Какую фракцию нужно убрать из мода?
#11
Отправлено 06 февраля 2012 - 06:20
И исторически достоверно.
#12
Отправлено 06 февраля 2012 - 09:09
Я согласен, если сделать изменение веры монгол на Ислам, и добавить им боевых слонов.OPASEH, А вариант как Тимуриды преемники Золотой Орды? Тоесть убираешь Тимуридов, а в середине 13 века(не помню точно сейчас) по скрипту будет событие разгром Орды или что то в этом роде и появление новой династии.Такое развитие событий возможно реализовать? И войска переделывать не надо,практически одно и то же.
И исторически достоверно.
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#13
Отправлено 06 февраля 2012 - 11:20
Сообщение отредактировал JosS: 06 февраля 2012 - 11:22
#14
Отправлено 06 февраля 2012 - 12:04
Сообщение отредактировал Verael: 06 февраля 2012 - 12:06
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#15
Отправлено 06 февраля 2012 - 12:31
Сообщение отредактировал Tavra: 06 февраля 2012 - 12:32
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#16
Отправлено 06 февраля 2012 - 12:36
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#17
Отправлено 06 февраля 2012 - 17:55
Так место во фракциях же есть! Или я что-то прослушал? А как насчет варианта разделения кампаний?Изменения во фракциях уже не будет.Даже если это чудо произойдет,то это будет вместо тимуров и обсуждать это не нужно.Никаких португалий и т.п вырезать не предвидеться.Почему тимуров?Я уже писал почему кому надо тот найдет.У многих в голове вертиться империя Тамерлана и чо ка-во,это круто.А теперь зайдите в игру и посмотрите на эту империю Тамерлана,клона Орды,за которую даже поиграть нельзяО владимире даже комментировать не хочу,его дабавили,чтобы снести?b]Verael[/b], Орду я уже я перенаправил С юга На север,и сделал вассалитет турции(только на бумаге) и только для АИ.
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#18
Отправлено 07 февраля 2012 - 06:50
#19
Отправлено 07 февраля 2012 - 08:08
Mansur321, ЕГо разве нет?Рання и поздняя?
Так что насчет оставшегося места? Есть оно или нет?Есть идея. Можно разделить мод на два, в одном использовать раннюю компанию, все оставив как есть, а в другом - вырезать Арагон и Иерусалим, и добавить две другие. И ничего, по сути вырезать не придется.
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#20
Отправлено 07 февраля 2012 - 09:38
Есть одно свободное место ,а также + одно вместо тимуров.Болгария или Грузия куда важней Тимуров,за которых не поиграешь даже
Однако твоя идея хорошая,но делать некому
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 февраля 2012 - 09:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II