Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1061 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2009 - 20:25

Гарнизонный скрипт - только для столиц действует???? я б хотел для всех городов - тоеть как в Емпайр тотал вар. там чтоб ты не штурмовал, никогда город пустым не будет. отрядов 5 полюбому всегдла добавят.
  • 0

#1062 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2009 - 20:37

Это переправу специально добавили, ибо иначе Харад воообще пассивен, а денег у всех не хватает(кроме гномов и Изенгарда, но им без денег овобще жо**). Просто комп в минус не уходит

Ну а так сверхактивен, посылает армию за армией, надоело уже отбиваться!
  • 0

#1063 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 мая 2009 - 21:57

Georgus: Гарнизонный скрипт действует для всех городов ИИ. Просто для столиц ещё дополнительный спаун армии zmv: Ну не сказал бы. Тем более там такие армии... мясо
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1064 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2009 - 22:19

Georgus: Гарнизонный скрипт действует для всех городов ИИ. Просто для столиц ещё дополнительный спаун армии

так я совсем запутался. Гарнизонный скрипт это же и есть спаун армии??? кароче скажи если я не так понял - при осаде города ИИ в нем спаунится некоторое кол-во отрядов, но в столице их просто спаунится больше чем в других...да и кстати.. не планируется ли изменять этот скрипт ввиду жалоб в ближайшем патче?? мне бы оч этого не хотелось, ибо " чем больше врагов - тем легче косить". Люблю мясо, одним словом.

Сообщение отредактировал Georgus: 01 мая 2009 - 22:24

  • 0

#1065 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 01 мая 2009 - 22:38

при осаде города ИИ в нем спаунится некоторое кол-во отрядов, но в столице их просто спаунится больше чем в других...

Вот именно :mellow:

да и кстати.. не планируется ли изменять этот скрипт ввиду жалоб в ближайшем патче?? мне бы оч этого не хотелось, ибо " чем больше врагов - тем легче косить". Люблю мясо, одним словом.

Напади на Изенгард - там тааакое мясо будет...
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#1066 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2009 - 23:10

ну так я и говорю - крутой скрипт))). На изенгарде то я и познал весь вкус этого дела. Поэтому прошу его не изменять, а оставить таким каким он есть. Можно даже больше.
  • 0

#1067 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2009 - 23:22

zmv: Ну не сказал бы. Тем более там такие армии... мясо

Ну если выставить регулярную армию Гондора, то согласен мясо...ну просто надоело на каждом втором шагу отбиваться!Krechet когда ожидается первый багфикс?
  • 0

#1068 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 02 мая 2009 - 00:40

Вопрос к разрабочикам. Планируется ли осоабая моедль для Короля Назгулов? В настоящее время он выглядит как обычный назгул. Я понимаю что железная корона ему совершенно не обязательна и она была одета на него только в фильме, но, все же производит неизглодимое впечатление, т.к. является напоминанием шлема (короны, маски?) Саурона, что является символом власти; он словно бы "Саурон в миниатюре". То же самое касается огромного боевого цепа и меча - опять же выглядит крайне эффектно.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 02 мая 2009 - 00:42

  • 0

#1069 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 02 мая 2009 - 00:42

Georgus: именно zmv: играть можно чем угодно, главное знать как, хотя Гондором почти не играл, ничего не скажу. А багфикс будет скоро, но КК не называет точных сроков
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1070 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 00:51

zmv: играть можно чем угодно, главное знать как, хотя Гондором почти не играл, ничего не скажу.

Я слышал что рекомендуют играть именно на VH!?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II