Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Jagged Alliance: Back in Action


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 366

#121 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 09 февраля 2012 - 22:15

Кто то нашел лидера повстанцев?Ира говорит он в убежище на северной дороге,есть локация убежище-занята врагом,перебил там всех-и никогоБойцы очень дорогие-20к только экипировка нормальная(
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#122 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 февраля 2012 - 22:42

Моксика, этож как бы римейк второй части, а не первой.
Black ork, в подвале у каннибалов целый арсенал крутых стволов)
Но как же мужики с топорами в кевларе за мной там гонялись, просто цирк. Мигеля тоже не нашел и место крушения вертолета, увы.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 09 февраля 2012 - 22:43

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#123 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 февраля 2012 - 23:05

Народ! Давайте пишите побольше интересной инфы и ЧАВО по прохождению.
  • 0

#124 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 09 февраля 2012 - 23:32

SHREDDER, Первый день,прохождение пока рановато-все что знаю Ирина первый человек который к вам бесплатно присоеденится,советую одного наемника с хорошей механикой поставить сторожить шахты(севернее пво)все атаки в начале игры пойдут туда,если у него винторез с оптикой кучки 6-7 бандитов ему не страшны.
Конечно кому как нравится,но обстрел с дальней дистанции лучшая тактика-каждому отряду(1 медик,1 снайпер,1 желательно механик)лучше выдать оптические 4х прицелы,если купить ночную униформу и каски с ПНВ,то ночью превосходство будет полным.дробовики хороши против папуасов.но даже в упор против кевлара почти 0 эффекта.

А где людоеды?

Ps выкладывайте скрины своих отрядов,интересно кто как экипирует ;)

для FAQ нужны сначала вопросы

Сообщение отредактировал Black ork: 09 февраля 2012 - 23:49

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#125 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2012 - 00:27

для FAQ нужны сначала вопросы

Где этот хренов верт?Зачем нужны механики?Есть ли в игре какие-то оборонительные сооружения, типа стационарок?Какие типы объектов есть на карте? Шахты дают деньги, аэропорт поставки... Зачем нужно захватывать блокпосты? Зачем нужно захватывать ПВО? Зачем нужно захватывать города?По итогам первого дня игры.Дробовики фиерично полезны на начальных этапах. Особенно рекомендую автоматические дробовики.Очень популярен среди местных .45 калибр, используя по мелочам хорошие револьверы можно экономить на патронах.

#126 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 10 февраля 2012 - 00:50

Зачем нужны механики?

Механик чинит оружие(если вы про мои слова о механике)иначе вы больше будете перезаряжать заклинивший ствол чем стрелять

Какие типы объектов есть на карте? Шахты дают деньги, аэропорт поставки... Зачем нужно захватывать блокпосты? Зачем нужно захватывать ПВО? Зачем нужно захватывать города?

Блокпост-аи нападает по дорогам,следовательно блокпост перекрывает путь к вашим локациям.пво-радар,позволяет видеть полкарты точно,города дают деньги и прочие бонусы,например в больнице раненых лечить

Дробовики фиерично полезны на начальных этапах. Особенно рекомендую автоматические дробовики.

даже в начале иногда бойцы в кевларе,дробовик 3к+,лучше за 4 взять штурмовую винтовку

Очень популярен среди местных .45 калибр, используя по мелочам хорошие револьверы можно экономить на патронах.

патроны гроши,потому смысла нет экономить,просто вы дробовики и револьверы продадите или ополчению отдадите-пустая трата денег брать больше 1го,максимум в гарнизон на шахту или блокпост где нубоатакиЛучше сразу копить на маленький но хороший отряд-бронижелеты(потом куртки,еще лучше)шлемы(лучше с пнв ибо чуть дороже),штаны с наколенниками(лучше брать ночные,конечно можно 2 формы таскать,но дорого)Штайнер или другая штурмовая винтовка с 4х кратным прицелом,можно снайперская или АК с коллиматором

Сообщение отредактировал Black ork: 10 февраля 2012 - 00:52

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#127 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2012 - 00:55

Механик чинит оружие(если вы про мои слова о механике)иначе вы больше будете перезаряжать заклинивший ствол чем стрелятьБлокпост-аи нападает по дорогам,следовательно блокпост перекрывает путь к вашим локациям.пво-радар,позволяет видеть полкарты точно,города дают деньги и прочие бонусы,например в больнице раненых лечитьдаже в начале иногда бойцы в кевларе,дробовик 3к+,лучше за 4 взять штурмовую винтовкупатроны гроши,потому смысла нет экономить,просто вы дробовики и револьверы продадите или ополчению отдадите-пустая трата денег брать больше 1го,максимум в гарнизон на шахту или блокпост где нубоатакиЛучше сразу копить на маленький но хороший отряд-бронижелеты(потом куртки,еще лучше)шлемы(лучше с пнв ибо чуть дороже),штаны с наколенниками(лучше брать ночные,конечно можно 2 формы таскать,но дорого)Штайнер или другая штурмовая винтовка с 4х кратным прицелом,можно снайперская или АК с коллиматором

А в чём смысл держать бойцов на блокпосте, а не на локации?ПВО - только радар?Прицелы не имеют никаких "дебафов" (в реале таки с оптическим не всегда круче чем с колиматором) и лучше вешать самые дорогие?

#128 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 10 февраля 2012 - 01:10

Блокпост перекрывает путь к нескольким локациям-по сути целое направление,или вы хотите в каждой локации по отряду держать?
ПВО только радар
Прицел увеличивает точность,с прицелом можно уверенно бить на дистанцию раза в 2 больше,но увеличивает время прицеливания.поэтому штурмовые винтовки 4х или коллиматорный(для АК ибо все равно косоват будет даже с прицелом),а снайперу можно и 12х дать

Сообщение отредактировал Black ork: 10 февраля 2012 - 01:16

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#129 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2012 - 01:38

ясно, спасибо.Технику в игре ктонить уже видел?

#130 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 10 февраля 2012 - 01:45

Увы,но в стиме есть медалько за подбитый танк,так что ждем
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II