Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какую фракцию нужно убрать из мода?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

Опрос: Какую фракцию нужно убрать из мода? (41 пользователей проголосовало)

Какую фракцию нужно убрать из мода?

  1. Португалия (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  2. Тевтонский орден (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Тимуриды (12 голосов [29.27%])

    Процент голосов: 29.27%

  4. Половцы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Польша (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Кордовский халифат (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Новгород (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  8. Леон и Кастилия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Венгрия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Арагон (3 голосов [7.32%])

    Процент голосов: 7.32%

  11. Литва (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Киевская Русь (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  13. Норвегия (1 голосов [2.44%])

    Процент голосов: 2.44%

  14. Иерусалим (1 голосов [2.44%])

    Процент голосов: 2.44%

  15. Империя Хорезм-шахов (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  16. Владимир (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  17. Сицилия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  18. Генуя (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. Никого не нужно убирать (16 голосов [39.02%])

    Процент голосов: 39.02%

Голосовать

#11 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 06 февраля 2012 - 06:20

OPASEH, А вариант как Тимуриды преемники Золотой Орды? Тоесть убираешь Тимуридов, а в середине 13 века(не помню точно сейчас) по скрипту будет событие разгром Орды или что то в этом роде и появление новой династии.Такое развитие событий возможно реализовать? И войска переделывать не надо,практически одно и то же.
И исторически достоверно.
  • 0

#12 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 06 февраля 2012 - 09:09

OPASEH, А вариант как Тимуриды преемники Золотой Орды? Тоесть убираешь Тимуридов, а в середине 13 века(не помню точно сейчас) по скрипту будет событие разгром Орды или что то в этом роде и появление новой династии.Такое развитие событий возможно реализовать? И войска переделывать не надо,практически одно и то же.
И исторически достоверно.

Я согласен, если сделать изменение веры монгол на Ислам, и добавить им боевых слонов.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#13 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 11:20

нетроньте Тимура :) этот даже в могиле опасен. и орду они не полностью порвали, но наваляли сильно. Отключили бы вон у испании арагон или киев отключите в поздней, вот да, а не Тамерлана который делал дела.

Сообщение отредактировал JosS: 06 февраля 2012 - 11:22

  • 0

#14 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 февраля 2012 - 12:04

Тимуридов можно было бы реализовать как стаки ребелов, атакующих города Орды от Маннаверанахра до Багдада.И за счёт Тимуров сделать Болгарию в поздней, а то там Венгрия к 1300 году уже завоёвывает Турцию. Получается такая мега-Южноевропейская Империя. Кстати заметил один баг - ИИ никогда! не захватывает Пелепоннес, т.е Коринф. До конца кампании там рэбелы.

Сообщение отредактировал Verael: 06 февраля 2012 - 12:06

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#15 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 06 февраля 2012 - 12:31

<там Венгрия к 1300 году уже завоёвывает ТурциюНу на текущем балансе это уже не так, если Опасный перенацелит орду на север (а он это сделает я надеюсь), то Турки не просто выживут, а по идее будут к 1360 под Веной стоять (качество и скорость найма юнитов это позволяет). Пока же орда имея кучу скриптовых стеков, 250к+ скриптовых монет, и скриптовую бесконечную войну с турками их просто убивает)<баг - ИИ никогда! не захватывает Пелепоннес, т.е Коринф. До конца кампании там рэбелы.могу скрин кинуть вчерашний пелопонес вотчина сицилии 1330год.

Сообщение отредактировал Tavra: 06 февраля 2012 - 12:32

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#16 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 февраля 2012 - 12:36

У меня, сколько не играл, Сицилия только раз за 30 разных кампаний захватывала Коринф!
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#17 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 06 февраля 2012 - 17:55

Изменения во фракциях уже не будет.Даже если это чудо произойдет,то это будет вместо тимуров и обсуждать это не нужно.Никаких португалий и т.п вырезать не предвидеться.Почему тимуров?Я уже писал почему кому надо тот найдет.У многих в голове вертиться империя Тамерлана и чо ка-во,это круто.А теперь зайдите в игру и посмотрите на эту империю Тамерлана,клона Орды,за которую даже поиграть нельзяО владимире даже комментировать не хочу,его дабавили,чтобы снести?b]Verael[/b], Орду я уже я перенаправил С юга На север,и сделал вассалитет турции(только на бумаге) и только для АИ.

Так место во фракциях же есть! Или я что-то прослушал? А как насчет варианта разделения кампаний?
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#18 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 февраля 2012 - 06:50

Mansur321, ЕГо разве нет?Рання и поздняя?
  • 0

#19 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 07 февраля 2012 - 08:08

Mansur321, ЕГо разве нет?Рання и поздняя?

Есть идея. Можно разделить мод на два, в одном использовать раннюю компанию, все оставив как есть, а в другом - вырезать Арагон и Иерусалим, и добавить две другие. И ничего, по сути вырезать не придется.

Так что насчет оставшегося места? Есть оно или нет?
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#20 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 февраля 2012 - 09:38

Mansur321,
Есть одно свободное место ,а также + одно вместо тимуров.Болгария или Грузия куда важней Тимуров,за которых не поиграешь даже
Однако твоя идея хорошая,но делать некому

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 февраля 2012 - 09:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II