Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#281 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 25 октября 2008 - 13:02

Мне уруки наоборот уродами нравятся, как в фильме) А то они не злыми получаются...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#282 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2008 - 13:22

У Толкиена орков сделали не только как военную силу, но и как насмешку над эльфами и людьми. Я себе орков представлял как очень страшных и диких людей и эльфов, в зависимости от способа выведения породы. В книге эльфы поначалу приняли орков за своих диких сородичей, а про людей говорили, что многие люди сами как орки. К чему я все это говорю... а к тому, что какую-то расу орков можно сделать оригинальной, не как в фильме, а все же похожую на уродливых эльфов. Типа жертвы первоначальных экспериментов, а дальше экспериментаторы их забросили и взялись "доводить до идеала" другие образцы типа урукхаев и мордорских орков. Так можно сделать орков Мглистых Гор. Будет оригинально.
  • 0

#283 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 октября 2008 - 13:27

2 Швед: Ну. Это наверно потому, что я слишком часто читаю книжки про "хороших" окоров, да и варкрафт переиграл в свое время ))), а ты привыке к классическим Толкиеновским оркам.Орки Мглистых Гор это как бы то, что принято называть гоблинами. "Дикие" эльфы ростом с хоббита странновато выглядеть будут

Сообщение отредактировал Krechet: 25 октября 2008 - 13:29

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#284 Азъ

Азъ

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Ставраполь-на-Волге
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2008 - 09:34

По поводу фильма, нестоит его брать за основу. Например: у П. Джексона в фильме на вооружении эльфов стоят пехотные сабли, тогда как у Д.Р.Р.Т. четко написано, что эльфы стражались прямыми длинными мечами. И у П.Джексона вообще ни как неописаны истрелинги и дунландцы, не гооря уже о других менее известных фракциях. По поводу конницы:В Третью эпоху конница впервые выступает на полях сражений как самостоятельная сила. Хотя приручение лошадей, произошло якобы еще до начала Первой эпохи, и предания Первой и Второй эпох указывают на существование в то время и конных лучников (первая битва с Глаурунгом, Союз гномов и людей39), и тяжелой конницы (Гвиндор в Нирнаэт Арноедиад), тем не менее до Третьей эпохи конница играла вспомогательную роль. Характерно, что эпические герои (Фингольфин, Хурин) сражаются всегда пешими. Ландшафты Западного Средиземья больше подходили для пехоты, чем для конницы, за исключением лесостепей и степей между Лихолесьем и Белыми горами. Хадорское население южных окраин Лихолесья еще во Вторую эпоху было народом конников. Потомки их - создатели массовой тяжелой конницы и будущие эотеод - впервые выступили с ней на полях сражения в 1936 году Третьей эпохи (Дагорлад). С тех пор роханская конница становится грозной силой. Четыре крупнейших сражения эпохи (Форност, Поля Келебранта, Хорнбург и Пеленнор) были выиграны ударом конницы эотеод - эорлингов. Следует отметить, что племена вейнрайдеров, которые сражались при Дагорладе в 1944 г. Т.Э., также имели конницу, но она составляла меньшую часть войска41. Кроме того у них имелись боевые колесницы. В сражении на Полях Келебранта балхоты также имели колесницы, но конница истерлингов на этот раз была малочисленной. В отличие от них, роханское ополчение было целиком конным. В Войне Кольца у восточных союзников Мордора уже были конные копейщики, меченосцы и лучники, т.е. тяжелая и легкая конница того же или близкого типа, что и у рохиррим; командиры по крайней мере на марше передвигались на колесницах. Тяжелая конница была и у гондорцев, но немногочисленная. По вооружению роханская конница мало отличалась от тяжелой пехоты. Щиты были круглые и, вероятно, также миндалевидные; копья - длиннее пехотных. В Рохане были и конные лучники, но их было мало (в боях у Изенских бродов - примерно 1/9 от общего числа). В армии Изенгарда имелась дунландская конница (хотя большая часть дунландцев сражалась в пешем строю) и оркская "кавалерия", ездившая на люпоидах. В мордорской армии также была конница вассальных племен и некоторое количество регулярной кавалерии. За год до Войны Кольца Лже-Саурон хотел закупить коней в Рохане, но эорлинги не стали усиливать вероятного противника. Лучшими воинами Средиземья времен Войны Кольца были дунэдайн Арнора - "универсальные солдаты", которые умели сражаться и в конном, и в пешем строю с различным вооружением, включая луки, подготовленные для действий как в одиночку, так и в составе подразделения. Однако они были малочисленны и в Войне Кольца заметной роли не сыграли.Кстате во фракции Северного королевства можно внести дунэдайн ("следопыты", "серая дружина") как характерников у Запорiцев, ну или как пластунов у Донцов (в общет это должен быть один из самых сильных юнитов).
  • 0

#285 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 октября 2008 - 11:07

Изображение Азъ
Добро пожаловать на Сичь :)

Мы решили совмещать книгу и фильм. Ибо так зрелищней и проще (читай быстрее - т.е. разработка займет меньше времени).


Кстате во фракции Северного королевства можно внести дунэдайн ("следопыты", "серая дружина")

Ну так есть такие )))
  • 0

#286 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 октября 2008 - 14:27

Да. Дунаданы будут у Эриадора (Бывшие земли Арнора+Хоббитшир и ближайшие земли). Собственно в ЛОТР ТВ так же было, но у нас армия более играбельно составлена. А про кривые мечи у эльфов и другие мелочи уже говорили. Постараемся ляпы из фильма не повторять
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#287 Азъ

Азъ

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Ставраполь-на-Волге
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2008 - 15:18

На мой взгляд конная "Серая дружина" должна быть охраной Наместника (Арнор=Севреное королевство), а пешие следопыты как пластуны в OiM, вооруженных луками и бастардами. Слово об осадном снаряжении. Метательные машины были, возможно, известны еще в Первую эпоху, но об их применении в исторический период до Войны Кольца сведений нет, за исключением осады Лугбурза. Крепости брали многолетней осадой: Последний союз эльфов и людей осаждал Лугбурз семь лет. Сильнейшие крепости - Минас-Тирит, Изенгард, Мораннон и Лугбурз были практически неприступны. Возрождение (или, скорее, возникновение) метательных машин произошло в Гондоре и Мордоре, видимо, незадолго до Войны Кольца. Гондорские "катапульты" были установлены на стенах крепости Минас-Тирита. Судя по тому, что из них стреляли по осадным башням и мумакам, а по дальнобойности они уступали мордорским, это были орудия, построенные по принципу лука (аркбаллисты) или торсионные и предназначались они для стрельбы прямой наводкой, в том числе зажигательными снарядами. Мордорские метательные машины были транспортабельными (перевозились на мумаках в разобранном виде) и дальнобойнее гондорских ("чуть дальше полета стрелы", т.е. 200-300 м - цифра вполне реальная). Вероятно, это были требюше - более дешевый и неприхотливый тип метательных машин, что соответствовало общему направлению развития мордорского вооружения. Действительно, для осады Минас-Тирита не требовалось машин, пригодных для прицельной стрельбы прямой наводкой по движущимся целям, а в качестве стенобитных и для стрельбы навесом требюше превосходили иные типы метательных машин, т.к. были дальнобойнее и могли метать намного более тяжелые снаряды. Однако даже стенобитные возможности этих машин не использовались - стены Минас-Тирита были известны как особо прочные, к тому же по второму и последующим ярусам укреплений стрелять можно было только снизу вверх, что значительно снижало кинетическую энергию снарядов. Стрельба велась только зажигательными снарядами, чего оказалось вполне достаточно. В качестве стенобитного орудия использовался гигантский тридцатиметровый железный (?) таран со стальной оконечностью, заключенный в кожух и транспортируемый мумаками, который пробил ворота Минас-Тирита с трех ударов. Рационализм мордорского военного дела проявился здесь в полной мере. Позиции метательных машин прикрывались от вылазок рвами, заполненными горящей нефтью и смыкавшимися в контрвалационную линию. При осаде Минас-Тирита мордорцы вели навесную стрельбу. Снаряды заполнялись какой-то зажигательной смесью. В сочетании с осадными башнями и гигантским тараном, создание которого свидетельствует о высоком уровне мордорской металлургии, они составляли мощный комплекс осадного вооружения, который вынудил гондорцев без боя очистить первый ярус укреплений. Осадные башни были, по-видимому, построены заранее и перевозились в разобранном виде, а собрали их за один день. Несмотря на отсутствие рва и каких бы то ни было препятствий для подхода к стенам, эффективность башен оказалась низкой из-за излишнего сосредоточения у главных ворот, где они попали под плотный обстрел гондорских метательных машин, в том числе зажигательными средствами, и были, по-видимому, полностью уничтожены. Кроме собственно осадной техники, в мордорской армии были хорошо развиты и другие области инженерного дела. Для форсирования Андуина 11-12 марта 3019 г. в Осгилиате были подготовлены многочисленные плавсредства. После того как Минас-Тирит был блокирован, через Андуин за одну ночь было наведено несколько понтонных мостов, по которым были переправлены обозы. Развитие осадной техники в Изенгарде шло по другому направлению. Хотя порох был открыт задолго до Войны Кольца, но использовался он только для фейерверков. Саруман впервые в Западном Средиземье применил его в военном деле. При осаде Хорнбурга порохом были последовательно подорваны стена и ворота. Из других видов осадной техники в Изенгарде имелись лишь деревянные ручные тараны с окованными железом наконечниками. Прислуга при них состояла из дунландских горцев, которые атаковали ворота "черепахой" под прикрытием оркских лучников. Также изенгардцы использовали лестницы и крючья. Изенгард был взят энтами, которые разрушили стены, что называется, голыми руками. Однако для ликвидации остатков гарнизона, которые укрылись в подземельях, энты осуществили крупные гидротехнические работы, затопив крепость водами р. Изен и других близлежащих водотоков. Подобный метод также не имел прецедентов в истории Средиземья. Революционный скачок в развитии осадной техники, произошедший в Войне Кольца, привел к падению значения крепостей традиционного типа. Три сильнейшие крепости - Изенгард, Мораннон и Лугбурз - были разрушены, а Минас-Тирит и Хорнбург устояли лишь благодаря победам, одержанным в поле. Война приобрела новый облик, став более маневренной и решительной по достигаемым результатам.Добрые советы старого толкиениста. )))
  • 0

#288 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 октября 2008 - 16:11

Серые будут пешими и в количестве одного отряда. Дунадан делал в двух вариантах (просто с бастардами и с луками/бастардами), но первых наверно уберу. Охрана у вождя - аналог рыцарской кавы, но набранный из дунадан
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#289 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 28 октября 2008 - 19:54

Изображение Азъ

Очень много написано и с телефона не осилил, но как доберусь - отвечу по сабжу :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#290 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 01 ноября 2008 - 12:23

Революционный скачок в развитии осадной техники, произошедший в Войне Кольца, привел к падению значения крепостей традиционного типа. Три сильнейшие крепости - Изенгард, Мораннон и Лугбурз - были разрушены, а Минас-Тирит и Хорнбург устояли лишь благодаря победам, одержанным в поле. Война приобрела новый облик, став более маневренной и решительной по достигаемым результатам.Добрые советы старого толкиениста. )))

Обалдеть!Респект "старой гвардии" :hi:
  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II