Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#61 Snoop_Devil

Snoop_Devil

    Козак

  • Шляхта
  • 264 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Батакакумба
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.07
Слава: 67

Отправлено 04 июня 2007 - 01:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Snoop_Devil

А вот и нет )) Проверяно в исторических битвах ))) Очень даже рулит  :D
ЗАйдив "Фортецю", там есть топик "Зал славы" - так вот там были скрины, где игроки за Русь топтали Европейцев  :D

Так оно само-собой! ;) Братья - славяне всех рвали, рвут и будут рвать! :vo:
Просто в игрухе мало им уделили внимания
  • 0
Viva Rastas!!

Азъ Есмъ Мну!)) © Vitayt

#62 maxadghir

maxadghir

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 14.июн.07
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2007 - 15:16

ИМБАнутая фракция, имхо, Венеция - максимально компактные коммуникации, не беру в расчёт Крит - богатейший в плане торговли /прироста регион - нет необходимости в замковых юнитах по крайней мере первое время - истинно католические страны на п-ове (инквизиторы локти кусают) - ранние копейщики ( на этом лвле развития с такими статами найдутся не у каждой державы кроме италиков) + решающие арбалетчики опять же раннии - возможность в течении 10 ходов подмять под себя север Италии, в итоге имея 5 городовв в Италии (Венеция, Милан, Генуя, Флоренция, Болонья) + Загреб, Рагуза, Крит Играл по такой схеме контрил Европу без особых проблем. После первого раша позволил себе немного отдыха на 10-15 ходов, за время которого превратил Загреб и Болонью в крепости, первый по причине его читерности (имба доход по сравнению с размерами изза имба рудника, имба прирост, нет необходимости в городских постройках тк увы континентальный), а Болонью тк центровая. Заключал союзы+требования мапы в обмен на бабло ( с AI конечно)) ) 1000-2500 за соглашение, на второй ход ТД быстро вкачав диплодоков. Одного направил на Сказочный Восток за ТД/союзами, второго во Францию благо там пол-Европы тусит, третьего к братьям славянам венгрия/польша к 20-25 ходу имел налом не меньше 40-50к (не дохода) Со стороны Альп настроил вышек от незванных гостей. Второй раш был по двум направлениям Марсель, Берн, Корсика/Неаполь, Палермо в результате последнего сицилийцы вошли в состав Республики. К 40 ходу начались необоснованые наезды АИ. Высадки десантов мавров на Сицилии и волны стеков византийцев в районе Рагуза-Загреб. Если последнее меня мало волновало, тупой АИ не проходил в глубь страны и разбивался об твердыни, то мавританские десанты заставили призадуматься слишком протяжённая береговая линия не позволяля передислоцировать армии с севера за один ход .Первой мыслью было заняться формированием флота. Сказано-сделано. Две базы на Сицилии/Корсике имели по пол стока галер каждая и полный NO PASARAN - армии Мавритании шли ко дну не успев высадиться. Со временем замутил это же и на Крите В итоге имея полностью защищённую от внешних вторжений территорию.На западе и востоке - ось крепостей Марсель/Берн/Загреб/Рагуза, на севере - легко контролируемые альпийские проходы, на море - стеки флота. Только Папская область была как бельмо в глазу. К этому времени Папа наклепал масс юнитов 2-3 лвла так что пара стеков присутствовало + Рим не самый хилый городишко имел 26000 население и хай лвл стены. Пришлось поступать хитро - нападать на отряд стоящий вплотную к стенам. В сей баталии комп тормозил безбожно, но хотя бы игра не вылетела)). Короче дошпилив до 12... года покорив весь Восток включая Византию и Африку мне надоело управлять масс поселениями/юнитами я бросил это дело и начал за Данию )))).

Сообщение отредактировал maxadghir: 17 июня 2007 - 15:18

  • 0
Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)

#63 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 17 июня 2007 - 15:46

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> maxadghir

Хорошо написано !
Я как раз раскладку по Венеции закончил - http://totalwar.fun/...fileinfo&id=115

А у тебя сейвов законченных еще нет за кого нить ?

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 17 июня 2007 - 19:13

  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#64 maxadghir

maxadghir

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 14.июн.07
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2007 - 12:41

Prokos Спасибо за отзыв. В ответку прочитал твой гайд - ТОЛКОВО ! :vo: Про дальность стрельбы и мораль в цифрах где взял ? Немного увлекаюсь Варкрафтом и ДОТой дык там всё пестрит числами физика игры максимально понятна и доступна. У TW этого реально нехватает :( Играю в МЕ 2 немного может недельки полторы, но знаком со всеми играми серии так что представление имею )) А самая сильная фракция скорее всего та за которую шпилит игрок а не тупой АИ. Если бы разработчики озаботились создать играбельный сетевой режим многие фракции огребли бы люлей и не по причине отсутствия крутых юнитов а банально изза геоположения, выходу к морю, растянутых коммуникаций, излишних вложений в инфраструктуру итд итп Сейвов протяжённых мало щас пока чисто просматриваю нации в режиме 30-50 ходов.
  • 0
Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)

#65 BAPBAP

BAPBAP

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 18.июн.07
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2007 - 13:29

Самая сильная фракция это понятно Немцы!
Им изначально выдается куча войск, провинций, денег. И слабых соседей, если правильно "проРАШить" кампания выигрывается ходов за 20-25.
После немцев идут фракции поменьше, Византия, Франция, Испания...
у них поменьше войск не такие слабые противники в общем ходов 30-40.
Потом идет всякие среднячки типа милан, дания, англия и пр.
Ну и самые забитые фракции, это Шотландцы и что обидно Русь :(

А самая сильная фракция скорее всего та за которую шпилит игрок а не тупой АИ. Если бы разработчики озаботились создать играбельный сетевой режим многие фракции огребли бы люлей и не по причине отсутствия крутых юнитов а банально изза геоположения, выходу к морю, растянутых коммуникаций, излишних вложений в инфраструктуру итд итп

Вот это верно!
Ну неужели так трудно было сделать сетевой режим, например хотябы наподобие той же Цивилизации, через почту :(
  • 0

#66 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2007 - 22:20

А вот и нет! Самая сильная фракция это Турция. Сначала конечно ими сложно играть, ну там Египет опятьже крестовые походы... Но если сможеш развиться до ЯНЫЧАР!!! Усё, всей Европе трындец!
  • 0

#67 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 июня 2007 - 22:36

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Джебе
прошу заметить в 1.2 янычар сильно опустили <_<
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#68 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 22 июня 2007 - 16:55

Самая жесть -имхо- дания они там просто сидят и отражают хиленькие атаки сри а потом как разовьются то все хана пол европы аж до италии как не было :P
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#69 maxadghir

maxadghir

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 14.июн.07
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2007 - 17:05

А чо им сидеть то??!! Не надо им сидеть! Ноги в руки и попёр Гмбург/Олсо-Магдебург/Стокгольм-Антверпен/Брюгге. Дальше если есть желание можно снемцами плотно пообщаться. Самая несидячая фракция имхо, ну мож ещё португальцы( у тех сразу войск просто масс дают)
  • 0
Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)

#70 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 22 июня 2007 - 17:12

Тож верно! но они у меня так процентов 70 "ноги в руки" и поперли но так они както не так зверски все это мутят а вот 30% реально сидят лет так 50-60 а потом круче монголов европу тромбуют :D
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II