Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эмблема Норски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 10 февраля 2012 - 16:26

вариант Е, лучшее из того что есть, кроме Г, но он вроде занят, так что к чему повторения?
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#22 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 февраля 2012 - 16:50

Что значит занят? Этот символ ни к вахе ни к лотр не имеет отношения, мы же не око сарумана выбираем. Надо брать лучшее.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#23 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 10 февраля 2012 - 22:59

Д - уже было. нетГ - слишком натуралистично выглядит и поза у него неклассическая. нетВ - для древнерусского города может и подошел, но для Норски нет А - опять же слишком натуралистично выглядит силуэт и поза у него изогнутая. нетЕ - неплохо. даБ - вроде силуэт простой, а внутри сложный орнамент, но это именно то что надо. ДА! (мой голос за этот вариант)
  • 0

#24 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2012 - 19:05

Моя почему-то не видеть картинки. Можно мне их скинуть в личку или подскажите почему не видет? Браузер гугл хром.
  • 0

#25 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 15 ноября 2012 - 19:44

Моя почему-то не видеть картинки. Можно мне их скинуть в личку или подскажите почему не видет? Браузер гугл хром.

хостинг сдох
  • 0

#26 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2012 - 13:30

Решения ещё не было и я мог бы проголосовать если бы видел?
  • 0

#27 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 16 ноября 2012 - 13:47

уже было..
  • 0

#28 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2012 - 20:19

тогда извеняюсь.
  • 0

#29 Polar

Polar

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2013 - 09:21

Хоть и поздно... Паруса и флаги норски несут символы тех, кому они поклоняются (или кому отдана их верность).Тем более им нужно центральное божество, например Мермедус (ужас Моря Когтей). Символ Мермедуса - уродливая фигура упыря с выпученными глазами, переполненная трупными газами. "Налётчики-скейлинги верят, что Мермедус меряет шагами дно моря, создавая гигантские волны, и топит корабли, а затем ловит утопающих цепями, тащит за собой и жестоко истязает. Потому cкейлинги приносят ему в жертву животных, а равно и людей, и бросают их бездыханные тела в пучину, веря что это удержит их бога от того чтобы уничтожить их всех разом." "Божество на грани" - дипломаты норсов могут говорить имперцам о том, что Мермедус аспект Мананна. И в то же время убеждать хаоситов в собственном поклонении (через Мермедеуса) одной из ипостасей четырёх богов хаоса. Конечно можно использовать и персональный символ военного вождя норсов.Как "голова медведя-гризли" Беорга Медвежьей лапы - ]]>http://toyarmies.com...]]>Так как уже выбрали ворона (символ мудрости и тайного знания), то видимо "король" норсов воин-колдун. )) Жаль, что фракция неиграбельная.
  • 0

#30 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 16 февраля 2013 - 10:43

Хоть и поздно... Паруса и флаги норски несут символы тех, кому они поклоняются (или кому отдана их верность).Тем более им нужно центральное божество, например Мермедус (ужас Моря Когтей). Символ Мермедуса - уродливая фигура упыря с выпученными глазами, переполненная трупными газами. "Налётчики-скейлинги верят, что Мермедус меряет шагами дно моря, создавая гигантские волны, и топит корабли, а затем ловит утопающих цепями, тащит за собой и жестоко истязает. Потому cкейлинги приносят ему в жертву животных, а равно и людей, и бросают их бездыханные тела в пучину, веря что это удержит их бога от того чтобы уничтожить их всех разом." "Божество на грани" - дипломаты норсов могут говорить имперцам о том, что Мермедус аспект Мананна. И в то же время убеждать хаоситов в собственном поклонении (через Мермедеуса) одной из ипостасей четырёх богов хаоса. Конечно можно использовать и персональный символ военного вождя норсов.Как "голова медведя-гризли" Беорга Медвежьей лапы - ]]>]]>http://toyarmies.com...]]>]]>Так как уже выбрали ворона (символ мудрости и тайного знания), то видимо "король" норсов воин-колдун. )) Жаль, что фракция неиграбельная.

спасибо конечно,но изображения нет,а клановое знамя варваров Урсло тоже не лучший выход.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II