У меня турки в МТВ2 одна из любимых наций. Но армия у турков покруче будет только в поздний период. В раннем и среднем Египет превосходит. Мамлюки+Мамлюки лучники превосходят сипахов + копейщиков сипахов. кроме того у Египта очень богатые провинции, у турков же с первых ходов борьба за выживание.Так все таки у Египта есть конные лучники, просто подзабыл я немного......но все равно, на мой взгляд если в целом например сравнить Египтян с Турками, то у турок армия я то круче будет, чего янычары одни стоят, и нефтеметатели у турок тоже есть и конных лучников разновидностей несколько штук, и вообще они посбалансированее будут
Фракции Medieval 2: Total War
#321
Отправлено 12 мая 2011 - 10:26
#322
Отправлено 12 мая 2011 - 10:58
За турок достаточно на первом ходу обьявить джихад на Константинополь и все финансовые проблемы решены.У меня турки в МТВ2 одна из любимых наций. Но армия у турков покруче будет только в поздний период. В раннем и среднем Египет превосходит. Мамлюки+Мамлюки лучники превосходят сипахов + копейщиков сипахов. кроме того у Египта очень богатые провинции, у турков же с первых ходов борьба за выживание.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#323
Отправлено 12 мая 2011 - 11:11
Египет не слабая фракция. Просто неинтересная. Богатая с самого начала. Достаточно легко за Египет играть. Турция в поздний период развития - это конечно конфетка. Армия хорошо сбалансированная. Но вначале... Я слал нафих азабов и крестьян и из пехоты пользовал только газиев и мутатавитов. Джихад первого хода и по полной набираешь этих фанатиков, где только дотянешься. Стоимость содержания меньше чем у крестьян, а в атаке как лошади. Сипахи-лучники конечно хороши, но конницей замков не возьмешь. Еще минус турок - настоящая тяжелая конница поздно появляется. Сипахов с копьями назвать тяжелыми можно только с перпугу. Хотя связка сипахи+сипахи с копьями работает отлично. И не сильно они мамелюкам египетским уступают.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#324
Отправлено 12 мая 2011 - 14:22
Ну я высказал просто свое мнение, и я не считаю Египет самой слабой фракцией, просто я поиграв за Мавританцев, Турок и Египтян и мне показалось что Египтяне чуть-чуть по слабее чисто по войскам будут, насчет экономики не спорю, города у них богатые.Tyamich,
Египет не слабая фракция. Просто неинтересная. Богатая с самого начала. Достаточно легко за Египет играть. Турция в поздний период развития - это конечно конфетка. Армия хорошо сбалансированная. Но вначале... Я слал нафих азабов и крестьян и из пехоты пользовал только газиев и мутатавитов. Джихад первого хода и по полной набираешь этих фанатиков, где только дотянешься. Стоимость содержания меньше чем у крестьян, а в атаке как лошади. Сипахи-лучники конечно хороши, но конницей замков не возьмешь. Еще минус турок - настоящая тяжелая конница поздно появляется. Сипахов с копьями назвать тяжелыми можно только с перпугу. Хотя связка сипахи+сипахи с копьями работает отлично. И не сильно они мамелюкам египетским уступают.
А среди Арабов конечно Мавры моя любимая фракция. Вполне сильная у них армия, одни из самых крутых копейщиков, войны-христиане в конце концов. Если бы у них еще и конные лучники были, то совсем кайф бы был, хотя с другой стороны наездники с мушкетами на верблюдах жарят похлеще лучников.
У турок конечно тоже армия не хуже, но не нравится достаточно тяжелый старт и необходимость практически с самого начала кампании переться раздвинать сови владения на запад, желательно захватитив Константинополь и хотябы мальца балкан, а то с Востока Монголы прийдут в любом случае восточные земли будут под себя подминать , сними без читов бороться както оочень проблематично
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#325
Отправлено 12 мая 2011 - 14:54
Я бы сказал - самая невыразительная. Но это мое ИМХО.Мавры - вообще читеры. При грамотном начальном развитии они становятся самыми богатенькими буратинами. Нигде столько бабла не текло, как при игре за Мавров. Да и набор войск у них интересный.... просто я поиграв за Мавританцев, Турок и Египтян и мне показалось что Египтяне чуть-чуть по слабее чисто по войскам будут, насчет экономики не спорю, города у них богатые.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#326
Отправлено 12 мая 2011 - 15:26
Да-да =)Да и вообще за Мавров комфортнее всего из арабских держав играть - ни крестоносцев, которые на тови земли позарились, ни монголов которые рано или поздно у тебя за пазухой вылупятся. Можно относительно легко еще на раннем периоде очистить Перенеи от Испании и Португалии и захватить всю Северную Африку и жить потом припеваючи в мире и спокойствии. По моим наблюдениям на Северо-востоке Франция ведет себя спокойно, а вот Сицилийцы то и дело хотят Тунис себе хапнуть, но они не проблема P.S Еще меня сильно радует провинция Тимбукту. Правда до неё еще потопать войсками через Сахару придется много ходов, но захватив эту провинцию там открывается пиршество для юнитов Торговцев - очень много там полезных ресурсов.Я бы сказал - самая невыразительная. Но это мое ИМХО.Мавры - вообще читеры. При грамотном начальном развитии они становятся самыми богатенькими буратинами. Нигде столько бабла не текло, как при игре за Мавров. Да и набор войск у них интересный.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#327
Отправлено 12 мая 2011 - 15:45
Тимбутку и еще одна провинция западнее(не помню название) - основа благосостояния. + сильные юниты в городах(городская стража и гранадские хинеты) +возможность развития торговли в замках(стоянки караванов). Золотое дно. Маврам, при такой торговле, налоги можно меньше ставить для быстрого развития городов - потом все окупается.
Сообщение отредактировал Adasyg: 12 мая 2011 - 15:47
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#328
Отправлено 07 июня 2011 - 09:58
#329
Отправлено 15 июня 2011 - 23:54
#330
Отправлено 16 июня 2011 - 00:52
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II