Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#441 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 февраля 2009 - 20:35

Потому что. Форс-мажорные обстоятельства. В результате пришлось отложить релиз. Если вкратце, то ряд членов команды по уважительным причинам не смоглми завершить начатую ранее работу + тестирование заняло значительно больше времени (до сих пор с балансом возимся)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#442 Bolik

Bolik

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 03.фев.09
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2009 - 20:44

а этот мод будет ставиться на медивал тотал вар2 кингдумс да ?сори за вопросы
  • 0

#443 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 февраля 2009 - 21:01

Да, Конечно.Три самых боянных вопроса: 1. Когда выйдет 2. Будет ли изменена арзхитектура 3. Мод на М2ТВ или Киндомс:)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#444 Bolik

Bolik

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 03.фев.09
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2009 - 00:44

когдаже выйдет моя прелесть !???
  • 0

#445 Random

Random

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2009 - 08:34

А можно пару вопросов :)1) Какое количество провинций будет? По сравнению с ванилой и с картами из KoH, Стайнлес Стил.2) Как будут реализованы союзы? Можно, играя за лесных эльфов, напасть на высших, Гондором завоевать всех "светлых" и пойти на "тёмных" и тд? 3) Как с масштабностью? Сколько максимально юнитов в отряде?4) Будет ли "открытие пороха и америки" Те будут ли какие то глобальные ивэнты?5) Будут ли ограничения во временых рамках?6) Будут ли задания "сената"?7) Динамика батла как в ваниле? Не занижали ли завышали параметры по атаку, защите (аля Стайнлес Стил)?8) Будут ли морские сражения?9) Будет ли регоональный набор?%)
  • 0

#446 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 04 февраля 2009 - 08:49

1) Если не изменяет память - их 1142) Можно.3) Максимальное количество выставляется в настройках. По умолчанию колеблется около 1204) Будут5) Пока не решили6) Будут просто задания в виде миссий7) Не как в ваниле, у нас свои характеристики.8) А еще экшен от 3го лица :) Сражения будут, но в Средиземье никогда не было постоянного боевого флота. Будут просто небольшие стычки.9) Разумеется :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#447 Random

Random

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2009 - 10:39

1) А на старте союзы будут? Гондор+Рохан, Мордор+Изенгард, эльфы+лесные эльфы и тд?2) Про кол-во юнитов. Это на среднем размере их около 120?3) Будут ли уникальные здания с бонусами? Ну там дворец Элронда, белое дерево и тд.4) региональный наём по типу из британской компании кингдомса?%)
  • 0

#448 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 февраля 2009 - 12:26

ПО моррским сраджениями. Битвы на тактике на движке Киндомса невозможы. Это не ИМпеперия и не ИМпериал Глори.1. Конечно. Дитпломатия будет заскриптована как в оригинальной истории2. Максимальный размер в киндомсе 250 юнитов. На среднем у всезх около 80. у Мордора, например около 120. На максе соответственно 250 у МОрдора и где-то по 160 у большинства прочих 3. Планируется нечто подобное4. Пока думаем

Сообщение отредактировал Krechet: 04 февраля 2009 - 12:28

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#449 Адмирал

Адмирал

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 1

Отправлено 04 февраля 2009 - 16:50

А можно ли реализовать назгулов с крыльями???На империале вроде планировали...
  • 0

#450 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 04 февраля 2009 - 17:24

Можно, но они будут как в LOTRTW, т.е. будут дергаными и кривыми. К тому же, их смогут атаковать войска ближнего боя. Выглядит это просто ужасно :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II