Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Jagged Alliance: Back in Action


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 366

#71 dobrodukh

dobrodukh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.мая.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 06:52

Видимо пауки - это из серии мелких приколов от разрабов, что тоже приятно :) В целом, впечатления пока не плохие. Думал, будет хуже. Хотя после избыточного интерфейса второго JA, нынешний кажется каким то убогим. Но после туториала (рекомендую пройти, он небольшой и толковый) вроде и ничего так. Графика приятная. Четкая, без грязных текстур и атмосфера Арулько сохранена как мне показалось. Такую бы да во вторую часть. Вот озвучка выстелов не понравилась. "Пуканье и тарахтение" в основном. Терпимо конечно, но неужели нельзя было "посмачнее" звуки подобрать?

Сообщение отредактировал dobrodukh: 02 февраля 2012 - 07:00

  • 0

WAR.EXE - новости стратегий, варгеймов. Военная история.


#72 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 02 февраля 2012 - 09:18

Странно стим пишет выход игры 7го а не 9го
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#73 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 02 февраля 2012 - 11:07

Странно стим пишет выход игры 7го а не 9го

Я всё равно её уже купил...Поставил демку погонял чуток. Поначалу вызвала рвотный рефлекс. Первая мысль была: "Это ж надо превратить JA в РТС!!! Казлы! Какую игру загубили!!!" Моих воинов убивали на раз, а я не успевал даже среагировать, кто и откуда стреляет. А по карте сновала огромная толпа красных треугольников. Однако, обнаружив, в закладке про геймплей галочки, устанавливающие паузу в связи с разными игровыми событиями (обнаружение персонажа, ранение, потеря им цели и т.п.), поставил их все. Жизнь сразу наладилась. Пришлось мысленно принести разработчикам извинения. Впрочем, до сих пор сильно раздражает необходимость двигать карту вручную стрелками. И немного тревожит видимость невидимых врагов (неужто мои "дикие гуси" имеют шестое чувство?).Картинка очень красивая. Всё происходит динамично. Так что ждём-с... Давненько я не захаживал в магазинчик Бобби Рея...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#74 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 февраля 2012 - 11:38

Black ork,
на русском 9-го, на английском - 7го... Какелла такая Какелла...
  • 0

#75 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 02 февраля 2012 - 17:34

Т.е 9го в стиме появится и русская локализация?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#76 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2012 - 20:35

Поиграл в демку. Понравилось.Симпотичная картинка, интересные бои, удобный и интуитивно понятный интерфейс, реал-тайм с паузой... Хорошо вообщем.А вот дубовые локации... Это конечно большой большой минус.А техника в игре есть кстати? Ну там танки, машинки, броневечки?

#77 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 03 февраля 2012 - 23:45

cFobos, скоро узнаем насчет техники, в оригинале была и танки были. То что нет разрушаемости, по мне так не очень и надо, хотя что рабицу нельзя прорезать обидно, но не до слез.
По поводу звуков в игре писали тут выше, незнаю, по мне очень все смачно так, плюхи по воде, шурание предметов в инвентаре, выстрелы - все очень вкусно.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#78 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 892 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 886

Отправлено 03 февраля 2012 - 23:52

Timorfeys, я думаю это очень быстро вылечат фанаты.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#79 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 04 февраля 2012 - 00:10

Вроде в ролике заборы из рпг ломали,где то читал"мыслите нестандртно,сами проделайте новые проходы для штурма"что то вроде этого
Timorfeysчем вы пробывали разрушаемость,может пушка маловата(гранатами не берет?)

Сообщение отредактировал Black ork: 04 февраля 2012 - 00:12

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#80 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 892 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 886

Отправлено 04 февраля 2012 - 00:18

Если декорации не разрушаются - грош цена такой тактической стратегии.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II