Crusader Kings II рассказывает об одном из определяющих периодов в мировой истории - в игре, созданной признанными мастерами Больших стратегий. Средневековая Европа оживает в эпической игре рыцарей, заговоров и престолов, погружая в моря стратегии и тактики.
Тёмные века подходят к концу, но Европа всё ещё в смятении. Земли раздроблены на мелкие феодальные владения, германский Император борется с Папой Римским, и Святой Отец заявляет, что всем, кто идет на освобождение Святой земли будут отпущены их грехи. Настало время для возвышения.
Расширяй и оберегай свои владения, наполняй казну, назначай вассалов, сражайся с предателями и еретиками, вводи законы. Всё это во взаимодействии с сотнями других благородных персонажей, каждый из которых не похож на другого. Создай самую могущественную династию средневековой Европы. Хорошему королю всегда нужны друзья, готовые поддержать его власть. Но будь осторожен, преданный вассал может быстро стать заклятым врагом, а некоторые могут оказаться не такими надежными, как кажутся. Будь готов ко всему, возвысь свой престиж и однажды услышишь, что мир шепчет твое имя с трепетом.
Готов стать Королем-Крестоносцем?
[*]Начни игру в любой день между 1066 и 1337 годами и твори историю Европы до 1453 года [*]Прими роль христианского аристократа и проведи его и его наследников сквозь века от титула графа к короне императора [*]Получай очки славы за каждого последующего персонажа которым играешь, увеличивая славу всей своей династии [*]Расширяй свой домен за счет земель своих противников и береги свои владения от завоеваний [*]Распутывай заговоры своих придворных и вассалов - каждый со своими мотивами и целями [*]Подними стяг крестоносца и выступай в поход на Мавров, мусульман или еретиков [*]Защищайся от нашествия Монгольской орды [*]Борись с Папой Римским за контроль над своими епископами [*]Окунись в Средневековье в сетевой игре - до 32-х человек в режиме свободного соперничества [/list]
[*] Операционная система: XP, Vista или Windows 7 [*] Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 ГГц or AMD 3500+ [*] Оперативная память: 2 Гб RAM [*] Пространство на жестком диске: 2 Гб [*] Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon X1900 (и лучше), 512 Мб графической памяти. [*] DirectX: 9.0c [*] Звук: совместимая с DirectX звуковая карта [*] Дополнительно: "мышь" с колесом и клавиатура [/list]Купить Crusader Kings II (2)
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
Скорее не Майнкрафт, а Дварф Фортресс, которого в статье и упоминают как вдохновителя. Ибо будет генерироваться не только карта,, но и нульцевая история мира, со всеми войнами, райвалами и персонажами.
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Всем привет блаблаблабла, дневник напатч. На патчи будут они короче чем на фулл экспаншен-длц.
Работа идет над 2.6.2. Что будет:
ИИ персонажи будут менее расположены к эксперементальному лечению тяжких болезней, что будет значить что вы не увидите мир полный калек и психопатов
Патриции теперь надлежащим образом будут уходить в Изоляцию и искать Придворных Лекарей.
Персонажи младше 16 лет теперь не будут страдать подагрой
Добавлено новых Игровых Правил:
Сверхестественные ивенты теперь могут идти с маркером "Неограниченные", позволяя ИИ забавляться с ними так же как и игроку.
Монгольское и Ацтекское вторжения могут идти с маркером"Отложенный Рандом", они появятся рандомно, но не ранее года 1000 го и не ранее отыгранных 50 лет со старта партии.
Турецкие завоевания могут быть поставлены на Исторические/Рандом/Выкл.
Пользователи "Пути Жизни" могут поставить Дуэли на Нормал/Ограниченные/Неограниченные
Вассалы и Землевладения могут быть выставлены на Нормал/Неогр./50%/25%
Гарантия Независимости на Нормал/Неогр.
Заговоры на Убийство в мультике могут быть выставлены на Нормал/Не игрок/Не игрок+Наследники/Не династия игрока
Мы также добавляем новый контент, включая:
Различные защитные Языческие Веры могут позволить выбрать Божество-Покровителя, которые гарантирует бонус к определенным статам и дает доступ к парочке ивентов:
плюс, все язычники заимеют свой эквивалент Вальхалы:
Персонажи в изоляции также могут словить неприглашенного гостя - ивент:
Бессмертные персонажи получат свои ивенты, где они смогут обезглавить друг друга и получить силу (Останется только один!)
И пока фсьо, до след. недели!
2
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Здравствуйте и добро пожаловать в дневник разработки CK2. Обновление 2.6.2 довольно быстро был разработан и если все пойдет по плану, то выйдет он в Четверг. Начну с плохих новостей: на той недели я говорил про введение исправления сетевых покушений, но в этом обновлении мы его не введем. Однако, у нас есть два не менее интересных исправления:
1. Юридическое требование: По умолчанию/Обязательно. По умолчанию ничего не меняется, но при Обязательно у персонажей с титулом, у которых есть юридические земли, потеряют титул при потере таких земель.
2.Постоянство каганов/ Стабильность орд: Нестабильный/Стабильный. Теперь когда Каган погибает, у вассалов есть возможность вырваться и создать свое государство со своим Каганом. Настройка "Стабильный" сохраняет все как прежде.
Был некий резонанс на прошлой неделе, потому что Евреи и Зороастрийцы не получили как остальные черты на манеру крестоносцев, так что мне удалось подправить черты Шаддаи и Гонда-я Шаханшаха. Когда мы добавляли черты характера, такие как людоед и любовник мы многим изменили черты характера(хотя мы оставили старые методы модификации для стабильной работы игры).
Гендерное равенство создало несколько проблем с Мусульманами, правители всегда будут мужчины, поэтому мы потратили немного времени для проверки соответствующего, которые бы смягчили Мусульман.
Наряду с этим, есть много мелких фиксов и дополнений, но я позволю самим узнать, что за нововведения были добавлены.
###################
#Особенности Экспансии
###################
Нововведение:
- Больше собак и котов
- Добавлено частое не эпидемическое заболевание
- Сохранение заключенных
- Самоубийства, с специальными результатами для бессмертных персонажей
Старые Боги
- Добавлена возможность для славян, ромувов, суоменусков и Восточно-Африканских язычников выбрать божественного покровителя.
###################
# Нововведения
###################
- зороастрийские черты на манеру крестоносцев
- еврейские черты на манеру крестоносцев
- вассальные войны
- Добавлены другие сверхьествественные события для ИИ
- Все язычники получат черту, когда примут участие в Великой Святой Войне, если есть
- Женщины теперь станут королевами морей во время рейдов!
- Ограничение на дуэли
- Каннибализм и Любовник теперь черты характера
###################
# Баланс
###################
- Антипапские вассалы больше не могут быть переданы вассалам
- Моральный авторитет от набожности теперь не повышается
- нет возможности создать антипапство, если Папа ваш вассал
- Кочевые вассалы кочевников теперь могут выйти из под власти Кагана
- Подчиненные Кочевники больше не получит "защитника против неверных" если религия атакующего отличается от религии защищающегося
- Когда вотчина разрушена (например, в связи с грабежами кочевников), все претензии на нее отклоняются
- Временние титулы (например, мятежные титулы) больше не распростроняется на месяц, когда речь идет о престиже и набожности
- Мистические обещания вечной жизни скорей всего обман
- ИИ меньше шансов получить увечья для того, чтобы вылечить болезнь, особенно не опасную для жизни
- Легче найти Себук-Тегин из Газневидами
- Провинции поменяю культуру быстрее, если недавно потеряла население
- Персонажи младше 16 не получают подагру
- Сухопутные персонажи не могут быть наследниками Торговой Республики
- Наемники будут старатся спавнится в дружелюбных провинциях, если економика позволит их нанять, в противном случае меньше шансов
- культ предков теперь сбавляется постепенно, а не разрушается быстро
###################
# Улучшения ИИ
###################
- Брак по материной линии не возможен, женщины правители предпочитают вступать в брак с членами этой же династии
###################
# Интерфейс
###################
- Added government flavor for landed Mercenaries
- Attached units, and units that have attached units, now have icons next to their name in the army tooltip - To show if and how units are attached to each other
- No longer possible to assign commanders to empty flanks
- Ensured that when inviting plotters, the yellow hand won't show when giving a gift wouldn't be enough due to the character hitting the opinion cap
- Hovering over a major river with a navy selected will no longer show it as traversable if you're unable to traverse rivers
- The Ruler Designer no longer shows the wrong title for women on the attribute page
- The Ruler Designer no longer shows beards as available for women
###################
# User modding
###################
- Added define "AUTHORITY_FROM_PIETY_CAP" to cap the moral authority bonus from piety of the religion's leader
- Added "immortal_age" to the create_character effect to set the age at which a character became immortal
###################
# Database
###################
- Made Jérôme of house Jerome-Karling the count of Saintois in 769, husband to Ermentrude, due to her father being dead since 765
###################
# Фиксы багов
###################
- Fixed an incorrect scope in event 4110
- Fixed an issue were a reincarnated character would mess up the dynasty tree
- Added Roman as a 'used_for_random = no' culture
- Fixed an issue with patricians being unable to use the decision to recruit a court physician
- Regrowing lost limbs now removes phantom pain
- Fixed Scaled Opinion Modifiers not being saved
- Units no longer disappear if merged while embarked on fleets
- Kali Puja feast now grants some prosperity in you capital like the other feasts
- Fixed so allies can't be called to war against enemies who have the ally's liege on their side
- Special disease clearing events now also remove illness modifiers
- Fixed a few improper uses of "reign" in text
- AI less likely to revoke shieldmaidens
- When a lowborn man marries a noble woman, he will now immediately found a new dynasty
- Remade event TOG.6001 - in which children get the 'Saoshyant Descendant' trait - from a MTTH event to be a triggered event and to make sure that all children get the trait properly
* Event where liege is notified about outcome regarding physician's book will no longer trigger if the physician has died
- You can no longer cancel your retreat if one day has passed since you gave the order, solves problem with army being wiped out due to not being able to retreat
- Event 100170 no longer introduces lovers or concubines as strangers
- Most era picker characters are no longer over their demesne or vassal limit
- Playing a female ruler with the war focus now always allows you to duel, and unlocked challenging women to duel for certain cultures, religions and game rules
- Members of a coalition will not join a coalition war if they are at war with any member of the coalition
- Fixed case where betrothed can marry alert showed up when interaction was invalid
- Fixed so looters no longer are looters and hostile when becoming landless
* Fixed crash when selecting Republic
- Fixed OOS happening when titles are granted or stolen from vassals
- Nomad no longer creates multiple dynamic nomadic titles when selecting between bookmarks
* Fixed so you can play with Merchant Republics
- Fixed a rare case of holy war being invalidated when the liege grants one the counties being target to a vassal
- Fixed rare case of game crashing when removing units
- Fixed some errors and did some improvements for unplayable Republics in game setup screen
- Fixed cases where upgrading tribal holding would create invalid settlements
- Custom rulers no longer start with a discontent council
* Added opinion bonus for councillors added through the female councillor events.
- Zoroastrians and Messalians can now seduce their close family members.
- Zoroastrians and Messalians no longer get two separate decisions to send their Son-Husbands and Daughter-Wives into hiding.
- Fixed Swords of Islam localisation to adapt to new gender equality game rule. - Fixed some once in a lifetime features to have a cooldown instead (subjugation CBs, grand tournaments, known murderer opinion penalty)[/size]
(Все это в процессе, когда патч будет выпущен мы запостим финальную версию)
И на последок, теперь со следущей недели мы будем делать пост Дневника разработок не по понедельникам, а по вторникам.
Спойлер не весь до конца переведен, но самое важное перевел.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.