Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#301 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 ноября 2008 - 22:32

Понятно. Ну все равно не факт. что принесло бы пользу.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#302 калючий

калючий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2008 - 09:26

Скорее бы! Хотелось бы пойграть :/
  • 0

#303 Азъ

Азъ

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Ставраполь-на-Волге
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2008 - 14:41

По поводу средств поражения которые ведут обстрел не дальше полета стрелы: Как я уже писал армия Гондора использовала стационарную артиллерию торсионного типа (аркбаллистры и хиробаллистры наподобии машин Герона) данный тип не расчитан на высокую дальность полета. Аркбалиста могла метать асбестовые снаряды (shot) на расстояние до 120-160 шагов (дистанция регулировалась ограничителями), хиробалиста (нетокое уж примитивное устройство) могла метать дротики (darts) на расстояние до 300 шагов - собственно дистанция полета стрелы обычного (некомпозитного) лука. Собственно как я и говорил, и это не противоречит оригинальному тексту. По поводу инженерной мысли Мордора. Она, как ни странно была более развита чем в Гондоре, потому как применяла вершину среденвековой неогнестрельной артиллерии. Машины гравитационного типа, такие как требюше и мангонель. Данная техника превосходила по дальности машины торсионного типа, и при этом была возможность метать снаряды более "крупного калибра". По поводу осадных башен, которые можно поджечь стрелой. При любом штурме от античности до средневековья подомные башни соберались на месте и как правило, тут же общивались шкурами. Шкура обеспечивала низкую проникаемость стрелы, а так как она как правило была свежесодранная (редко пропитаная чем-либо) горящая стрела не могла поджечь башню ибо гасла. Данный тип осадного сооружения можно было пробить только чем-то тяжелым, и здесь приходит на помощь аркбаллистра с ее shot (метательные ядра).P.S.: Как реконструктор приведу пример. Археологи откопав курган находят лук с натяжением около 90 кг и объявляют о том что это была норма. Но реконструктор сделав подобный лук пытается с него стрелять и не может. И не потому что он весьма хилый, а потому что лук пролежал в земле около 900 лет и соответственно раньше он мог быть около 30 кг натяжения. Реконструкция, как правило, все ставит на свои места.
  • 0

#304 artem(olmer)

artem(olmer)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Йошкар-Ола
Регистрация: 08.авг.08
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2008 - 18:40

ответьте пожалуйсто на несколько вопросов ,если можно.А это будет свитч мод ? и скока примерно будет весить в архивированом или каким там ещё бывает состоянии ?и ещё, на кингдомс 1.3 будет устанавливаться ?зараннее спасибо !
  • 0

#305 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 ноября 2008 - 22:00

Скорее всего свитч. Сборкой Кинг-Конг занимается, а СС как бы свич-мод Нет скорее всего. Вроде на 1.4 делали
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#306 artem(olmer)

artem(olmer)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Йошкар-Ола
Регистрация: 08.авг.08
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2008 - 22:17

придётся искать патч 1.4 (((
  • 0

#307 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 ноября 2008 - 23:49

Подойдет на версии от 1.3 и выше :) Вес сложно определить, но скорее всего будет 2 версии, чтобы больше охватить людей)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#308 artem(olmer)

artem(olmer)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Йошкар-Ола
Регистрация: 08.авг.08
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2008 - 09:14

Отлично !, ждём.
  • 0

#309 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2008 - 16:32

А скоро будут скрины с новыми юнитами? Уж больно хочется на гарных мордорских хлопцев поглядеть.
  • 0

#310 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 ноября 2008 - 22:55

Мордор будет, как Кинг-Конг закончит. Он темнит пока. Дейл я отдал, но так в текстовиках много ошибок КК пытается править. Эриадор на следжующей неделе добъю(хочу отдохнуть немного). Рохан Швед все обещает добить. КК сказал если в ближайшее время не будет, то сам начнет делатьВ общем у Шведа опять погорел винт и ещё часть железа. Поэтому появляться он обещал, но редко. Временно главразрабом остается КК, а я отвечаю за работу на СиЧи
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II