Удачи с фотошопом, я вот тоже мало чего в нём понимаю))))))) Тыкаюсь и в итоге что-то да выходит xDDПотыкался я в фотошопе пока мало что понял в нём, короче ]]>вот]]> это меч.Да и с нормалями тоже поработал.
"Castigat ridento mores"
Класс № 112 [ Evgen359 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#31
Отправлено 15 февраля 2012 - 03:16
#32
Отправлено 15 февраля 2012 - 13:11
Сообщение отредактировал Parmizan: 15 февраля 2012 - 13:22
#33
Отправлено 15 февраля 2012 - 14:45
Просто стыдно о таком спрашивать)))) Я думаю, со временем всё станет понятным, главное тыкаться и запоминать что к чему xDНапоминаю что обучение в гильдии происходит по системе вопрос\ответ. Я не вижу вопроса чтобы ответить))Конечно же вопрос "как рисовать в фотошопе?" не катит)) ибо это нужно изучать самому, в шопе мильён вариантов как рисовать текстуры.
"Castigat ridento mores"
#34
Отправлено 15 февраля 2012 - 17:39
DragonaOFWar, и тебе удачи.
[
Parmizan , просто хочу показать результат.Напоминаю что обучение в гильдии происходит по системе вопрос\ответ. Я не вижу вопроса чтобы ответить))
#35
Отправлено 15 февраля 2012 - 19:26
#36
Отправлено 15 февраля 2012 - 19:34
#37
Отправлено 18 февраля 2012 - 15:16
#38
Отправлено 18 февраля 2012 - 15:35
Да плагин нужно поставить у меня сейчас ссыли нет. Почему то адрес со всеми инструметами здох....
#39
Отправлено 18 февраля 2012 - 20:25
#40
Отправлено 19 февраля 2012 - 13:19
http://mods.totalwar...r/59----2w.html
Вот тут турор по добавлению, деректорией выше все туроры которые существуют. Я же ссыль вроде как кидал уже...
Сообщение отредактировал Parmizan: 19 февраля 2012 - 13:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II