Сообщение отредактировал Krechet: 28 сентября 2008 - 16:52
Как начинался мод The Third Age: Total War
#241
Отправлено 28 сентября 2008 - 16:50
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#242
Отправлено 03 октября 2008 - 01:34
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#243
Отправлено 03 октября 2008 - 08:18
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#244
Отправлено 03 октября 2008 - 08:26
#245
Отправлено 04 октября 2008 - 10:39
Сообщение отредактировал DViS: 04 октября 2008 - 11:24
#246
Отправлено 04 октября 2008 - 11:22
Временные рамки мода небольшие, так что по идее от старости не будут умирать даже люди.У меня вопрос возник по поводу родословных, смертей членов рода и т.п. В играх серии TW все полководцы умирали от возраста, если их не убивали до этого или если они не загибались от болезней. А как вы будете выкручиваться с бессмертными эльфами? Или с Саруманом, которому тоже от старости помереть не грозит? Это ведь важно. Представьте, что лучший генерал не стареет. Вот он получает такую характеристику, вот такую, и через 200 лет игры он настолько крут, что можно воевать одними крестьянами... А что против него смогут сделать генералы людей, которые живут по 70 лет?
#247
Отправлено 04 октября 2008 - 11:26
#248
Отправлено 04 октября 2008 - 16:08
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#249
Отправлено 04 октября 2008 - 17:09
Сообщение отредактировал DViS: 04 октября 2008 - 17:11
#250
Отправлено 04 октября 2008 - 18:42
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II