Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mod "Конструктор N:TW" v1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#716725 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 24 января 2012 - 22:36

Здравствуйте, друзья. Я вернулся к модингу. Здесь новый "Конструктор N:TW", а также некоторые елементы по отдельности

Особенности BAI Конструктора :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Болванка Конструктора]]> Нужна для авторизации: вам нужно сообщить мне номер который выдает "болванка", после этого Конструктор будет работать на вашем компьютере.

]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12

]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)

Видео :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отдельные компоненты :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор : Luntik

Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#141 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 20 октября 2012 - 20:39

Шассеры
Окончательная редакция шако
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Помпон корнета
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#142 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 21 октября 2012 - 21:41

Цитата(Luntik @ Oct 20 2012, 22:39) [post="823794"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Помпон корнета
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Друг,отличная работа,браво! А главное-исторично,заслуженный плюс !! :D
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#143 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 22 октября 2012 - 20:59

ЛанДскнехт, спасибо.

Линейные фузилеры, эполеты
Изображение
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#144 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 26 октября 2012 - 20:23

Линейные фузилеры, фузилер
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#145 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 29 октября 2012 - 21:09

Всем любителям "тяжелых" не оптимизированных модов, кто ищет ответ на вопрос "почему у меня замыленные текстуры, хотя настройки на максимуме?", предлагаю простой эксперимент:1. кастом скажение, с одной и с другой стороны франция, армия из 2х отрядов - генерал + 1 отряд на выбор.Запускаете и внимательно рассматриваете.2. кастом сражение стек на стек. Запускаете, сравниваете картинку с 1м вариантом. Откидываетесь на спинку кресла. Закрываете глаза. Погружаетесь в раздумья - чем же вызвана такая разница в качестве картинки.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#146 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 21 ноября 2012 - 20:07

Гренадеры (ориентировочно 1808-1809)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#147 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:29

Гренадеры. Барабанщик.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#148 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 06 декабря 2012 - 18:38

Карабинеры.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#149 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 08 декабря 2012 - 11:06

Рейтары.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Luntik: 08 декабря 2012 - 11:22

  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#150 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 06 января 2013 - 22:50

Всем любителям "тяжелых" не оптимизированных модов, кто ищет ответ на вопрос "почему у меня замыленные текстуры, хотя настройки на максимуме?", предлагаю простой эксперимент:1. кастом скажение, с одной и с другой стороны франция, армия из 2х отрядов - генерал + 1 отряд на выбор.Запускаете и внимательно рассматриваете.2. кастом сражение стек на стек. Запускаете, сравниваете картинку с 1м вариантом. Откидываетесь на спинку кресла. Закрываете глаза. Погружаетесь в раздумья - чем же вызвана такая разница в качестве картинки.

Привет,камрад! Прекрасная работа с ванильными моделями СА,респект! Когда выложишь-то?)По текстурам- уже писали умельцы в теме NM retexture mod:"когда используется от 3 атласов и больше одновременно...например на карте сражается 3 фракции, часто бывает что normal.dds скидывается на самые минимальные настройки - отсюда и размывающиеся текстуры юнитов... Как с этим бороться?Нужно пересохранить например france_colour_mask.dds, france_diffuse.dds, france_gloss.dds, france_normal.dds в фотошопе с фильтром конечно для dds в таком формате DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) на Photoshop CS 6.0 (конечно можно использовать фотошоп более ранних версий). Текстуры всех юнитов этой нации на этом атласе становяться супер чёткими, а оперативки едят мало)Такую процедуру следует сделать для всех наций, чтоб не было такого, что текстуры ваших (французских в данном случае) юнитов - чёткие, а текстуры других юнитов, чьи атласы не изменены - размыты."

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 06 января 2013 - 23:24

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II