Как начинался мод The Third Age: Total War
#71
Отправлено 22 апреля 2008 - 00:30
Если мы отбросим штампы и просто спокойно посмотрим на всё со стороны, то окажется, что:
- орки имели развитую систему общения;
- орочьи кузнецы были одними из лучших в мире Толкиена;
- система войска была у орков развита не хуже чем у других народов, а вероятно, намного лучше;
- орки/гоблины единственная техническая цивилизация в Арде. Со всеми вытекающими последствиями;
- кавалерия у орков/гоблинов отсутствует т.к. ни одна здравомыслящая лошадь не подпустит к себе хищника. Да и не встречал я пока сколько-нибудь внятных описаний оркской кавалерии;
- природная продолжительность жизни орков если не бесконечна как у эльфов, то совершенно точно значительно превосходит человеческую. Отдельные особи (думаю это чаще встречается в среди оркес, касты технарей-инженеров и военно-политической элиты) прожили долго даже по дунаданским меркам. Например, вождь морийских орков Больг в расцвете своих лет убил предводителя гномов Наина, и только через полтораста лет погиб в Битве Пяти Армий. Его отец Азог, по некоторым данным, прожил более трехсот лет.
«Некоторое время спустя хоббит пошарил по карманам и нащупал трубку. Цела! И на том спасибо. Отыскался и кисет с табаком. Совсем хорошо! Но спичек в карманах не оказалось, и Бильбо снова приуныл»
Обратите внимание – хоббит искал спички, такую обычную в его хозяйстве вещь. Но если вдуматься, то для производства даже примитивных спичек нужны обширные знания свойств различных химических веществ и процессов их взаимодействия между собой. То есть, в мире Арды должна была быть развита такая наука как алхимия (или как бы уже совсем химия), для того чтобы в кармане каждого хоббита лежало по коробку спичек.
Кстати, если говорить о другом средстве ведения современной войны (известном, впрочем, довольно давно и применяемом с момента начала использования пороха в военном деле) – о минировании, то сразу вспоминается другой эпизод из «Властелина колец», где прямо описывается применение специального взрывного устройства для разрушения оборонительных сооружений противника:
«В этот момент раздался звук труб. Послышался грохот, блеснуло пламя, поднялся столб дыма. Воды глубокого ручья с шумом и пеной вырвались вперед: их больше ничего не сдерживало - зияющая брешь образовалась в стене. Через эту брешь вливалось войско Сарумана.
- Выдумка Сарумана! - воскликнул Арагорн. - Они снова пробрались в подземный канал, пока мы разговаривали, и зажгли огонь Ортханка у нас под ногами»
Немного позже Арагорн комментирует:
«- Орки применили колдовство Ортханка, повелитель, - сказал Арагорн. - Они использовали взрыв и огонь и, благодаря этому захватили стену. Им же они могут завалить вход в пещеру и замуровать защитников»
Аналогичные снаряды, начиненные взрывчатым веществом, были использованы и войсками Саурона при осаде Гондора, но там они нашли свое применение уже в артиллерии:
«Как только с множеством криков, со скрипом веревок и колес были установлены большие катапульты, они начали бросать снаряды удивительно высоко, так что они пролетали над укреплениями и с грохотом падали внутри первого круга города; и многие из них, благодаря тайному искусству, взрывались огнем, падая на землю»
То есть речь идет не о простых камнях, которые использовались в качестве снарядов для осадных машин с начала времен. Здесь Толкиен прямо описывает оружие, относящееся ни много, ни мало ко второй половине ХIХ веку земной истории. Нет, разрывающиеся снаряды использовались и раньше, но вот способность взрываться в момент падения. Это предполагает не только наличие какого-то количества взрывчатого вещества и горящий фитиль. Тут нужен дополнительный механизм – детонатор, активизирующийся при столкновении с твердой поверхностью. И не столь уж и важно имеет он химическую, механическую или иную природу. Это свидетельствует о высоком уровне развития артиллерии состоящей на вооружении армии Саурона.
Помимо огнестрельного оружия, были известны и огнеметы. В частности они состояли на вооружении армии Сарумана. Об этом свидетельствует следующий эпизод в битве по захвату Ортханка, описанный хоббитами:
«Как только Саруман спрятался в башне, он тут же пустил в ход свои машины. К этому времени многие энты оказались внутри Изенгарда: некоторые последовали за Быстрым Лучом, другие ворвались с севера и востока; они толпились всюду, учиняя разгром. Неожиданно из шахт и подземных проходов блеснул огонь. Несколько энтов были обожжены. Один из них - его звали Буковая Ветвь - высокий красивый энт - попал в струю жидкого огня и вспыхнул, как факел. Ужасное зрелище!»
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#72
Отправлено 23 апреля 2008 - 23:45
#73
Отправлено 24 апреля 2008 - 00:12
На стадии разработки
Если учесть что разработка мода начата в феврале - то стадия очень хорошая.
А если быть точнее - в начале марта
- Shved
Сообщение отредактировал Shved: 24 апреля 2008 - 07:13
#74
Отправлено 24 апреля 2008 - 08:37
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#75
Отправлено 24 апреля 2008 - 09:30
Ну ты в начале марта говорил что уже месяц работаешь сам .А если быть точнее - в начале марта
mono1it
Врядли это орки изобрели порох. Скорее всего их властители )))
А булат при чем?
#76
Отправлено 24 апреля 2008 - 12:09
Насчёт булата
конечно, может они изобрели не булат, а что-то другое, но я не вижу смысла из плохой стали ковать ятаганы и скимитары. Они просто сломаются.Или не будут наносить повреждения. Сама форма клинка, и принцип нанесения удара подразумевают высокое качество стали.
Сообщение отредактировал mono1it: 24 апреля 2008 - 12:09
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#77
Отправлено 24 апреля 2008 - 13:05
Ну это была подготовка, я собирал информацию, сделал почти полный набор звуков и музыки, а сейчас работа быстрее пошла, народ подключаетсяShved
Ну ты в начале марта говорил что уже месяц работаешь сам .
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#78
Отправлено 24 апреля 2008 - 14:18
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#79
Отправлено 24 апреля 2008 - 15:18
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#80
Отправлено 24 апреля 2008 - 18:43
И шо это за хрень?Как вам такой арт?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II