Как начинался мод The Third Age: Total War
#281
Отправлено 25 октября 2008 - 13:02
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#282
Отправлено 25 октября 2008 - 13:22
#283
Отправлено 25 октября 2008 - 13:27
Сообщение отредактировал Krechet: 25 октября 2008 - 13:29
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#284
Отправлено 28 октября 2008 - 09:34
#285
Отправлено 28 октября 2008 - 11:07
Добро пожаловать на Сичь
Мы решили совмещать книгу и фильм. Ибо так зрелищней и проще (читай быстрее - т.е. разработка займет меньше времени).
Ну так есть такие )))Кстате во фракции Северного королевства можно внести дунэдайн ("следопыты", "серая дружина")
#286
Отправлено 28 октября 2008 - 14:27
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#287
Отправлено 28 октября 2008 - 15:18
#288
Отправлено 28 октября 2008 - 16:11
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#289
Отправлено 28 октября 2008 - 19:54
Очень много написано и с телефона не осилил, но как доберусь - отвечу по сабжу
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#290
Отправлено 01 ноября 2008 - 12:23
Обалдеть!Респект "старой гвардии"Революционный скачок в развитии осадной техники, произошедший в Войне Кольца, привел к падению значения крепостей традиционного типа. Три сильнейшие крепости - Изенгард, Мораннон и Лугбурз - были разрушены, а Минас-Тирит и Хорнбург устояли лишь благодаря победам, одержанным в поле. Война приобрела новый облик, став более маневренной и решительной по достигаемым результатам.Добрые советы старого толкиениста. )))
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II