Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Crusader Kings II (Крестоносцы 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 476

#756128 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 19 апреля 2012 - 20:52

KLXBf7j.png
Crusader Kings II (Крестоносцы 2)

]]>448369ef54e1.pngСАЙТ]]> ]]>6483c02fa366.pngTWITTER]]> ]]>e3dc5e211f4a.png]]>]]>FACEBOOK]]>

8ccb5e47a63a.gif

Crusader Kings II рассказывает об одном из определяющих периодов в мировой истории - в игре, созданной признанными мастерами Больших стратегий. Средневековая Европа оживает в эпической игре рыцарей, заговоров и престолов, погружая в моря стратегии и тактики.

Тёмные века подходят к концу, но Европа всё ещё в смятении. Земли раздроблены на мелкие феодальные владения, германский Император борется с Папой Римским, и Святой Отец заявляет, что всем, кто идет на освобождение Святой земли будут отпущены их грехи. Настало время для возвышения.

Расширяй и оберегай свои владения, наполняй казну, назначай вассалов, сражайся с предателями и еретиками, вводи законы. Всё это во взаимодействии с сотнями других благородных персонажей, каждый из которых не похож на другого. Создай самую могущественную династию средневековой Европы. Хорошему королю всегда нужны друзья, готовые поддержать его власть. Но будь осторожен, преданный вассал может быстро стать заклятым врагом, а некоторые могут оказаться не такими надежными, как кажутся. Будь готов ко всему, возвысь свой престиж и однажды услышишь, что мир шепчет твое имя с трепетом.

Готов стать Королем-Крестоносцем?

ecf3fa007a9d.gif

  •  
  • [*]Начни игру в любой день между 1066 и 1337 годами и твори историю Европы до 1453 года
    [*]Прими роль христианского аристократа и проведи его и его наследников сквозь века от титула графа к короне императора
    [*]Получай очки славы за каждого последующего персонажа которым играешь, увеличивая славу всей своей династии
    [*]Расширяй свой домен за счет земель своих противников и береги свои владения от завоеваний
    [*]Распутывай заговоры своих придворных и вассалов - каждый со своими мотивами и целями
    [*]Подними стяг крестоносца и выступай в поход на Мавров, мусульман или еретиков
    [*]Защищайся от нашествия Монгольской орды
    [*]Борись с Папой Римским за контроль над своими епископами
    [*]Окунись в Средневековье в сетевой игре - до 32-х человек в режиме свободного соперничества
    [/list]61bd58da9dde.gif

CRUSADER KINGS II: DLC


  • -1
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#471 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 974 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 933

Отправлено 31 июля 2019 - 12:37

Забил я тут пока на Ваху и внезапно подсел на Парадоксов. И тут вопрос возник - после того, как я Польшей в конце 800х принял феодализм, не могу призвать никого из вассалов на войну. То есть ополчение вассалов созвать могу, но там войс кот наплакал, а "призвать союзников" кнопка неактивна, пишет, что некого призывать. А это были основные войска для завоеваний.

BTayYcl.png

(картинка с просторов интернета)

 

Может это быть из-за того, что у меня феодализм, а все мои вассалы застряли в племенном строе?


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#472 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 31 июля 2019 - 17:21

Алкар, пересмотри дипломатию. Посмотри на отношения к тебе других персонажей. Вроде при -100 уже войск не дождёшься.


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#473 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 974 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 933

Отправлено 31 июля 2019 - 17:29

Алкар, пересмотри дипломатию. Посмотри на отношения к тебе других персонажей. Вроде при -100 уже войск не дождёшься.

 

Отношения самые разные, есть и -100, есть и +90, это не то. В случае с низким отношением они просто присылают письмо, мол извини, любимый наш сюзерен, людей нет, но ты держись. А тут прям кнопка неактивна. Если это поможет, то попозже скину скрин из игры, если получится.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#474 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 31 июля 2019 - 18:00

Я не играл в КК2 уже года 2, ибо лучше пойти в годные ЕУ4 или ХоИ4 погамать, чем запускать этот богомерзкий КК2, но насколько мне помнится как раз таки после перехода в феодализм кнопки призыва меняются и обзываются они по-разному. Как раз та, которой ты пользовался при призыве племён, пока был племенем, при феодализме становится бесполезной и надо соседнюю жать.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#475 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 974 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 933

Отправлено 31 июля 2019 - 18:20

Я не играл в КК2 уже года 2, ибо лучше пойти в годные ЕУ4 или ХоИ4 погамать, чем запускать этот богомерзкий КК2, но насколько мне помнится как раз таки после перехода в феодализм кнопки призыва меняются и обзываются они по-разному. Как раз та, которой ты пользовался при призыве племён, пока был племенем, при феодализме становится бесполезной и надо соседнюю жать.

 

Ну тут на вкус и цвет, как говорится. Ни ЕУ ни тем более ХоИ не заходят, не люблю огнестрел, как-то это неспортивно. То ли дело алебардой в жбан.

 

То есть, получается, что при феодализме нельзя призывать вассалов со всеми своими войсками (не ополчение)? Да на кой он тогда нужен, феодализм-то этот? Я вождём от вассалов по 4-5 тысяч собирал войска, если через "призвать союзников", через "собрать ополчение вассалов" никто не призывался, а при феодализме через "созвать ополчение вассалов" еле-еле полторы наскрёб. Или теперь нужно ждать, пока они в феодализм перейдут, перестроят селения на замки и только потом можно будет их вызвать. Это ж сколько лет-то пройдёт?

Да, и варианта "призыв к оружию" через непосредственно окно персонажа (вассала) тоже не стало.


Сообщение отредактировал Алкар: 31 июля 2019 - 19:14

  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#476 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 31 июля 2019 - 18:45

Ну тут на вкус и цвет, как говорится. Ни ЕУ ни тем более ХоИ не заходят, не люблю огнестрел, как-то это неспортивно. То ли дело алебардой в жбан.

Во-первых при чём тут огнестрел, ибо в отличие от тотал вара, у параходов это не имеет никакого значения от слова совсем, так как битвы автоматически происходят и решает механика игры. У меня есть 1 друг, который тоже огнестрел очень не любит и любит средневековье, так он всё равно с запоем играет и в ХоИ4 и в особенности в ЕУ4.

Во-вторых меня лично выбешивает в КК2 эти вассальные отношения и постоянная возня с ними и всякими другими персонажами, просто до блевоты выбешивает - ненавижу я всякие эти подковёрные игры престолов и постоянные тёрки с прорвой персонажей. Плюс ещё несколько мелких механик мне тоже не нравится в КК2, но не буду об этом сейчас.

В-третьих и главных. Как говорил Фридрих Великий: " Артиллерия облагораживает то, что иначе называлось бы наибанальнейшей перебранкой"  =) Согласен с этим тезисом на 100%, только я бы к этой фразе добавил, "артиллерия и мушкеты".

 

То есть, получается, что при феодализме нельзя призывать вассалов со своими войсками? Да на кой он тогда нужен, феодализм-то этот? Я вождём от вассалов по 4-5 тысяч собирал войска, а при феодализме еле-еле полторы наскрёб. Или теперь нужно ждать, пока они в феодализм перейдут, перестроят селения на замки и только потом можно будет их вызвать. Это ж сколько лет-то пройдёт?

Да, и варианта "призыв к оружию" через непосредственно окно персонажа (вассала) тоже не стало.

Призывается при феодализме тоже и нормально войск призывается, меньше чем племенном строе, но это компенсируется их гораздо более высоким качеством, ибо при племени призывается войск дохрена, но по большей части это лёгкая пехота + почти все остальные лучники и лишь очень немного лёгкой кавалерии, всё. А при феодализме там много всяких годных войск призывается в зависимости от культуры, по кпд получается гораздо лучше. Плюс ты сам написал, что надо подождать пока все твои остальные подопечные переползут в феодализм и построят всякие казармы- вот тогда и будет большой призыв, а так у них банально призывать пока толком некого.


Сообщение отредактировал Imper: 31 июля 2019 - 18:47

  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#477 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 974 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 933

Отправлено 31 июля 2019 - 19:19

Во-первых при чём тут огнестрел, ибо в отличие от тотал вара, у параходов это не имеет никакого значения от слова совсем, так как битвы автоматически происходят и решает механика игры.

 

Ну а как же ролеплей? Сам-то ты понимаешь, что ведёшь какую-нибудь панцерную дивизию, а не клин тяжелой конницы, ощущения не те :)

 

 

Призывается при феодализме тоже и нормально войск призывается, меньше чем племенном строе, но это компенсируется их гораздо более высоким качеством, ибо при племени призывается войск дохрена, но по большей части это лёгкая пехота + почти все остальные лучники и лишь очень немного лёгкой кавалерии, всё. А при феодализме там много всяких годных войск призывается в зависимости от культуры, по кпд получается гораздо лучше. Плюс ты сам написал, что надо подождать пока все твои остальные подопечные переползут в феодализм и построят всякие казармы- вот тогда и будет большой призыв, а так у них банально призывать пока толком некого.

 

Спасибо, в общем, за разъяснения, прогоню дальше кампанию лет на 10, чисто для эксперимента.


Сообщение отредактировал Алкар: 31 июля 2019 - 19:19

  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II