Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#171 Grom-FCD

Grom-FCD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2008 - 01:24

Ну временные рамки само собой, просто не хочется видеть на этом концовку игры)
  • 0

#172 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июля 2008 - 01:26

Временные рамки ставить прийдется по любому. Да и условие победы должно быть. Просто можно сделать возможность проддолжения игры после(это вроде возможно, или я ошибаюсь). А другие ограничения легко можно нарушить

Сообщение отредактировал Krechet: 08 июля 2008 - 01:27

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#173 Grom-FCD

Grom-FCD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2008 - 01:32

Да вот именно возможность продолжения игры, остальное менять ничего не надо.
  • 0

#174 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июля 2008 - 09:22

Изображение Grom-FCD
Добро пожаловать на Сичь :)

В РИМе игра не заканчивалась выполнением условий победы - всегда можно было продолжить играть. В М2ТВ такого нет разве? Я не помню уже - всего один раз кампанию заканчивал до победного конца)))
  • 0

#175 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июля 2008 - 10:58

Я в М2ТВ вообще не играл, но насколько помню там так же.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#176 Arhon

Arhon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Россия, Вятка
  • Награды:
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2008 - 13:04

Алилуя проект ожил
  • 0

#177 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июля 2008 - 14:08

Ну да. Ожил. Швед вернулся ))). Плюс я удосужился зарегатся на ТВЦентре, ато Шредденра и Шведа уже достали местные, как вижу, а Коде Найт сам на все отвечать не усевает )))
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#178 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 июля 2008 - 18:22

Ага, точно))) На ТВцентре по 100 постов в день, я уже даже некоторые не читаю, а отвечаю вообще единицам. Code_Knight и The_Count(er) отвечают, но тоже не справляются (11,873 постов) :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#179 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 июля 2008 - 20:10

Угу я заметил. Хотя каунтер иногда сам не понимает, чего хочет, похоже
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#180 Grom-FCD

Grom-FCD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2008 - 13:47

Чё за ТВцентр
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II