Как начинался мод The Third Age: Total War
#1041
Отправлено 29 апреля 2009 - 18:50
Спасибо на слове добром
Будем стараться. Т.к. на данный момент я не состояю в зарубежной команде и не тружусь над хотфиксами - работаю над улучшением во всех аспектах. Скоро будут некоторые новые юниты, а в будущем будут назгулы на вивернах, если Йомен мне поможет
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#1042
Отправлено 29 апреля 2009 - 18:51
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1043
Отправлено 29 апреля 2009 - 19:18
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1044
Отправлено 29 апреля 2009 - 20:25
#1045
Отправлено 29 апреля 2009 - 20:32
#1046
Отправлено 29 апреля 2009 - 20:37
Главное чтобы черных нуменорцев не выкинули в связи с этим. Хоть тут и не принято восхищаться КК, да его юнитам и правда далеко до эльфов и истерлингов, но с черными нуменорцами он превзошел себя.Назгулы на вивернах?В тотал варе?Летают?Убивают и убиваются?Сказали бы-не поверил.
#1047
Отправлено 29 апреля 2009 - 21:43
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#1048
Отправлено 30 апреля 2009 - 07:18
Так ведь и я не говорю .А никто не говорит, что КК плохой моделлер. Он работает пусть не мегакачественно но быстро.
#1049
Отправлено 30 апреля 2009 - 14:20
#1050
Отправлено 30 апреля 2009 - 14:24
Сообщение отредактировал Mesn: 30 апреля 2009 - 16:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II