У меня турки в МТВ2 одна из любимых наций. Но армия у турков покруче будет только в поздний период. В раннем и среднем Египет превосходит. Мамлюки+Мамлюки лучники превосходят сипахов + копейщиков сипахов. кроме того у Египта очень богатые провинции, у турков же с первых ходов борьба за выживание.Так все таки у Египта есть конные лучники, просто подзабыл я немного......но все равно, на мой взгляд если в целом например сравнить Египтян с Турками, то у турок армия я то круче будет, чего янычары одни стоят, и нефтеметатели у турок тоже есть и конных лучников разновидностей несколько штук, и вообще они посбалансированее будут

Фракции Medieval 2: Total War
#321
Отправлено 12 мая 2011 - 10:26
#322
Отправлено 12 мая 2011 - 10:58
За турок достаточно на первом ходу обьявить джихад на Константинополь и все финансовые проблемы решены.У меня турки в МТВ2 одна из любимых наций. Но армия у турков покруче будет только в поздний период. В раннем и среднем Египет превосходит. Мамлюки+Мамлюки лучники превосходят сипахов + копейщиков сипахов. кроме того у Египта очень богатые провинции, у турков же с первых ходов борьба за выживание.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#323
Отправлено 12 мая 2011 - 11:11
Египет не слабая фракция. Просто неинтересная. Богатая с самого начала. Достаточно легко за Египет играть. Турция в поздний период развития - это конечно конфетка. Армия хорошо сбалансированная. Но вначале... Я слал нафих азабов и крестьян и из пехоты пользовал только газиев и мутатавитов. Джихад первого хода и по полной набираешь этих фанатиков, где только дотянешься. Стоимость содержания меньше чем у крестьян, а в атаке как лошади. Сипахи-лучники конечно хороши, но конницей замков не возьмешь. Еще минус турок - настоящая тяжелая конница поздно появляется. Сипахов с копьями назвать тяжелыми можно только с перпугу. Хотя связка сипахи+сипахи с копьями работает отлично. И не сильно они мамелюкам египетским уступают.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

#324
Отправлено 12 мая 2011 - 14:22
Ну я высказал просто свое мнение, и я не считаю Египет самой слабой фракцией, просто я поиграв за Мавританцев, Турок и Египтян и мне показалось что Египтяне чуть-чуть по слабее чисто по войскам будут, насчет экономики не спорю, города у них богатые.Tyamich,
Египет не слабая фракция. Просто неинтересная. Богатая с самого начала. Достаточно легко за Египет играть. Турция в поздний период развития - это конечно конфетка. Армия хорошо сбалансированная. Но вначале... Я слал нафих азабов и крестьян и из пехоты пользовал только газиев и мутатавитов. Джихад первого хода и по полной набираешь этих фанатиков, где только дотянешься. Стоимость содержания меньше чем у крестьян, а в атаке как лошади. Сипахи-лучники конечно хороши, но конницей замков не возьмешь. Еще минус турок - настоящая тяжелая конница поздно появляется. Сипахов с копьями назвать тяжелыми можно только с перпугу. Хотя связка сипахи+сипахи с копьями работает отлично. И не сильно они мамелюкам египетским уступают.
А среди Арабов конечно Мавры моя любимая фракция. Вполне сильная у них армия, одни из самых крутых копейщиков, войны-христиане в конце концов. Если бы у них еще и конные лучники были, то совсем кайф бы был, хотя с другой стороны наездники с мушкетами на верблюдах жарят похлеще лучников.
У турок конечно тоже армия не хуже, но не нравится достаточно тяжелый старт и необходимость практически с самого начала кампании переться раздвинать сови владения на запад, желательно захватитив Константинополь и хотябы мальца балкан, а то с Востока Монголы прийдут в любом случае восточные земли будут под себя подминать , сними без читов бороться както оочень проблематично
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#325
Отправлено 12 мая 2011 - 14:54
Я бы сказал - самая невыразительная. Но это мое ИМХО.Мавры - вообще читеры.... просто я поиграв за Мавританцев, Турок и Египтян и мне показалось что Египтяне чуть-чуть по слабее чисто по войскам будут, насчет экономики не спорю, города у них богатые.

Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

#326
Отправлено 12 мая 2011 - 15:26
Да-да =)Да и вообще за Мавров комфортнее всего из арабских держав играть - ни крестоносцев, которые на тови земли позарились, ни монголов которые рано или поздно у тебя за пазухой вылупятся. Можно относительно легко еще на раннем периоде очистить Перенеи от Испании и Португалии и захватить всю Северную Африку и жить потом припеваючи в мире и спокойствии. По моим наблюдениям на Северо-востоке Франция ведет себя спокойно, а вот Сицилийцы то и дело хотят Тунис себе хапнуть, но они не проблемаЯ бы сказал - самая невыразительная. Но это мое ИМХО.Мавры - вообще читеры.
При грамотном начальном развитии они становятся самыми богатенькими буратинами. Нигде столько бабла не текло, как при игре за Мавров. Да и набор войск у них интересный.
P.S Еще меня сильно радует провинция Тимбукту. Правда до неё еще потопать войсками через Сахару придется много ходов, но захватив эту провинцию там открывается пиршество для юнитов Торговцев - очень много там полезных ресурсов.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#327
Отправлено 12 мая 2011 - 15:45
Тимбутку и еще одна провинция западнее(не помню название) - основа благосостояния.

Сообщение отредактировал Adasyg: 12 мая 2011 - 15:47
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

#328
Отправлено 07 июня 2011 - 09:58
#329
Отправлено 15 июня 2011 - 23:54
#330
Отправлено 16 июня 2011 - 00:52
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II