Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 112 [ Evgen359 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 179

#11 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 февраля 2012 - 17:46

Evgen359, так прикольнее как раз то что он огромный, как будто ростовый щит, у меня и баланс под ростовый щит у них.

По мечу там несколько лишних полигонов по центру лезвия, которые форму совсем не образуют. А так сойдет, только еше рукоядь у тебя из 4 граней в сечении, а нужно чтобы было 6, тогда ручка будет казаться круглой.

Сообщение отредактировал Parmizan: 02 февраля 2012 - 17:47

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#12 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 02 февраля 2012 - 19:00

Просто хотелось бы чтобы у них был апгрейд построил кузницу воаля и тебе большие щиты и мего доспехи.
  • 0

#13 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 февраля 2012 - 19:21

Evgen359, пока про апы лучше не думать.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#14 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 03 февраля 2012 - 18:01

Сетку упрастил, грани добавил вроде бы всё сделал что вы говорили, но кроме колапса. Мирор отражает отдельный объект так что я просто выбрал Instans и типо сшил, но остоётся виден шов это ничего ? :huh: ]]>Вид 1]]>]]>Вид 2]]>]]>Вид 3]]>]]>Вид 4]]>Щит исправил и из него сделал ростовый. Меч поправил.]]>Щит]]>]]>Обычный и ростовый]]>]]>Меч]]>
  • 0

#15 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 февраля 2012 - 18:37

Молодец.

Тю, конечно миррор отражает объект. Ты ведь сделал пол шлема, удали второю половину, отрази мирором, потом с помощью кнопки аттач, объедени одну половину с другой в один объект, и сшей смежные вершины.

1. Тут ненужно столько полигонов, надо проще делать.

2. Лишние грани никакой формы не образуют.

3. Говорил же рукоядь в сечении должна быть шестиугольной.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Щит гуд, шлем все же морду еще немного вперед вытяни, и гребень наклони немного назад. Ещё есть щель между гребнем и шлемом, утопи гребень глубже, ничего страшного если он будет изнутри торчать тоже, главное чтобы с внешней стороны небыло никаких щелей.

+ тебе за работу))

Сообщение отредактировал Parmizan: 03 февраля 2012 - 18:48

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#16 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 03 февраля 2012 - 20:51

Спасибо.
В атач я врубился, сшил точки теперь нет этого шва. Гребень поправил, морду вытянул. Ручку у меча сделал, лишнее удалил.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
Посоветуйте чем терерь заняться.

Сообщение отредактировал Evgen359: 03 февраля 2012 - 20:52

  • 0

#17 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 февраля 2012 - 21:17

Evgen359, хорошо.

Ну думаю теперь саму фигуру урук хая нужно сделать. Есть художественные навыки?? В физиологии человека разбираешься???

Неплохо было бы перелепить руки, ноги, панцырь урка. В оригинале она не особо крутая в плане детальности. Урук должен быть более мышцатым и массивным, например в фильме были хорошо показанны их мощные мышцы плеч\шеи. Тряпку между ног тоже покруче нужно бы сделать. Советую не лепить это все с нуля, а добавить полигонов и формы на уже готовых урков. Длинну рук, ног, рост все это должно оставаться таким же. Ибо иначе анима будет сгинать руки не там где нужно.
Это все если ты разбираешься в мышцах\пропорциях.
Если нет то тогда дальше думаю нужно сделать развертки твоим новым шлемам\щитам, и изучать текстуринг.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#18 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 февраля 2012 - 22:55

А гребень не сильно толстый?
  • 0

xA0omDh.png


#19 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 04 февраля 2012 - 10:03

Mesn, я его и так тоньше делал незнаю могу ещё.
Parmizan, полностью с вами согласен насчёт уруков в игре тоже ненравилось что они какие-то худощавые попробую что-нибудь наваратить.

Сообщение отредактировал Evgen359: 04 февраля 2012 - 10:11

  • 0

#20 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2012 - 10:25

Evgen359, пусть Пармизан скажет, но по моему гребень должен быть такой же тонкий как и остальные части шлема.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II