Меня это уже начинает доставать, то кто то забывает от скуки пароль то кому то лень свой пароль отдать, вы что по нормальному не можете? Создавайте отдельно пароль для каждой сердальки. Раньше такого не было, все все помнили и пароли были разные и по каждой мелочи не требовали распаролить сейв у админа.Могу распаролить с хода Монголов, для этого только им пердется переходить, решайте с Vlad3578.Барн мне сказал что пароль не отдавал и не отдаст. Поэтому я тебя просил, чтоб ты тевтонцев на своем ходу перепаролил.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Тевтонская № 1, скрипт "антисейв"
#171
Отправлено 10 марта 2012 - 18:14
#172
Отправлено 10 марта 2012 - 18:24
Действительно что так трудно было пароль дать?тем более что у нас есть ключник и он был обязан дать парольхорошо давайте перехожу если так надоМеня это уже начинает доставать, то кто то забывает от скуки пароль то кому то лень свой пароль отдать, вы что по нормальному не можете? Создавайте отдельно пароль для каждой сердальки. Раньше такого не было, все все помнили и пароли были разные и по каждой мелочи не требовали распаролить сейв у админа.Могу распаролить с хода Монголов, для этого только им пердется переходить, решайте с Vlad3578.
#173
Отправлено 10 марта 2012 - 18:25
Вот давай будешь создавать какую-нибудь новую сардельку и напишешь эту фразу в правилах. Или в FAQ, сарделечной, я не знаю. Барн обязан был знать, что иметь единый пароль для всех сарделек (при условии админа, который может распаролить в случае чего) - это запрещено?Создавайте отдельно пароль для каждой сердальки.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#174
Отправлено 10 марта 2012 - 18:28
Пароль он то дал(хоят я уже и тут неуверен). Но тут он(пароль) оказывается один для всех сарделек.Действительно что так трудно было пароль дать?тем более что у нас есть ключник и он был обязан дать парольхорошо давайте перехожу если так надо
Это уже писалось неоднократно.Вот давай будешь создавать какую-нибудь новую сардельку и напишешь эту фразу в правилах. Или в FAQ, сарделечной, я не знаю. Барн обязан был знать, что иметь единый пароль для всех сарделек (при условии админа, который может распаролить в случае чего) - это запрещено?
Админ распаролевает не "в случае чего" , а в екстренных случаях, например когда человек пропал и не выходит на связь и из-за этого сардель загибается. А у нас уже админу садятся на голову и требуют распаролить сейв уже потому что лень сделать несколько паролей, а не 1(другие случаи даже описывать уже не хочетя) . Мы как бы в этой сардели специально ввели должность ключника .P.S. Я забыл тут же не сохранишся, распаролить я не смогу, иначе мне придется и за монголов ходить. Как вариант могу я за Орден 1 раз походить, как союзник. Далее будет ходить Азхаг.при условии админа, который может распаролить в случае чего
Сообщение отредактировал Kala4: 10 марта 2012 - 18:44
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#175
Отправлено 10 марта 2012 - 18:42
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#176
Отправлено 10 марта 2012 - 19:01
не знаю может лучше дать Азхагу парольбудет знать как один пароль для всех сарделек делатьP.S. Я забыл тут же не сохранишся, распаролить я не смогу, иначе мне придется и за монголов ходить. Как вариант могу я за Орден 1 раз походить, как союзник. Далее будет ходить Азхаг.
#177
Отправлено 10 марта 2012 - 19:03
Давай так. Раз вы союзники. Иначе остается только вариант - делать за Орден пустой ход, и перепароливать его в конце хода.P.S. Я забыл тут же не сохранишся, распаролить я не смогу, иначе мне придется и за монголов ходить. Как вариант могу я за Орден 1 раз походить, как союзник. Далее будет ходить Азхаг.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#178
Отправлено 10 марта 2012 - 19:10
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#179
Отправлено 11 марта 2012 - 16:55
Der Deutsche Orden
Ход 8
Разбили небольшей монгольский отряд близь Вильно. Просле его отступления к ближайшему форт, атаковали снова. Форт осажден.Новгородское княжество
Наши купцы звоевывают все новые рынки.Ход СРИ. Tev1__An_Nov_8_Hre.rar 198,8К 7 Количество загрузок:
-------------------
391065036 -аська.
#180
Отправлено 12 марта 2012 - 21:27
Война с Польшей перешла в горячую фазу.
Первым делом с помощью катапульты был взят Данциг.
]]>]]>
Следующей задачей было уничтожение вражеской группировки расположившейся в форте на переправе Горлица-Познань.
Непонятно на что рассчитывали вражеские генералы. Или их разведка вообще не работает. Ведь прямо в Горлице была расположена наша катапульта. Вражеский форт был окружен войсками из Горлицы и войсками из форта северней. После штурма, форт пал, войска противника, включая двух генералов были уничтожены.
]]>]]>
Ну и главная задача - штурм вражеской столицы Познань. Благо, что агентура уже несколько ходов чувствовала себя в этом городе как дома. Ворота были с легкостью вскрыты. Познань взята и ограблена.
]]>]]>]]>]]>]]>]]>
За счет неплохой добычи удалось немного поправить дела в экономике.
Ну и финальным аккордом - отбили Ноштин с помощью баллисты
]]>]]>
Вражеские засады в лесах были обнаружены, но войска Рейха пока воздержались от атаки на них.
Ход Дании
Сообщение отредактировал Urfin: 12 марта 2012 - 21:28
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II