Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какую фракцию нужно убрать из мода?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

Опрос: Какую фракцию нужно убрать из мода? (41 пользователей проголосовало)

Какую фракцию нужно убрать из мода?

  1. Португалия (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  2. Тевтонский орден (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Тимуриды (12 голосов [29.27%])

    Процент голосов: 29.27%

  4. Половцы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Польша (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Кордовский халифат (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Новгород (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  8. Леон и Кастилия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Венгрия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Арагон (3 голосов [7.32%])

    Процент голосов: 7.32%

  11. Литва (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Киевская Русь (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  13. Норвегия (1 голосов [2.44%])

    Процент голосов: 2.44%

  14. Иерусалим (1 голосов [2.44%])

    Процент голосов: 2.44%

  15. Империя Хорезм-шахов (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  16. Владимир (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  17. Сицилия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  18. Генуя (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. Никого не нужно убирать (16 голосов [39.02%])

    Процент голосов: 39.02%

Голосовать

#1 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2012 - 18:46

Как многим известно, разработчики собираются добавлять Грузию и Болгарию. Болгарию, видимо, нужно добавлять заместо чего-то. Как я понял. собираются выпилить тимуридов. Меня эта затея не устраивает, поэтому предлагаю устроить голосование. Из-за нехватки мест я убрал некоторых, но вряд ли за них кто-нибудь бы проголосовал, так как эти державы очень важны.

Сообщение отредактировал Mansur321: 05 февраля 2012 - 18:49

  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#2 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 февраля 2012 - 19:02

Тоже согласен с тем, что Тимуридов нельзя убирать. Вообще предлагаю уменьшить кол-во стэков Орды, 8 стэков достаточно, чтобы покорить полмира, они же все с золотыми лычками, один стэк без проблем 3 турецких стэка уничтожил, и больше половины монгол живы-здоровы. А из-за огромного кол-ва денег появляется 100500 стэков из ниоткуда, и все идут на турков. Ну хоть бы десяток на Русь, нет, все как бараны идут на турков. Сделайте так, чтобы турки становились вассалами монгол, и не воевали друг с другом, а то ведь неинтересно так, вся историчность нарушается :) Поставьте наконец ограничение Орде на продвижение на юге, и пустите их на север, а то русским там скучно. Грузия ИМХО не нужна, оставьте Болгарию.

Сообщение отредактировал Verael: 05 февраля 2012 - 19:04

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#3 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:30

Все есть,зачем что то убирать?
  • 0

#4 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:47

Все есть,зачем что то убирать?

Вы вообще мое сообщение читали?Есть идея. Можно разделить мод на два, в одном использовать раннюю компанию, все оставив как есть, а в другом - вырезать Арагон и Иерусалим, и добавить две другие. И ничего, по сути вырезать не придется.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#5 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:49

Тимуридов1. в войске нет отличий от Орды, ну чего нового - только стрелки с пистолями? биг бомабрарда? - так это легко добавить Орде. Если в 14 веке скриптом менять знавок и название фракции (к примеру, как в ThirdAge Эриадор становится Арнором), то разницы будет не заметно2. натиск Типуридов не заметен - проходит по огромной территории Орды, которую у тому времени вынести малореально. Уж лучше повторно придать силы Орде в 14 веке, чем просто знать, что где то там , в тумане, скриптовые ордынские армии гасятся скриптовыми же армиями тимуридов.Удалять русьскую фракцию Владимир в русьском моде Булатная сталь неверно по сути. И уже сейчас Владимир - особенно интересная игра для хардкора.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#6 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:52

Mansur321, Читал.Потому и пишу,что убирать никого не надо.А вот идея с компаниями более актуальна.
  • 0

#7 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2012 - 21:41

Нужно оставить Тимуридов.
  • 0

#8 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:39

Усильть натиск орды? хехех, она, если я не даю тонны денег турка и египту, в 1260 году, не идя на Русь, доходит до Австрии, и никуда, в отличии от Батыя, уходить не собирается, и просто завоёвывает мир. Неинтересно. Вот если бы сделали разделение орды, типа междуусобицы, на две фракции, это было интересней.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#9 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:57

]]>http://gumilevica.ku.../HE2/he2503.htm]]> немного о Тимуридах.Вообщето исторически Тимур бил монголов.
  • 0

#10 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 февраля 2012 - 05:25

Изменения во фракциях уже не будет.Даже если это чудо произойдет,то это будет вместо тимуров и обсуждать это не нужно.Никаких португалий и т.п вырезать не предвидеться.Почему тимуров?Я уже писал почему кому надо тот найдет.У многих в голове вертиться империя Тамерлана и чо ка-во,это круто.А теперь зайдите в игру и посмотрите на эту империю Тамерлана,клона Орды,за которую даже поиграть нельзяО владимире даже комментировать не хочу,его дабавили,чтобы снести?b]Verael[/b], Орду я уже я перенаправил С юга На север,и сделал вассалитет турции(только на бумаге) и только для АИ.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 февраля 2012 - 05:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II