Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#671 Гамиль Зирак

Гамиль Зирак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Новгородская обл.
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2009 - 21:45

респект вам! а можно узнать более-менее точную дату? Просто хочу таймер на своем сайте поставить...
  • 0
Силен? Умен? И бородат?
Привет мой долгожданный брат!

#672 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 апреля 2009 - 23:03

Плохая примета даты говорить. Три раза называли, так такие траблы начинались (((. Вообщем я теперь суеверный. В этом месяце. Точнее не скажу
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#673 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 16 апреля 2009 - 04:54

Да вообще-то дата не так и важна - в этом месяце или даже в следующем, главное чтоб внимательно потестили и отшлифовали хорошо.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#674 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 16 апреля 2009 - 11:44

Если пикинеры будут как в медиавале - то Изенгардом будет довольно не удобно играть! А жаль я любил в ЛОТРЕ Фаланги Урук-Хаев. Правда там был баг что фаланга встретив троллей или слонов и летающих драконов сразу же их убивала. У них даже шансов не было. Так одной фалангой я помню 12 Олифанов завалили. Здесь тоже самое будит или как в реальной жизне?
  • 0

#675 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 апреля 2009 - 11:58

как в реальной жизне?

:) довольно сложно оценить в реальной жизни поведение троллей при встрече с фалангой полуорков)))
  • 0

#676 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 апреля 2009 - 12:25

Не. Здесь Тролли и олифанты поживучей будут
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#677 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2009 - 13:26

А нужен будет пропатченный кингдомс или без разницы?
  • 0

#678 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 апреля 2009 - 14:48

zmv
Без разницы, главное наличие установленного кингдомса версии 1.4 или 1.5

Внимание! Добавлен F.A.Q. по моду TATW.

Вопросы, ответы на которые есть в факе будут игнорироваться или просто удаляться. Мы не можем отвечать на одни и те же вопросы постоянно.
Остальные вопросы задавайте в той же теме.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#679 AlexanderRaven

AlexanderRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2009 - 16:15

 Shved, в FAQ вы написали, что назгулы на вивернах добавлены не будут, т.к. это ограничения движка, но Йомен в моде Call of Warhammer уже демонстрировал летающих Скримеров и драконов. Виверны требуют что-то особенное от движка?

 Я не пытаюсь "уличить во лжи" или что-нибудь в этом духе, мне просто интересно, что именно вызывает проблемы -_- .
  • 0

#680 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 апреля 2009 - 16:30

Я знаю про летающие юниты, но во-первых - нужна хорошая анимация, во-вторых летающих существ смогут атаковать наземные юниты и они не смогут перелетать через стены. А кому это надо, если возьни очень много, а толку от них не будет? :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II