Сообщение отредактировал dobrodukh: 02 февраля 2012 - 07:00
Jagged Alliance: Back in Action
#71
Отправлено 02 февраля 2012 - 06:52
WAR.EXE - новости стратегий, варгеймов. Военная история.
#72
Отправлено 02 февраля 2012 - 09:18
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#73
Отправлено 02 февраля 2012 - 11:07
Я всё равно её уже купил...Поставил демку погонял чуток. Поначалу вызвала рвотный рефлекс. Первая мысль была: "Это ж надо превратить JA в РТС!!! Казлы! Какую игру загубили!!!" Моих воинов убивали на раз, а я не успевал даже среагировать, кто и откуда стреляет. А по карте сновала огромная толпа красных треугольников. Однако, обнаружив, в закладке про геймплей галочки, устанавливающие паузу в связи с разными игровыми событиями (обнаружение персонажа, ранение, потеря им цели и т.п.), поставил их все. Жизнь сразу наладилась. Пришлось мысленно принести разработчикам извинения. Впрочем, до сих пор сильно раздражает необходимость двигать карту вручную стрелками. И немного тревожит видимость невидимых врагов (неужто мои "дикие гуси" имеют шестое чувство?).Картинка очень красивая. Всё происходит динамично. Так что ждём-с... Давненько я не захаживал в магазинчик Бобби Рея...Странно стим пишет выход игры 7го а не 9го
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#74
Отправлено 02 февраля 2012 - 11:38
на русском 9-го, на английском - 7го... Какелла такая Какелла...
#75
Отправлено 02 февраля 2012 - 17:34
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#76
Засланец_cFobos_*
Отправлено 03 февраля 2012 - 20:35
#77
Отправлено 03 февраля 2012 - 23:45
По поводу звуков в игре писали тут выше, незнаю, по мне очень все смачно так, плюхи по воде, шурание предметов в инвентаре, выстрелы - все очень вкусно.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#78
Отправлено 03 февраля 2012 - 23:52
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka
#79
Отправлено 04 февраля 2012 - 00:10
Timorfeysчем вы пробывали разрушаемость,может пушка маловата(гранатами не берет?)
Сообщение отредактировал Black ork: 04 февраля 2012 - 00:12
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#80
Отправлено 04 февраля 2012 - 00:18
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






