Конница VS Пехота в Medieval 2 Total War.
#41
Отправлено 08 апреля 2013 - 20:55
#42
Отправлено 08 апреля 2013 - 23:30
В Американке )))))Tiverets, Да чеготам, одного вполне хватит)))))
#43
Отправлено 15 апреля 2013 - 00:09
#44
Отправлено 16 апреля 2013 - 12:49
Если не ковырять конфиг файлов игры, а смотреть в самой игре, то тут очень просто. Из военных юнитов вне крестовых походов и джихадов в обычном состоянии само далеко двигаются конница, затем пехота, а самые тихоходные это артиллерия (балисты, катапульты, пушки и т.п.) Чтобы увидеть как далеко может двигаться конкретный юнит, то достаточно щелкнуть по нужному юниту и зеленым тебе разукрасят как далеко может за один ход ходить конкретный юнит.Написано что скорость армии зависит от скорости самого тихоходного юнита, а где можно увидеть какие юниты с какой скоростью передвигаются?
#45
Отправлено 16 апреля 2013 - 15:36
А за мысль: Чтобы увидеть как далеко может двигаться конкретный юнит, то достаточно щелкнуть по нужному юниту и зеленым тебе разукрасят как далеко может за один ход ходить конкретный юнит. Спасибо!
Сообщение отредактировал Арчер: 16 апреля 2013 - 15:36
#46
Отправлено 17 апреля 2013 - 11:02
Думаю такую кнопку трудно будет реализовать. Допустим если у юнитов в конфигурации и прописано, что например балисты имеют 1 очко хода, пехота 2 очка хода, а конница 4 очков хода. То это не дает исчерпывающей информации по конкретной ситуации для юнита. Ведь в разных условиях на радиус действия одного и того же юнита влияет куча дополнительных факторов самой карты. В конкретной ситуации все зависит от наличия дорог на местности, тип дорог, тип ландшафта (пустыня, леса, горы, равнины). Если у тебя допустим один юнит на равнинной местности с мощенными дорогами пролетел некоторое расстояние, то для преодоления такого же расстояния по пустыне без дорог, может потребоваться до 5-6 ходов. Поэтому остается только щелкать по юнитам и смотреть на зеленую выделенную область.STARS, я надеялся что может как раз "в самой игре" есть какая нибудь кнопка показывающая скорость юнитов.
А за мысль: Чтобы увидеть как далеко может двигаться конкретный юнит, то достаточно щелкнуть по нужному юниту и зеленым тебе разукрасят как далеко может за один ход ходить конкретный юнит. Спасибо!
#47
Отправлено 23 октября 2013 - 20:32
Сообщение отредактировал Александр1988: 23 октября 2013 - 20:32
#48
Отправлено 28 ноября 2013 - 14:43
#49
Отправлено 27 декабря 2013 - 18:50
#50
Отправлено 21 июля 2014 - 10:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II