Jagged Alliance: Back in Action
#121
Отправлено 09 февраля 2012 - 22:15
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#122
Отправлено 09 февраля 2012 - 22:42
Black ork, в подвале у каннибалов целый арсенал крутых стволов)
Но как же мужики с топорами в кевларе за мной там гонялись, просто цирк. Мигеля тоже не нашел и место крушения вертолета, увы.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 09 февраля 2012 - 22:43
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#123
Отправлено 09 февраля 2012 - 23:05
#124
Отправлено 09 февраля 2012 - 23:32
Конечно кому как нравится,но обстрел с дальней дистанции лучшая тактика-каждому отряду(1 медик,1 снайпер,1 желательно механик)лучше выдать оптические 4х прицелы,если купить ночную униформу и каски с ПНВ,то ночью превосходство будет полным.дробовики хороши против папуасов.но даже в упор против кевлара почти 0 эффекта.
А где людоеды?
Ps выкладывайте скрины своих отрядов,интересно кто как экипирует
для FAQ нужны сначала вопросы
Сообщение отредактировал Black ork: 09 февраля 2012 - 23:49
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#125
Засланец_cFobos_*
Отправлено 10 февраля 2012 - 00:27
Где этот хренов верт?Зачем нужны механики?Есть ли в игре какие-то оборонительные сооружения, типа стационарок?Какие типы объектов есть на карте? Шахты дают деньги, аэропорт поставки... Зачем нужно захватывать блокпосты? Зачем нужно захватывать ПВО? Зачем нужно захватывать города?По итогам первого дня игры.Дробовики фиерично полезны на начальных этапах. Особенно рекомендую автоматические дробовики.Очень популярен среди местных .45 калибр, используя по мелочам хорошие револьверы можно экономить на патронах.для FAQ нужны сначала вопросы
#126
Отправлено 10 февраля 2012 - 00:50
Механик чинит оружие(если вы про мои слова о механике)иначе вы больше будете перезаряжать заклинивший ствол чем стрелятьЗачем нужны механики?
Блокпост-аи нападает по дорогам,следовательно блокпост перекрывает путь к вашим локациям.пво-радар,позволяет видеть полкарты точно,города дают деньги и прочие бонусы,например в больнице раненых лечитьКакие типы объектов есть на карте? Шахты дают деньги, аэропорт поставки... Зачем нужно захватывать блокпосты? Зачем нужно захватывать ПВО? Зачем нужно захватывать города?
даже в начале иногда бойцы в кевларе,дробовик 3к+,лучше за 4 взять штурмовую винтовкуДробовики фиерично полезны на начальных этапах. Особенно рекомендую автоматические дробовики.
патроны гроши,потому смысла нет экономить,просто вы дробовики и револьверы продадите или ополчению отдадите-пустая трата денег брать больше 1го,максимум в гарнизон на шахту или блокпост где нубоатакиЛучше сразу копить на маленький но хороший отряд-бронижелеты(потом куртки,еще лучше)шлемы(лучше с пнв ибо чуть дороже),штаны с наколенниками(лучше брать ночные,конечно можно 2 формы таскать,но дорого)Штайнер или другая штурмовая винтовка с 4х кратным прицелом,можно снайперская или АК с коллиматоромОчень популярен среди местных .45 калибр, используя по мелочам хорошие револьверы можно экономить на патронах.
Сообщение отредактировал Black ork: 10 февраля 2012 - 00:52
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#127
Засланец_cFobos_*
Отправлено 10 февраля 2012 - 00:55
А в чём смысл держать бойцов на блокпосте, а не на локации?ПВО - только радар?Прицелы не имеют никаких "дебафов" (в реале таки с оптическим не всегда круче чем с колиматором) и лучше вешать самые дорогие?Механик чинит оружие(если вы про мои слова о механике)иначе вы больше будете перезаряжать заклинивший ствол чем стрелятьБлокпост-аи нападает по дорогам,следовательно блокпост перекрывает путь к вашим локациям.пво-радар,позволяет видеть полкарты точно,города дают деньги и прочие бонусы,например в больнице раненых лечитьдаже в начале иногда бойцы в кевларе,дробовик 3к+,лучше за 4 взять штурмовую винтовкупатроны гроши,потому смысла нет экономить,просто вы дробовики и револьверы продадите или ополчению отдадите-пустая трата денег брать больше 1го,максимум в гарнизон на шахту или блокпост где нубоатакиЛучше сразу копить на маленький но хороший отряд-бронижелеты(потом куртки,еще лучше)шлемы(лучше с пнв ибо чуть дороже),штаны с наколенниками(лучше брать ночные,конечно можно 2 формы таскать,но дорого)Штайнер или другая штурмовая винтовка с 4х кратным прицелом,можно снайперская или АК с коллиматором
#128
Отправлено 10 февраля 2012 - 01:10
ПВО только радар
Прицел увеличивает точность,с прицелом можно уверенно бить на дистанцию раза в 2 больше,но увеличивает время прицеливания.поэтому штурмовые винтовки 4х или коллиматорный(для АК ибо все равно косоват будет даже с прицелом),а снайперу можно и 12х дать
Сообщение отредактировал Black ork: 10 февраля 2012 - 01:16
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#129
Засланец_cFobos_*
Отправлено 10 февраля 2012 - 01:38
#130
Отправлено 10 февраля 2012 - 01:45
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






