Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Британская кампания, скрипт "антисейв"№1.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 174

#151 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 28 июня 2012 - 22:13

Следопыт эта сардель тоже с антисейвом.Калач я же хорошо помню что мне приходилось что-то закидывать и даже как доказательство скинул цитату твоего сообщения.

Сообщение отредактировал Маликум: 28 июня 2012 - 22:14

  • 0
skype - malik1993bd

#152 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 28 июня 2012 - 22:20

Следопыт эта сардель тоже с антисейвом.
Калач я же хорошо помню что мне приходилось что-то закидывать и даже как доказательство скинул цитату твоего сообщения.

У тебя при проверки совместимости статус был изменен. По этому ты брал папку data Британки у Urfina .
Кстати тут за распаролванием надо обращатся к НОРМАННУ. Он тут админ.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#153 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 29 июня 2012 - 10:02

Сейв Уэльса распаролен и отправлен Gannibal Barka.
  • 0

#154 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 589 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 29 июня 2012 - 10:12

Следопыт эта сардель тоже с антисейвом.Калач я же хорошо помню что мне приходилось что-то закидывать и даже как доказательство скинул цитату твоего сообщения.

Во второй сардели урфин внес изменения в скрипт
  • 0

#155 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 29 июня 2012 - 11:11

Во второй сардели урфин внес изменения в скрипт

Все что в самом скрипте - пофиг. Оно зашито в сэйв и в любом случае будет у всех одинаково. А вот текстовики в папке data могут у разных игроков отличаться. Поэтому некоторым надо их привести в соответствии с "шаблоном".
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#156 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 29 июня 2012 - 12:15

Сейв получил вечером выложу ход.

Все что в самом скрипте - пофиг. Оно зашито в сэйв и в любом случае будет у всех одинаково. А вот текстовики в папке data могут у разных игроков отличаться. Поэтому некоторым надо их привести в соответствии с "шаблоном".

Во второй значит вы ключник и сейв просить у вас? Как узнать отличаются от других у меня текстовики или нет? где этот шаблон посмотреть можно?

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 29 июня 2012 - 12:19

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#157 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 29 июня 2012 - 15:46

Сейв получил вечером выложу ход.Во второй значит вы ключник и сейв просить у вас? Как узнать отличаются от других у меня текстовики или нет? где этот шаблон посмотреть можно?

Ключник - Норманн вроде бы. Если ключник он, а текстовики у вас отличаются, значит сэйв просто не загрузится.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#158 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 30 июня 2012 - 19:51

Что то странное...нажимаю конец хода сейв на ход шотландии перескакивает причём мой ход не сохраняется я пробовал входить заново всё так же ход Уэльса, как тут ход сохранить?

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 01 июля 2012 - 12:48

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#159 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 01 июля 2012 - 15:02

Так и должно быть :). В меде быстрое сохранение не происходит после конца хода. Ты должен сам сохраниться когда появляется окно Шотландии.И этот сейв отослать мне.

Сообщение отредактировал Маликум: 01 июля 2012 - 15:03

  • 0
skype - malik1993bd

#160 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 01 июля 2012 - 16:28

Уэльс. Ход9.

Новый правитель Уэльса не успев вступить на престол вынужден был сразу же начать активные военные действия. В результате которых-

Был захвачен с помощью катапульты английский замок Карнарвон, все Англичане были повешены и четвертованы.

После чего были захвачены с помощью шпионов город Оксфорд и замок Шафтсбери, направляющийся из этого замка шпион был убит во время марша нашей армией.

Также сняли осаду с нашей крепости недалеко от Нотингема, англичане отступили с большими потерями.

Ход королю Шотландскому. ]]>Здесь]]>

p.s скрины ]]>В АРХИВЕ]]> т.к скорость интернета низкая и загружать каждый скрин по отдельности было бы сущее мучение.

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 01 июля 2012 - 22:57

  • 0
Skype: Hannibal7101.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II