Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Crusader Kings II (Крестоносцы 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 476

#756128 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 19 апреля 2012 - 20:52

KLXBf7j.png
Crusader Kings II (Крестоносцы 2)

]]>448369ef54e1.pngСАЙТ]]> ]]>6483c02fa366.pngTWITTER]]> ]]>e3dc5e211f4a.png]]>]]>FACEBOOK]]>

8ccb5e47a63a.gif

Crusader Kings II рассказывает об одном из определяющих периодов в мировой истории - в игре, созданной признанными мастерами Больших стратегий. Средневековая Европа оживает в эпической игре рыцарей, заговоров и престолов, погружая в моря стратегии и тактики.

Тёмные века подходят к концу, но Европа всё ещё в смятении. Земли раздроблены на мелкие феодальные владения, германский Император борется с Папой Римским, и Святой Отец заявляет, что всем, кто идет на освобождение Святой земли будут отпущены их грехи. Настало время для возвышения.

Расширяй и оберегай свои владения, наполняй казну, назначай вассалов, сражайся с предателями и еретиками, вводи законы. Всё это во взаимодействии с сотнями других благородных персонажей, каждый из которых не похож на другого. Создай самую могущественную династию средневековой Европы. Хорошему королю всегда нужны друзья, готовые поддержать его власть. Но будь осторожен, преданный вассал может быстро стать заклятым врагом, а некоторые могут оказаться не такими надежными, как кажутся. Будь готов ко всему, возвысь свой престиж и однажды услышишь, что мир шепчет твое имя с трепетом.

Готов стать Королем-Крестоносцем?

ecf3fa007a9d.gif

  •  
  • [*]Начни игру в любой день между 1066 и 1337 годами и твори историю Европы до 1453 года
    [*]Прими роль христианского аристократа и проведи его и его наследников сквозь века от титула графа к короне императора
    [*]Получай очки славы за каждого последующего персонажа которым играешь, увеличивая славу всей своей династии
    [*]Расширяй свой домен за счет земель своих противников и береги свои владения от завоеваний
    [*]Распутывай заговоры своих придворных и вассалов - каждый со своими мотивами и целями
    [*]Подними стяг крестоносца и выступай в поход на Мавров, мусульман или еретиков
    [*]Защищайся от нашествия Монгольской орды
    [*]Борись с Папой Римским за контроль над своими епископами
    [*]Окунись в Средневековье в сетевой игре - до 32-х человек в режиме свободного соперничества
    [/list]61bd58da9dde.gif

CRUSADER KINGS II: DLC


  • -1
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#431 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 28 марта 2017 - 16:44

Запись дневника разработчиков #47: За веру!

Сегодня я бы хотел поговорить про Секретные религиозные культы, над которыми мы работали несколько недель. При выходе DLC Монахи и Мистика, ее механика была основана на характеристиках, то есть если вы в тайне Католик, то у вас, соответственно, будет характеристика - "Тайный католик". Эта система была очень сложной, поэтому мы ее немного облегчили путем кода. Теперь религия и культы будут сами генерироваться. Да, это значит, что все религии(представленные в игре) теперь имеют тайные религиозные культы!

Также мы изменили то, как отображается тайная религия, вместо того, чтобы она была просто чертой характера, мы поместили ее напротив реальной религии.

SecretCult.png

Также вы можете искать персонажей по их принадлежности к тайной религии, благодаря новому фильтру "Имеет тайную религию". Если найдете, то их тайная религия будет возле возраста.

SecretReligionSearch.png

Еще мы улучшили взаимодействие между вашими товарищами в обществе. Теперь они будут более активно разыскиваться, что вызовет у вас сочувствие и даст возможность вербовать новых персонажей. Чтобы сбалансировать вербовку, мы усложнили принятие таких персонаже, у которых характеристика Ревностный и титул Король/Император. Также, у вас в приоритете будет вербовка инквизиторов и придворных священников. чтобы вас не убили.

SecretCultBurned.png

Чтобы расширить ваши возможности в культе, мы добавили огромное количество заданий, в которых вам предстоит принимать решения, а также добавили новые варианты решения имеющихся заданий. Вы можете, например, принять в культ супругу, любовницу, друга. Также вы можете поменять тайную религию на местную, или если у вас имеется Святая Земля.

Secret%20Conversion.png

Secret%20Conversion%20Event.png

Не принадлежат к секретным религиозным культам, но также секретны. Если вы не осторожный сатанист, то у вас есть большой риск попасться на охотников за вами! Это должно заставить оставаться в тени любым темным сектантам и не давать себя обнаружить, используя открыто свою силу. Вы подвергнете себя большому риску, если будете часто использовать силу(особенно если вы сами, то здесь нету придворных священников, которые смогут вас найти!). Стоит отметить, что есть много охотников на демонов, которые могут вас выследить и вы, возможно, сталкивались с одним из них.

the%20Slayer.png

Теперь я дам слово Magne “Meneth” Skjæran поговорить про возможность модификации новых Секретных религиозных культов:

Мы создали механику этих культов с нуля, чтобы ее можно было улучшать модами. Одной из наших главных целей было сокращение объема работы на создание новых обществ, в пользу нашим дизайнерам и мододелам в целом.

Для этого, мы выстроили систему вокруг примитивной динамической системы обществ. Она доступна только для религий. Система позволяет развитие по двум шаблонам, которые реализовывает религия. Это позволяет разделять каждый культ, участников, распространенность и тд, но и означает, что религия общества определяется одна, без возможности поменять.

Также мы создали множество скриптов в виде таблицы для секретных обществ.

Подводя итог, вот важные изменения в моддинге:

Спойлер


Перевод Gunnover


  • 3

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#432 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 апреля 2017 - 23:04

2.7.1 Patch Notes

 

Спойлер

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#433 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 06 апреля 2017 - 17:39


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#434 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 апреля 2017 - 00:00

CRUSADER KINGS II: DLC

SWORD OF ISLAM (2012)

LEGACY OF ROME (2012)

SUNSET INVASION (2012)

THE REPUBLIC (2013)

THE OLD GODS (2013)

SONS OF ABRAHAM (2013)

RAJAS OF INDIA (2014)

CHARLEMAGNE (2014)

WAY OF LIFE (2014)

HORSE LORDS (2015)

CONCLAVE (2016)

THE REAPER’S DUE (2016)

MONKS AND MYSTICS (2016)


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#435 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 24 апреля 2017 - 22:04

Uiylx31.png

 

Спойлер


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#436 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 24 апреля 2017 - 22:12

Популярность модов среди 42% игроков КК2, которые используют моды. Надеюсь вы поняли.

  1. A Game of Thrones - 45.4%
  2. Ruler Designer Unlocked - 30.2%
  3. Your Personal Castle - 24.9%
  4. Sketchy Cheat Menu - 18.1%
  5. CK2 Russian Localisation - 13.7%
  6. Historical Immersion Project - 11.3%
  7. A Sensible New Family - 10.7%
  8. CK2Plus - 10.6%
  9. Bigger Interface - 9.0%
  10. Purchase Claims - 8.8%
  11. Patrum Scuta - 8.6%
  12. Unique Buildings - 8.4%
  13. Novus Graphicus - 8.3%
  14. A Revolutionary Borders Mod - 8.0%
  15. Shattered World - 7.5%
  16. Korean SingleByte Patch - 7.2%
  17. CK2Plus - India - 7.1%
  18. Damascus Steel + Ancient Swords - 6.5%
  19. Better Looking Garbs - 6.3%
  20. Abdication - 6.2%

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#437 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 08 мая 2017 - 20:27

A Reason for War

Причинs войны

 

Следующее расширение будет иметь конкретную тему, на которой будет сосредоточено большинство функций (мы, к сожалению, не можем вдаваться в подробности), хотя мы также хотим добавить некоторые функции, которые могут быть полезны, независимо от того, за кого или где вы будете править. Одна из них планируется как «Расширение Casus Belli», где мы хотим добавить к игре новые и часто запрашиваемые CB. Фокус будет на CBs, которые улучшают раннюю и позднюю игру (а также еще несколько CBs, ориентированных на ролевую составляющую игры). Хотя это далеко не окончательный список, это то, что мы сделали до сих пор:

 

Принудительная вассализация
Это CB, который можно использовать против соседних царств, чтобы заставить их стать вашим вассалом. Чтобы не сделать с его помощью игрока слишком сильным, этот СВ довольно сильно ограничен, только небольшие государства, которые имеют более низкий уровень, размер до 30 и принадлежит либо к вашей группе культур, либо религии. Этот СВ также имеет прямую стоимость (престиж). Например; такие выходки может позволить Англии со временем распространить «защиту» на более мелкие уэльские и ирландские царства.

 

Претензия на титул Герцога де-юре.
Этот СВ был добавлен, чтобы попытаться избежать ситуаций, когда крупные царства будут сражаться в одной области, по сути уничтожая свои армии почти без выгоды. Игроки зачастую считают, что эти типы войн не стоят того, чтобы сражаться, и обычно не объявляют их сами - вместо этого они обращаются к Священным войнам или приглашают претендентов герцогства расширяться более осмысленно. Этот СВ предоставляет интересную возможность для завоевания в точке, где вы формируете свое первое Царство или Империю. Любые вассалы, присутствующие на завоеванных землях, сохраняются, и этот СВ также имеет стоимость в престиже.

 

Завоевание герцогского феода.
В самом начале игры вы можете застрять в ожидании сфабрикованных претензий очень-очень надолго, если вам не повезет. Этот СВ доступен для игрока уровня графа или герцога, и позволяет вам вступить в войну за любое графство, которые являются частью герцогства где вы держите свой феод, пока герцогство не имеет владельца. СВ имеет стоимость в престиже и золоте, что делает его похожим на сфабрикованную заявку (поскольку это по существу то, чем она является). Например, это дает персонажам-графьям в Ирландии, а СРИ - альтернативный способ претендовать на титул герцогскога, предполагая, что вы можете сэкономить достаточно престижа и денег.

 

Великое завоевание.
Если вы не играете в качестве мусульманина, кочевника или племенного культурного правителя (у кого есть доступ к вторжениям), у вас нет реального способа значительным образом расшириться, когда вы играете роль правителя очень большого царства. Хотя мы по-прежнему хотим, чтобы расширение было трудным, мы также хотим предоставить игрокам больше возможностей для расширения. Этот СВ доступен для очень сильных государств (по крайней мере, размер в размере 200) и может использоваться, чтобы требовать целое Королевство от другого персонажа. Вся соль в том, что вы должны бороться с кем-то, кто так же силен или сильнее, чем вы, и использование этого СВ стоит огромного количества престижа и благочестия.

 

Освободить заложников.
Данный CB, это позволяет вам вступать в войну против персонажа, чтобы освободить похищенных наложниц или жен, а также освободить из тюрьмы определенных персонажей (друзей и династантов). Спасаемые персонажи будут чаще всего возвращаться в ваше владение. Также будет возможно получить заложников в свою очередь, заключая в тюрьму случайного близкого члена семьи атакуемого!

В настоящее время невозможно атаковать тех, кто держит близкого для вас человека в своей тюрьме (т. Е. Вашего ребенка). В любом случае он будет полезен, прежде всего, для освобождения наложниц (то, что было запрошено в течение длительного времени!).

 

https://forum.parado...or-war.1019998/


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#438 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 мая 2017 - 20:47

Спойлер

 

А если серьёзно, то новые CB, это конечно хорошо. Но я всё же больше жду, когда уже наконец сделают дробление династий, думаю в 2020 сделают.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#439 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 08 мая 2017 - 20:55

Ты имеешь такого типа, как когда то замутил Карл Великий со своими сыновьями?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#440 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 мая 2017 - 21:37

Vendigo, не у Карла они остались Каролингами. Как у Эдуарда III, когда младшие сыновья организовали дома Ланкастеров и Йорков.


Сообщение отредактировал AGA: 08 мая 2017 - 21:38

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II