Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#681 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 апреля 2009 - 16:54

Йомен еще не показывал драконов - они будт только в патче. А скримеры вообще по сути кавалерия))).
  • 0

#682 AlexanderRaven

AlexanderRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2009 - 17:23

 Shved, на счет возьни ты прав, т.к. насколько я помню анимация с Rome для Medieval 2 нельзя конвертировать, а прописывать с нуля будет еще то заболевание прямой кишки (геморой ;) ). Но вот насчет пехоты вы неправы, я занялся изучением вашего раздела форума сразу после Вахи, а там  Йомен как раз писал о том, что нужный эффект был  достигнут, и до летающих могут дотянутся только юниты с длинными копьями и стрелки (у него это случайно вышло, вроде он посадил чемпинов Хаоса слишком высоко на коней и до них несмогли дотянуться мечники). А по-поводу стен, можно было бы им дать возможность атаковать их (в фильме же назгулы требушет то разнесли :lol: ).

SHREDDER, но ведь они могут поступить аналогично. У вас же в моде скриммеры хвостом атаковали в ролике, значит модель лошади модели всадника не мешает (или мешает, и просто не "задевается" -_- ?)
  • 0

#683 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 апреля 2009 - 17:27

Повторяем. Возьни слишком много. Оно того не стоит просто
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#684 AlexanderRaven

AlexanderRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2009 - 17:40

 Krechet, повторять не нужно  ;) , я же написал "на счет возьни ты прав". Все остальное касается особенностей реализации назгулов, а не требованием к мододелам (интересно кто-нибудь из игроков, их вообще когда-нибудь выдвигал ? :lol: ) сделать этих юнитов для игры. 
  • 0

#685 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 апреля 2009 - 17:42

AlexanderRaven
Но всё равно это будет неестественно выглядеть, если копейщики их будут колоть :) Но мы не против сабмодов, если ето их сможет нормально добавить - пожалуйста, даже в патч поместим :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#686 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 апреля 2009 - 19:31

Я там ЧаВо подправил. Ибо обладаю кое-какойц инфой, которую Швед уже не зенает
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#687 Inqzitor

Inqzitor

    Молодик

  • Сирома
  • 33 сообщений
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2009 - 19:43

Ребят огромное спасибо именно за хотсит)))
  • 0

#688 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 16 апреля 2009 - 20:10

кАмрады,
Разьесню "возню"

Пункт 1. Будут ли атаковать юнит, висящив воздухе на 1-1.5 метра?

Обсчет анимации, ударов, попаданий и движения в Меде основывается на начальных костях. У людей это Bone_pelvis, у лошадок Bone_H_saddle, у слонов какойто там Bone_platfom или как то так. Именно благодаря уникальным костям скелеты особенности. Человеческий и слоновий скелет могут атаковать противника а лошадь нет. Почему? А потому что у лошади нет специальной кости для атаки! Добавив или переименовав мы дадим лошади атаковать. А блягодарая своей начальной кости, лошадь может везти только ОДНОГО всадника, но если переименновать ее в слоновий platform, то можно на одну лошадку садить хоть весь отряд! Обратный эфект при смене с saddle на pelvis. В движке зашито что человеческий скелет, а именно тот в котором есть кость pelvis не может везти на себе никого. Зато поменяв в скелете человека имя кости с pelvis на saddle, и вот один воин может везти другого на себе! Вспомните свои школьные "бои" верхом на товарище! Но это лишь пример, того, что зная особенности, возможности и огранечения движка по теме анимации, можно творить чудеса.

А теперь ответ на пункт 1. Если у юнита прописано, что он может хоть одним ударом атаковать цель находящуюся на высоте 1-1.5 метра, то он сможет атаковать. В этом отличие от РИМА! Там у анимаций ударов не было прописана зона поражения и воины били только с правилами движка. Зато в Меде можно пикенерам дать возможноть атаковать врага за сто метров вперед! Поэтому, низколетающие обьекты можно сбить. А вот те что над землей висят выше, тех можно только подстрелить или они разобьются об стену копий, вот с этим ничего не поделать, таковы правила движка, но если дать массу тела летуну, гораздо большую чем у пикенера, тогда пикенеры сами раздавятся при столкновении. Но не буду вдаватся в подробности, в этой теме куча особенностей, которые я еще может быть не все изучил.

Пункт 2. А можно сделать, что бы юнит перелетел через стену?

Это не возможно, но сам не пробовал. Вродебы обсчет укрепленний и стен не использует трехмерные координаты, но быть может есть коекакая лазейка, но я пока предпологаю. Ежели все получится :))))) ....

Итог. Драконов можно сделать феерическим юнитом, он будет кружить над полем боя, мерно маша крыльями, изгибая изящную шею и виляя хвостом, он будет пикировать в гущу сражений если имеют ближнебойную атаку или метать огонь, выжигая ряды противников, а наездник будет пронзать врагов длинным копьем. Враги буду безсильны пока древнее чудо парит в воздушных потоках, но будут с остервенением вонзать клинки при пикировании на них дракона, либо тучи стрел будут вздыматся, чтобы найти одно маленькое пятнышно на груди, что не защищена золотом и самоцветами... :)
... это все реально, но требует огомных, нет не так ОООООООГГГГРРРРООООММММННННЫЫЫЫХХХХ усилий, труда и усидчивостию. Работой над анимацией и текстовиками. Дааааа, особенно с анимацией - круги над полем боя и т.п., - трудно, тяжело, сложно, но, ЭТО ТОГО СТОИТ! Я сам это видел и тестил, я сам это прочувствовал, это меняет гейм кореным образом.

Уж простите за граматику, вырубает спать :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#689 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 апреля 2009 - 20:23

Krechet
Я ведь правильно говорил, что уже venan что-то... Балрог? Это жесть... Тогда бы ещё и армию мёртвых сделали))))
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#690 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 апреля 2009 - 20:28

Да ДГ делает Барлога. Вроде неплхо выходит. По крайней мере он уверен, что будет рботать
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II