
Сообщение отредактировал Shved: 29 марта 2008 - 17:41
Отправлено 29 марта 2008 - 17:38
Сообщение отредактировал Shved: 29 марта 2008 - 17:41
Отправлено 29 марта 2008 - 17:41
Сообщение отредактировал Shved: 29 марта 2008 - 18:11
Отправлено 29 марта 2008 - 17:57
В переводе Григорьевой/Грушецкого дунаданы это нуменорцы, т.е. и Арагорн, и Боромир, и Фарамир и пр.Я имел в виду людей... Спасибо, рассмотрю твое предложение, мне нравится
Дунаданы были союзниками Сарумана, так что их отнесу к фракции Изенгарда, а потом можно будет и отделить.
Союзники Сарумана из Изенгарда и непримиримые враги рохириммов (да и дунаданов не очень любившие) это дунгары на языке рохириммов - эндоэтноним в книге не упоминается, но говорится, что они родствены Дикому Народу из леса Друадан, Мертвым из Дунхарга и брыльчанам, при этом, похоже они монголоиды.
Путаница из-за того, что роханское "дун" и синдарское "дун" это разные корни с разными смыслами.
Сообщение отредактировал Gedonist: 29 марта 2008 - 17:58
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.
Отправлено 29 марта 2008 - 18:08
Отправлено 31 марта 2008 - 12:27
Сообщение отредактировал Shved: 31 марта 2008 - 12:28
Отправлено 31 марта 2008 - 12:59
Отправлено 01 апреля 2008 - 07:28
Отправлено 02 апреля 2008 - 18:52
Понил. А шо за буква то не отражаеца? )Это бува не отображается английская - слово Rhun, это другое название фракции Истерлингов
Присмотрись к модам пана Виктора про форты и войны за ресурсы http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0.C картой мы разобрасись, теперь концепция...
Уже используются в моде:
Retrofin Mod 1.0
Sky Mod 2 alfa
Real Arroy 1.2
MapMod (TTS) 1.7
HARDGAME 1.3
Есть еще какие-либо предложения?![]()
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 02 апреля 2008 - 19:10
Отправлено 02 апреля 2008 - 19:17
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II