Особенности BAI Конструктора :
]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12
]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)
Видео :
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 24 января 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 20 октября 2012 - 20:39
Отправлено 21 октября 2012 - 21:41
Помпон корнетаЦитата(Luntik @ Oct 20 2012, 22:39) [post="823794"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]Нажмите, чтобы прочитать
Друг,отличная работа,браво! А главное-исторично,заслуженный плюс !!
Отправлено 22 октября 2012 - 20:59
Отправлено 26 октября 2012 - 20:23
Отправлено 29 октября 2012 - 21:09
Отправлено 21 ноября 2012 - 20:07
Отправлено 29 ноября 2012 - 22:29
Отправлено 06 декабря 2012 - 18:38
Отправлено 08 декабря 2012 - 11:06
Сообщение отредактировал Luntik: 08 декабря 2012 - 11:22
Отправлено 06 января 2013 - 22:50
Привет,камрад! Прекрасная работа с ванильными моделями СА,респект! Когда выложишь-то?)По текстурам- уже писали умельцы в теме NM retexture mod:"когда используется от 3 атласов и больше одновременно...например на карте сражается 3 фракции, часто бывает что normal.dds скидывается на самые минимальные настройки - отсюда и размывающиеся текстуры юнитов... Как с этим бороться?Нужно пересохранить например france_colour_mask.dds, france_diffuse.dds, france_gloss.dds, france_normal.dds в фотошопе с фильтром конечно для dds в таком формате DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) на Photoshop CS 6.0 (конечно можно использовать фотошоп более ранних версий). Текстуры всех юнитов этой нации на этом атласе становяться супер чёткими, а оперативки едят мало)Такую процедуру следует сделать для всех наций, чтоб не было такого, что текстуры ваших (французских в данном случае) юнитов - чёткие, а текстуры других юнитов, чьи атласы не изменены - размыты."Всем любителям "тяжелых" не оптимизированных модов, кто ищет ответ на вопрос "почему у меня замыленные текстуры, хотя настройки на максимуме?", предлагаю простой эксперимент:1. кастом скажение, с одной и с другой стороны франция, армия из 2х отрядов - генерал + 1 отряд на выбор.Запускаете и внимательно рассматриваете.2. кастом сражение стек на стек. Запускаете, сравниваете картинку с 1м вариантом. Откидываетесь на спинку кресла. Закрываете глаза. Погружаетесь в раздумья - чем же вызвана такая разница в качестве картинки.
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 06 января 2013 - 23:24
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II