Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#241 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 сентября 2008 - 16:50

Монолит так и не передал свои наработки? А такие Уруки как на скрине мне больше нравятся. Смахивают на разумных существ, а не тупых монстров. И отдаленное сходсьтво с людьми и эльфами. ИМХО Гоблинов и обычных орков нужно как в фильме делать, а Уруков в таком духе

Сообщение отредактировал Krechet: 28 сентября 2008 - 16:52

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#242 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 октября 2008 - 01:34

]]>http://ru.youtube.co...feature=related]]> - там в ролике вроде фишка какая то реализована. Народ интересуется, можно ли в нашем моде тоже сделать?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#243 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 03 октября 2008 - 08:18

Ну это была аниация Нико, который ушел из модинга, а эту анимацию он так и не завершил. У него еще была анимация лучников, у которых при натяжении тетевы отображалась стрела... Эту кавалерию внедряли в СС модом, но потом решили отказаться, т.к. она не очень корректно работала. Так что мы скорее всего добавлять её не будем, но новые анимации у нас уже всё-равно есть))
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#244 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 03 октября 2008 - 08:26

а что за анимация у нас будет новая? у кого? надо ж сделать будет акцент на это в роликах... 
  • 0

#245 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2008 - 10:39

Классный вы мод делаете, комрады. Я посмотрел скрины, почитал концепцию и офигел. Жду с нетерпением.Надеюсь, он все же будет длиться не 80 лет - это слишком мало для такой такого глобального мода. В МТВ2 и то не хватает ходов, приходится самому в текстовые файлы лезть... В конце концов, ну и что, что у Толкиена война кончилась так быстро, согласно истории новгородцы тоже Англию не захватывали, а у меня вот захватили. Мое ИМХО, конечно.

Сообщение отредактировал DViS: 04 октября 2008 - 11:24

  • 0

#246 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 октября 2008 - 11:22

У меня вопрос возник по поводу родословных, смертей членов рода и т.п. В играх серии TW все полководцы умирали от возраста, если их не убивали до этого или если они не загибались от болезней. А как вы будете выкручиваться с бессмертными эльфами? Или с Саруманом, которому тоже от старости помереть не грозит? Это ведь важно. Представьте, что лучший генерал не стареет. Вот он получает такую характеристику, вот такую, и через 200 лет игры он настолько крут, что можно воевать одними крестьянами... А что против него смогут сделать генералы людей, которые живут по 70 лет?

Временные рамки мода небольшие, так что по идее от старости не будут умирать даже люди.
  • 0

xA0omDh.png


#247 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2008 - 11:26

Блин, а я уже прочел про 80 лет и сообщение отредактировать успел :huh: .
  • 0

#248 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 октября 2008 - 16:08

Дык. Количество ъходов от количества лет не зависит. В моде ЛОТР ТВ на рим вообщзще продолжительность один год, просто длина хода выставлена 1 ход - 1 день
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#249 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2008 - 17:09

Может быть, тогда 0, 25 года сделать одним ходом? Всем ведь хочется доразвиться до лучшей брони, элитных воинов и т.п. Кстати очень понравилась фишка с наделением Саурона функциями Папы Римского. Может, и "хорошим" сделать "Совет Мудрых" с дислокацией в Ривенделле? Алгоритм-то одинаковый, наверное. Тогда будет меньше поводов для войны между Роханном и Гондором, к примеру.

Сообщение отредактировал DViS: 04 октября 2008 - 17:11

  • 0

#250 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 октября 2008 - 18:42

По поводу 1 год - 4 хода вроде и собирались, хотя надго уточнить. А Фишку с Советом уже обсуждали на другом форуме. большинство решило, что все же не надо
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II