Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Crusader Kings II (Крестоносцы 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 476

#756128 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 19 апреля 2012 - 20:52

KLXBf7j.png
Crusader Kings II (Крестоносцы 2)

]]>448369ef54e1.pngСАЙТ]]> ]]>6483c02fa366.pngTWITTER]]> ]]>e3dc5e211f4a.png]]>]]>FACEBOOK]]>

8ccb5e47a63a.gif

Crusader Kings II рассказывает об одном из определяющих периодов в мировой истории - в игре, созданной признанными мастерами Больших стратегий. Средневековая Европа оживает в эпической игре рыцарей, заговоров и престолов, погружая в моря стратегии и тактики.

Тёмные века подходят к концу, но Европа всё ещё в смятении. Земли раздроблены на мелкие феодальные владения, германский Император борется с Папой Римским, и Святой Отец заявляет, что всем, кто идет на освобождение Святой земли будут отпущены их грехи. Настало время для возвышения.

Расширяй и оберегай свои владения, наполняй казну, назначай вассалов, сражайся с предателями и еретиками, вводи законы. Всё это во взаимодействии с сотнями других благородных персонажей, каждый из которых не похож на другого. Создай самую могущественную династию средневековой Европы. Хорошему королю всегда нужны друзья, готовые поддержать его власть. Но будь осторожен, преданный вассал может быстро стать заклятым врагом, а некоторые могут оказаться не такими надежными, как кажутся. Будь готов ко всему, возвысь свой престиж и однажды услышишь, что мир шепчет твое имя с трепетом.

Готов стать Королем-Крестоносцем?

ecf3fa007a9d.gif

  •  
  • [*]Начни игру в любой день между 1066 и 1337 годами и твори историю Европы до 1453 года
    [*]Прими роль христианского аристократа и проведи его и его наследников сквозь века от титула графа к короне императора
    [*]Получай очки славы за каждого последующего персонажа которым играешь, увеличивая славу всей своей династии
    [*]Расширяй свой домен за счет земель своих противников и береги свои владения от завоеваний
    [*]Распутывай заговоры своих придворных и вассалов - каждый со своими мотивами и целями
    [*]Подними стяг крестоносца и выступай в поход на Мавров, мусульман или еретиков
    [*]Защищайся от нашествия Монгольской орды
    [*]Борись с Папой Римским за контроль над своими епископами
    [*]Окунись в Средневековье в сетевой игре - до 32-х человек в режиме свободного соперничества
    [/list]61bd58da9dde.gif

CRUSADER KINGS II: DLC


  • -1
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#171 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 02 марта 2012 - 17:44

Хочу сейчас одну схемку провернуть, но не знаю как оно работает... В общем, играю за короля Арагона. Наследник - моя сестра, жена французского короля. Его наследник - их сын, мой племянник. Вопрос: как мне получить Францию?
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#172 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 02 марта 2012 - 18:01

Rebalancer, а разве Новгород не торговая республика?

С 1066 по 1090 обычное герцогство, а дальше не смотрел


Хочу сейчас одну схемку провернуть, но не знаю как оно работает... В общем, играю за короля Арагона. Наследник - моя сестра, жена французского короля. Его наследник - их сын, мой племянник. Вопрос: как мне получить Францию?

Кажется, в данной ситуации это его величество принц Франции получит Арагон в приданное...
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#173 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 02 марта 2012 - 18:02

Хочу сейчас одну схемку провернуть, но не знаю как оно работает... В общем, играю за короля Арагона. Наследник - моя сестра, жена французского короля. Его наследник - их сын, мой племянник. Вопрос: как мне получить Францию?

После смерти перса за которого сейчас играете трон перейдет к сестре . Наследником станет её сын . Умрет она - Франция и Арагон могут объединиться .Кстати , какая культура у её сына ? Иностранцу будет тяжело удержать королевство . З.Ы. А вообще , система Казус Белли хороша - останавливает быструю экспансию

Сообщение отредактировал Prototipus: 02 марта 2012 - 18:20

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#174 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 02 марта 2012 - 19:33

После смерти перса за которого сейчас играете трон перейдет к сестре . Наследником станет её сын . Умрет она - Франция и Арагон могут объединиться .

Но дадут ли игроку сыграть этим объединенным королевством?Ведь наследник, по факту, будет принадлежать к французской династии, а не к арагонской?
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#175 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 02 марта 2012 - 19:44

Но дадут ли игроку сыграть этим объединенным королевством?Ведь наследник, по факту, будет принадлежать к французской династии, а не к арагонской?

Да :hmm: Действительно , если наследник из другой династии , то рулить игрок им не будет .
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#176 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 04 марта 2012 - 10:33

В ожидании нормального перевода начал играть за Бурж.Стратегическая расстановка просто роскошная - находится на стыке 4 герцогств: Орлеан, Бургундия, Аквитания, Анжу.Изначально действуют законы мужского первородства, где все достается старшему наследникуЧто там творилось по началу, не передать - трагедии достойные пера Шекспира.Особенно это касается второго герцога Анжуйского Филиппа.Началось с того, что после смерти отца, мать бросила детей и свалила в новую семью, где еще родила двоих близнецов.Но это все мелочи, при самом дворе началась такая грызня за наследование - бедному единственному хлопчику явно было не суждено дожить до совершеннолетия. Особенно старалась старшая дочь и по совместительству герцогиня Аквитанская. Сначала ее муж устроил заговор с целью избавиться от малолетнего шурина и заполучить таким образом соседнее герцогство, потом когда заговор раскрыли за дело взялась непосредственно его жена - в общем хлопчика в конце-концов ухайдокали. Параллельно мутил воду младший брат герцога, которому хоть и выделен был надел, но восставал он неоднократно, получал трындюлей, оказывался в тюрьме, выпускался на свободу и опять принимался за старое.Тайный советник, три раза уходил с должности но каждый раз возвращался на место, в итоге умер при не выясненных обстоятельствах в расцвете сил. В конце-концов герцог Филлип успел перед самой смертью изменить законы герцогства на выборные и завещать все своему мятежному брату - Аквитанская парочка осталась с носом)))))Теперь, когда выборное наследование - в герцогстве тишь да гладь))))

Сообщение отредактировал Zheleznyak: 04 марта 2012 - 10:34

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#177 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 04 марта 2012 - 22:04

Когда вкусили плода сего, можно писать список, чего в игре не нравится:1. Осады как-то сделаны "наоборот" - сначала ведь прибегали налетчики, и если войск в провинции не было, выжигали поля и деревни (относительно к игре, это наверное должны быть "церковные земли"), если налетчики были сильны, то грабился город. Последним рубежом обороны становился Замок ("Кремль", "Детинец", "Цитадель"). Тут же все наоборот - сначала надо долго-долго осаждать замок, и лишь когда он падет, то быстро и задорно жжем окрестности.2. Нельзя женить наследника, если он например, внук нынешнего правителя, но уже имеет собственный удел (наследство от скоропостижно скончавшегося отца). В итоге будущий наследник часто оказывается женат на непонятной барышне - безродной, с низкими скиллами и т.п. Причем добрый сюзерен предлагает ему неплохие партии (пусть без родства, но с отличными характеристиками) - и что же, наш гордый наследник, "желающий лучшего альянса" потом женится на какой-нибудь деревенщитне из ближайшей свиты :( .3. Свадьбы это вообще ахилессова пята игры - и если после патча 1.3 на свадьбу с переходом на фамилию жены знать идет крайне редко, то одать за Визайнтийского императора девку, больную сифилисом или горабтую - проще чем отвесить по шее соседнему князьку :(
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#178 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 марта 2012 - 22:10

Rebalancer

Последних 2 - это скорее недоработки чем "сделано так потому что так надо".

А вот про осады - то думаю тут всё вышло логично - иначе игра бы превратилась бы в "выжженые" земли.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#179 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 05 марта 2012 - 01:02

"А вот про осады - то думаю тут всё вышло логично - иначе игра бы превратилась бы в "выжженые" земли">> А сейчас получается, что мелкие вражеские отряды вообще можно игнорировать, да и на крупные по полгода не обращать внимания...
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#180 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 05 марта 2012 - 01:41

Мне казалось, что в средневековье так война и велась. Жгли поля, а если силёнок хватало, замахивались и на замок.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II