Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1051 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 30 апреля 2009 - 19:00

Вопрос к разработчикам. Будет ли в предстоящем патче реализован гарнизонный скрипт?
  • 0

#1052 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 мая 2009 - 11:25

Он уже работает. Многие жвалуются, чтго даже слишком хорошо. Просто на ребелов он не распространяется
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1053 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2009 - 12:14

Такой вопрос к разработчикам мода:в предстоящем релизе русской версии насколько я понимаю помимо русификации и роликов будет ещё пофикшена часть багов,а будет ли что нибудь добавлено ещё из наработок?И можно ли будет кроме русификатора скачать эти заплаты типо анимации смерти мумаков и т.д.и наработок (если будут) отдельно для англ версии?т.к.скачивать заново игру непредставляется возможным.
  • 0

#1054 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 01 мая 2009 - 12:27

В русификатор точно войдёт 1 хотфикс. Про остальное сказать не могу, т.к. мы ориентируемся на иностранную команду. Если будет что-то в виде патча, то он войдёт в русик.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#1055 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2009 - 16:12

Кстати, не знаю об этом говорили, но у Изенгарда у некоторых юнитов просвечивается средняя часть тела!Это как то будет исправлено?И еще играя за Гондор на VH денег постоянно не хватает, еле отбиваюсь от врагов (Мордора и Харадримов) было б проще если закрыть передвижение армии Харадримов по суше( по островкам), лучше пусть десант высаживают или помогают штурмовать зап.Осгилиат!

Сообщение отредактировал zmv: 01 мая 2009 - 16:15

  • 0

#1056 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 мая 2009 - 16:41

Это переправу специально добавили, ибо иначе Харад воообще пассивен, а денег у всех не хватает(кроме гномов и Изенгарда, но им без денег овобще жо**). Просто комп в минус не уходит
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1057 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 01 мая 2009 - 17:16

1. Тут промелькнуло упоминание гарнизонного скрипта. А что это?2. А из каких соображений убрали возможность строить крепости на страт. карте?
  • 0

#1058 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 01 мая 2009 - 18:39

1.Это когда при нападении врага на столицу, в гарнизон города добавляется несколько отрядов.
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#1059 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 01 мая 2009 - 19:38

Уважвемы разработчики! Скажите пожалуйста, будуд ли в следующей или каких либо иных версиях реализованы Балрог и назгулы на вивернах? Если послендние будут добавлены, то смогут ли они переретать через стены, и сможет ли назгул сражаться после гибели виверны?

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 01 мая 2009 - 19:38

  • 0

#1060 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 01 мая 2009 - 19:52

Скажите пожалуйста, будуд ли в следующей или каких либо иных версиях реализованы Балрог и назгулы на вивернах?

Будут!
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II