Как начинался мод The Third Age: Total War
#1061
Отправлено 01 мая 2009 - 20:25
#1062
Отправлено 01 мая 2009 - 20:37
Ну а так сверхактивен, посылает армию за армией, надоело уже отбиваться!Это переправу специально добавили, ибо иначе Харад воообще пассивен, а денег у всех не хватает(кроме гномов и Изенгарда, но им без денег овобще жо**). Просто комп в минус не уходит
#1063
Отправлено 01 мая 2009 - 21:57
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#1064
Отправлено 01 мая 2009 - 22:19
так я совсем запутался. Гарнизонный скрипт это же и есть спаун армии??? кароче скажи если я не так понял - при осаде города ИИ в нем спаунится некоторое кол-во отрядов, но в столице их просто спаунится больше чем в других...да и кстати.. не планируется ли изменять этот скрипт ввиду жалоб в ближайшем патче?? мне бы оч этого не хотелось, ибо " чем больше врагов - тем легче косить". Люблю мясо, одним словом.Georgus: Гарнизонный скрипт действует для всех городов ИИ. Просто для столиц ещё дополнительный спаун армии
Сообщение отредактировал Georgus: 01 мая 2009 - 22:24
#1065
Отправлено 01 мая 2009 - 22:38
Вот именнопри осаде города ИИ в нем спаунится некоторое кол-во отрядов, но в столице их просто спаунится больше чем в других...
Напади на Изенгард - там тааакое мясо будет...да и кстати.. не планируется ли изменять этот скрипт ввиду жалоб в ближайшем патче?? мне бы оч этого не хотелось, ибо " чем больше врагов - тем легче косить". Люблю мясо, одним словом.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#1066
Отправлено 01 мая 2009 - 23:10
#1067
Отправлено 01 мая 2009 - 23:22
Ну если выставить регулярную армию Гондора, то согласен мясо...ну просто надоело на каждом втором шагу отбиваться!Krechet когда ожидается первый багфикс?zmv: Ну не сказал бы. Тем более там такие армии... мясо
#1068
Отправлено 02 мая 2009 - 00:40
Сообщение отредактировал The Transcendent One: 02 мая 2009 - 00:42
#1069
Отправлено 02 мая 2009 - 00:42
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#1070
Отправлено 02 мая 2009 - 00:51
Я слышал что рекомендуют играть именно на VH!?zmv: играть можно чем угодно, главное знать как, хотя Гондором почти не играл, ничего не скажу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II