Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War TV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#201 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 05 ноября 2015 - 21:35

Total War Shogun 2 FOTS Финал ЧР Chao$ Blade vs USSR klio_klio 

 


  • 0

#202 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 10 апреля 2016 - 23:03

В ожидании Вархаммера перепрохожу ФОТС на стриме, заглядывайте в гости. 

 

https://www.youtube....w9F779JfgQwVL9v


  • 0

#203 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 11 мая 2016 - 19:57

Перевод/Мнение "Total War: WARHAMMER - Battlefield Briefing - La Maisontaal Abbey"

 


  • 1

#204 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 26 мая 2016 - 17:33

Стрим Total War Warhammer - Первый Запуск

 

https://gaming.youtu.../CreasyTLT/live

https://www.twitch.tv/creasytlt/

http://goodgame.ru/channel/Creasy/


  • 0

#205 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 26 мая 2016 - 17:50

Угарнул с :"Маги фу-фу-фу,уникальность фракции фу-фу-фу,мод на Аттиллу, перестраиваться не хочу,фу-фу-фу.".Ту мач рейдж,май френд.


  • 0

#206 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 26 мая 2016 - 23:12

Позади три часа кампании за Империю, 11 ходов, столько же битв и одно мультиплеер сражение. Игра хороша и я расскажу вам почему!
 
 
Первый вечер игры, первое сражение, первая встреча с жуткими вампирами и их летающими юнитами.
 

Сообщение отредактировал Creasy: 26 мая 2016 - 23:14

  • 0

#207 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 27 мая 2016 - 15:32

Самые свежие и непричесанные впечатления по игре, первый раз играю сразу в прямом эфире . Три часа кампании за Империю, в конце - мультиплеер.
 

Сообщение отредактировал Creasy: 27 мая 2016 - 16:10

  • 0

#208 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 28 мая 2016 - 21:12

Телепортация к Квестовым Битвам

 


  • 1

#209 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 27 июня 2016 - 00:29

Первые Шаги Повышения Мастерства - Школа Total War Warhammer #2 
 
 
Покорение ладдера начинается с освоения всех рас. Лучше всего это делать на особых сражениях, пройти их хотя бы на самой легкой сложности - получите представление о ростере фракции, о ее сильных и слабых сторонах, приобретете опыт нескольких десятков боевых ситуаций.
 
Путь к успеху начинается с малого. Основа основ - управление армией, ее контроль непосредственно в бою. Можно сколько угодно красиво расставлять и вести отряды на противника, но если непосредственно в сражении все сыпется у вас из рук - нужно взять паузу и отправиться в начало пути. Грамотно атаковать гораздо сложнее, чем защищаться, поэтому мы это отложим, а начнем именно с игры вторым номером. В этом видео я на практике покажу, как важно оставаться спокойным по ходу боя, избегать лишней суеты. Перед тем как выигрывать бой, надо научиться его не проигрывать.
 
Ученик тренируется до тех пор, пока не сможет сделать правильно хотя бы один раз из ста. Мастер тренируется до тех пор, пока он совершает ошибку хотя бы один раз из ста. Научитесь играть без серьезных ошибок - половина побед уже у вас в руках!
 

Сообщение отредактировал Creasy: 27 июня 2016 - 00:29

  • 0

#210 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 10 июля 2016 - 22:46

 
 
Красные полоски в характеристиках показывают, что они были снижены в результате дебаффов, например потерь. Зеленые показывают противоположный эффект - бонусы, например от магии. 
Задержите курсор над полоской характеристики, чтобы получить детальную информацию о ней, с отображением каждого активного эффекта.
 
Очки здоровья показывают общее здоровье юнита. Рассчитывается как количество солдат * хитпойнты каждого отдельного солдата. На бОльших отрядах здоровье выше, так как больше солдат в отряде, а значит магия и герои слабее, так как их урон не меняется от количества человек в отряде. Учтите, что здоровье может быть снижено, но если при этом численность отряда на 100% - значит отряд все еще будет бить (стрелять) в полную силу и наносить полный урон, но следующие атаки по этому отряду начнут быстро снижать его численность, потому что солдаты в нем уже получили ранения.
 
Доспехи блокирую случайное количество урона в процентах, точная формула неизвестна на данный момент, но разброс примерно такой - от нуля до доспехи/2. То есть доспехи 100 могут блокировать от 1% до 50% урона от обычной атаки, но в среднем блокируют 25%. Для простоты, делите значение доспехов пополам, получите % сокращения входящего урона.
Минимально, 1 единица урона наносится всегда. Не дает защиты от ударного урона (скрытый урон от разницы между массой и скоростью юнитов при натиске).
Иконка щита говорит о том, что отряд пассивно блокирует урон от стрелков (пули, стрелы, но не артиллерия), бронзовый щит дает 30%, серебряный 50%. Щит не работает при обстреле с флангов или с тыла.
 
Дисциплина это мораль. Чем ниже, тем ближе ваш отряд к тому, чтобы убежать с поля боя. Генерал, обстрел, магия, потери, враг в тылу - все это влияет на мораль в реальном времени. Наведите курсор на мораль, чтобы увидеть точные числовые значения.
 
Скорость - очевидно.
 
Атака в ближнем бою АББ - шанс попасть в противника при атаке в ближнем бою. Не влияет на урон, только на вероятность успешной атаки, нет концепции критического урона. Атака в ближнем бою может иметь дополнительные эффекты, например яд, огонь. Наведите курсор на эти иконки чтобы получить дополнительную информацию о бонусах.
 
Защита в ближнем бою ЗББ - шанс блокировать, парировать или увернуться от атаки в ближнем бою. Прямая протиноволожность атаки в ближнем бою.
 
Точной информации о рассчете шанса попадания нет, так как мы не имеем доступа к исходному коду игры. Основываясь на данных из предыдущих игр на этом же движке, мы знаем следующее - базовый шанс попасть 40%, минимальный 10%, максимальный 90%. Каждое очко в АББ дает +1%, ЗББ дает -1%. На АББ также влияет бонус от чарджа, бонусы против пехоты, бонусы против крупных.
Пример: юнит с АББ 32 нападает на юнит с ЗББ 35. Базовый шанс попасть 40% + АББ 32 - ЗББ 35 = 37%.
 
Сила оружия - урон, наносимый при попадании. Задержите над ним курсор, чтобы узнать сколько обычного урона и сколько сквозь доспехи. Обычный сокращается доспехами, второй проходит сквозь них целиком. Любой бонус урон влияет только на обычный урон. Бывают бонусы против пехоты, против крупных, пробивание доспехов, отображаются специальными иконками, наведите на них курсор для дополнительной информации.
 
Усиление натиска действует при атаке с разбега, дает бонус к атаке в ближнем бою и обычному урону, действует 15 секунд, но уже после 10 секунд почти равняется нулю. Некоторые юниты имеют способность "защита от натиска", которая позволяет им игнорировать урон от натиска, если они принимают его стоя на месте. "Защита от натиска" не спасает от ударного урона.
При атаке с разбега также наносится скрытый ударный урон. Этот урон зависит от разницы скоростей и от разницы массы солдат. Если видите, что юнит с низким натиском наносит отличный урон с разбега - это как раз работы скрытого ударного урона.
 
Боеприпасы, дальность - очевидно. Прямой характеристики точности нет, но помните, что дальность ОЧЕНЬ сильно влияет на точность.
 
Урон от выстрелов - урон, наносимый при попадании за 10 секунд. Важно - не за каждое попадание, а именно за 10 секунд. Именно поэтому показатель урона от выстрелов отличается от подробной информации, которую вы прочитаете, задержав над ним курсор. Механика обычного и урона сквозь доспехи аналогична ближнему бою. АББ и ЗББ не влияют на шанс попасть.
 
При написании этого раздела использована информация:

  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II