Сообщение отредактировал Маликум: 28 июня 2012 - 22:14
Британская кампания, скрипт "антисейв"№1.
#151
Отправлено 28 июня 2012 - 22:13
#152
Отправлено 28 июня 2012 - 22:20
У тебя при проверки совместимости статус был изменен. По этому ты брал папку data Британки у Urfina .Следопыт эта сардель тоже с антисейвом.
Калач я же хорошо помню что мне приходилось что-то закидывать и даже как доказательство скинул цитату твоего сообщения.
Кстати тут за распаролванием надо обращатся к НОРМАННУ. Он тут админ.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#153
Отправлено 29 июня 2012 - 10:02
#154
Отправлено 29 июня 2012 - 10:12
Во второй сардели урфин внес изменения в скриптСледопыт эта сардель тоже с антисейвом.Калач я же хорошо помню что мне приходилось что-то закидывать и даже как доказательство скинул цитату твоего сообщения.
#155
Отправлено 29 июня 2012 - 11:11
Все что в самом скрипте - пофиг. Оно зашито в сэйв и в любом случае будет у всех одинаково. А вот текстовики в папке data могут у разных игроков отличаться. Поэтому некоторым надо их привести в соответствии с "шаблоном".Во второй сардели урфин внес изменения в скрипт
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#156
Отправлено 29 июня 2012 - 12:15
Во второй значит вы ключник и сейв просить у вас? Как узнать отличаются от других у меня текстовики или нет? где этот шаблон посмотреть можно?Все что в самом скрипте - пофиг. Оно зашито в сэйв и в любом случае будет у всех одинаково. А вот текстовики в папке data могут у разных игроков отличаться. Поэтому некоторым надо их привести в соответствии с "шаблоном".
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 29 июня 2012 - 12:19
Skype: Hannibal7101.
#157
Отправлено 29 июня 2012 - 15:46
Ключник - Норманн вроде бы. Если ключник он, а текстовики у вас отличаются, значит сэйв просто не загрузится.Сейв получил вечером выложу ход.Во второй значит вы ключник и сейв просить у вас? Как узнать отличаются от других у меня текстовики или нет? где этот шаблон посмотреть можно?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#158
Отправлено 30 июня 2012 - 19:51
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 01 июля 2012 - 12:48
#159
Отправлено 01 июля 2012 - 15:02
Сообщение отредактировал Маликум: 01 июля 2012 - 15:03
#160
Отправлено 01 июля 2012 - 16:28
Новый правитель Уэльса не успев вступить на престол вынужден был сразу же начать активные военные действия. В результате которых-
Был захвачен с помощью катапульты английский замок Карнарвон, все Англичане были повешены и четвертованы.
После чего были захвачены с помощью шпионов город Оксфорд и замок Шафтсбери, направляющийся из этого замка шпион был убит во время марша нашей армией.
Также сняли осаду с нашей крепости недалеко от Нотингема, англичане отступили с большими потерями.
Ход королю Шотландскому. ]]>Здесь]]>
p.s скрины ]]>В АРХИВЕ]]> т.к скорость интернета низкая и загружать каждый скрин по отдельности было бы сущее мучение.
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 01 июля 2012 - 22:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II