миссионер Франциск Ксаверий, последствии – Святой Франциск Ксаверий.
Он считается самым успешным миссионером в истории христианства, обратившим в свою веру большее число людей, чем кто бы то ни было, за исключением, быть может, апостола Павла.
Ксаверий прибыл в Японию 15 августа 1549 года. Он сошёл на берег в Кагосима, главном порту провинции Сацума (остров Кюсю). Он был тепло встречен и оставался гостем семьи Андзиро до октября 1550 года. С октября до декабря 1550 года он жил в Ямагути. Вскоре после Рождества он отправился в Киото, но ему не удаётся встретиться с императором. В марте 1551 года он возвратился в Ямагути. Здесь ему было разрешено проповедовать перед дайме, но так как он не знал японского языка, он вынужден был ограничиться чтением вслух перевода катехизиса.
Отомо Сорин действовал с целью извлечь как можно бОльшую выгоду из сотрудничества с португальцами, в 1552 году представители клана вместе с Ксаверием отправились в Гоа, чтобы встретиться с Губернатором Португальской Индии. Впоследствии Ксавери и другие иезуитские миссионеры вновь посещали Японию, где клан Отомо всегда гостеприимно встречал их, в результате чего множество японцев приняли христианскую веру.
Таким образом нам придется стать «лицом» прогрессивной Японии 16 века. Миссионеры, пушки, мушкеты, португальцы – именно это станет нашим рычагом давления на политическую карту Кюсю в начале кампании. Лидером клана с этом периоде является Отомо Сорин (31 Января 1530 – 11 Июня 1587), также известен как Фудзивара-но Ёсисигэ и Отомо Ёсисигэ.
В конце 16 века дом Отомо воевал с Симадзу и Мори. Несмотря на то, что клан не сыграл серьезной роли с кампаниях Токугава Иэясу, Отомо удалось сохранить свои владения и в период Эдо, но это уже совсем другая история…
Сообщение отредактировал Creasy: 30 ноября 2012 - 11:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II