Всем любителям "тяжелых" не оптимизированных модов, кто ищет ответ на вопрос "почему у меня замыленные текстуры, хотя настройки на максимуме?", предлагаю простой эксперимент:1. кастом скажение, с одной и с другой стороны франция, армия из 2х отрядов - генерал + 1 отряд на выбор.Запускаете и внимательно рассматриваете.2. кастом сражение стек на стек. Запускаете, сравниваете картинку с 1м вариантом. Откидываетесь на спинку кресла. Закрываете глаза. Погружаетесь в раздумья - чем же вызвана такая разница в качестве картинки.
Привет,камрад! Прекрасная работа с ванильными моделями СА,респект! Когда выложишь-то?)По текстурам- уже писали умельцы в теме NM retexture mod:"когда используется от 3 атласов и больше одновременно...например на карте сражается 3 фракции, часто бывает что normal.dds скидывается на самые минимальные настройки - отсюда и размывающиеся текстуры юнитов... Как с этим бороться?Нужно пересохранить например france_colour_mask.dds, france_diffuse.dds, france_gloss.dds, france_normal.dds в фотошопе с фильтром конечно для dds в таком формате DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) на Photoshop CS 6.0 (конечно можно использовать фотошоп более ранних версий). Текстуры всех юнитов этой нации на этом атласе становяться супер чёткими, а оперативки едят мало)Такую процедуру следует сделать для всех наций, чтоб не было такого, что текстуры ваших (французских в данном случае) юнитов - чёткие, а текстуры других юнитов, чьи атласы не изменены - размыты."
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 06 января 2013 - 23:24