Ну например - гономы. Все что приходит в голову - секирщик с одноручным топором и щитом и секирщик с двуручным топором или молотом. )))) ну еще можно метателя топоров. А копейщики? Кавелерии у них нет точно. В Вархаммере проще - там есть танки, ружья, пушки (вроде).А тут как быть?У эльфоф тоже вопросы - лучники, мечники, копейщики допустим есть. А кавалерии тоже нет.... Нужно подсмотреть как это сделано у готовых модов по сабжу)))) на Римском двиге.Что ты имеешь в виду под "сбаллансированной линейкой"?
Войска
#11
Отправлено 18 марта 2008 - 14:17
#12
Отправлено 18 марта 2008 - 14:29
Ну у гномов вроде как есть копейщики/алебардщики, а у эльфов кавалерия. Может не такая сильная, как Роханская, но есть. Гномов на пони сажать не будем конечно, но может были какие-то колесницы или боевые повозки? Хорошие осадные орудия. Лучники? Пока нет точных сведений... Арбалетчики упомнаются у Перумова, собсно как и хирд (мощное боевое построение). У эльфов пехота, самые хорошие лучники, кавалерия.
Рохан крутая конница (в том числе и стреляющая) хоошие лучники и не очень пехота. Гондор баланс между всем этим...
В общем нужно создать отдельные темы и туда выкладывать все, что имеется.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#13
Отправлено 18 марта 2008 - 16:21
У гномов точно конницы быть не может - только пехота, причем равной гномовской тяжелой пехоты быть не может ни у кого - лучшие доспехи, способные даже выдержать огонь драконов, огромная физическая сила, воинственность и пр.
С метательным оружием у гномов тоже беда - упоминаются только боевые топоры и кирки, по-моему, где-то еще боевые молоты, но это все оружие контактного боя.
И еще - гномовское оружие требует замаха, т.е. гномы не могут сражаться плотным построением копейщиков и по фронту на одного гнома с топором будет приходится два копейщика-фалангита.
У орков и урукхаев тоже нет каваллерии - это Толкиен постоянно подчеркивает.
Но орочьи лучники отличные и доспешная пехота не плоха, также великолепная осадная техника.
Нет кавалерии и у дунгар - похоже рохиримы не разрешали им иметь коней.
У рохиримов кроме кавалерии вообще не упоминается ни один род войск - похоже пешими они сражались только при обороне укреплений.
Кроме того, рохиримы плохо сражались на чужой земле - значительная часть их контингента не дерзнула углубляться в Мордор и была отпущена вместе с "земледельцами Лоссарнаха" домой.
У гондорцев практически регулярная армия, как я понял, в отличие от всех остальных - есть и пехота, и лучники (кстати, подчеркивается, что гондорские лучники славятся), и кавалерия, и доогнестрельная артиллерия.
Среди пехоты выделяется элитный отряд стражей Цитадели, гондорские лучники ("знаменитые гондорские лучники"), а также диверсанты, засылаемые в Итилиен.
Конница Гондора также перфектная, думаю лучше рохиримской, хотя, вряд-ли столь многочисленная.
Контингенты вассалов Гондора, скорее всего милиционеры и дружинники князей:
- Лоссарнах - правитель Форлонг Толстяк, описывается как доспешный всадник-рыцарь с копьем, но сами лоссорнахцы это доспешная пехота с огромными боевыми топорами - думаю в игре их можно сделать бердышниками или алебардщиками - видимо профи или полупрофи; вместе с рохиримами психологически не выдержали наступление в глубь Мордора;
- Южные провинции:
- долина Рингло - пешие;
- Долина Черных Корней - лучники;
- Анфалас - дружина правителя Голасгила (значит хорошо вооруженные всадники), а также милиция из охотников и крестьян - бездоспешная пехота, плохо вооруженная;
- Ламедон -"угрюмые горцы", о вооружении которых можно только догадываться, скорее всего пешие;
- Этир - рыбаки-милиционеры, пешие, видимо плохо и легко вооруженные;
- Пиннат Гелин - описываются "благородные воины в зеленном" во главе с Хирлуином Прекрассным, который "ехал" - скорее всего это всадники, при чем профи, при чем хорошо вооруженные;
- Дол Амрот - его князь Имрахиль - родич Правителя Денетора, описывается как "самый достойный из всех" и привел он "отряд рыцарей в полном вооружении на серых конях и 700 воинов, высоких, сероглазых и темноволосых. Они шли и пели", т.е. у этих ребят есть и перфектная рыцарская конница - явно лучше чем у остальных и не менее перфектная пехота, при чем они не боялись назгулов и рядом с ними войска также не боялись назгулов: "Видя рыцарей Дол Амрота, люди говорили: "...в жилах этого народа течет эльфийская кровь"" - доблесть и мораль всех войск рядом с ними повышалась на порядок, пока они были рядом.
О вастаках, умбарцах и харадримах сейчас не готов что-то сказать, но у Южан были мумаки - боевые слоны - уникальный юнит.
Назгулы могут быть и на конях и на драконах.
Нуменорцы, перешедшие на сторону Саурона, также могут составить конницу (на черных конях), но она вряд-ли многочислена - нуменорцев вообще было не много с обеих сторон.
Следопыты-дунаданы-северяне описываются как всадники.
Хоббиты выставляли лучников, при чем неплохого качества, но ни о каких других родах войск у них не известно - особой воинственностью они не отличались.
Энты есть энты - кроме самих себя у них нет ничего.
Тролли - та же тема.
Драконы - есть летающие, а есть нелетающие.
Сообщение отредактировал Gedonist: 18 марта 2008 - 16:41
#14
Отправлено 18 марта 2008 - 16:22
Сообщение отредактировал Gedonist: 18 марта 2008 - 16:48
#15
Отправлено 18 марта 2008 - 16:51
Метатели топоров допустим.С метательным оружием у гномов тоже беда -
Копейщики еще. Особенно урукхаи - у них вообще фаланга)))У урукхаев арбалетчики, и берсерки с двуручными...... такими..... непонятно чем. То ли топор, то ли тесак.У орков и урукхаев тоже нет каваллерии - это Толкиен постоянно подчеркивает.Но орочьи лучники отличные и доспешная пехота не плоха, также великолепная осадная техника.
#16
Отправлено 18 марта 2008 - 16:54
Сообщение отредактировал Gedonist: 18 марта 2008 - 16:57
#17
Отправлено 18 марта 2008 - 17:43
Рыцари Дол-Амрота будут элитной Гондорского войска.
У харадримов набирается несильная пехота, хорошие лучники, мумаки, пираты умбара, конница - вполне хорошая линейка.
У Горных Орков - орки, гоблины, тролли, варги (чем не конница?).
Варги — По Толкину – демонические существа, похожие на волков. Варги умны и хитры. Они общаются между собой с помощью "ужасного наречия варгов", а поскольку варги часто вступали в сговор с гоблинами и наверняка с ними общались, то вполне вероятно, что это и было Чёрное Наречие ("Властелин Колец"). Варги как исчадия Тьмы всегда примыкали к гоблинам (оркам), и часто договаривались с ними об общих набегах, когда оркам нужно было пополнить запасы провизии и рабов, а Варги были голодны. Они позволяли оркам скакать на их спинах, как люди скачут на лошадях. Такие боевые единицы, которые во времена величия Ангбанда назывались Волчьими Всадниками, были элитными подразделениями армии Моргота.
Вот думаю это отличное дополнение к "темной стороне".
Вот отличное собрание "героев" ]]>http://ru.wikipedia....ктов_Средиземья]]>
Gedonist
Под дунгарами ты имел в виду дунландцев?
Сообщение отредактировал Shved: 18 марта 2008 - 17:50
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#18
Отправлено 18 марта 2008 - 18:16
#19
Отправлено 18 марта 2008 - 18:20
Гномы сильнейшая пехота Средиземья! Как стрелки - гномы арбалетчики были бы очень уместны. Насчет кавалерии - тут вы правы надо делать колесницы.
Еще хочу сказать по поводу линейки для гномов - посмотрите какая линейка в игре "Средиземье2", может что-то почерпнете для себя. Кстати Перумов писал еще о "черных гномах".
А по поводу хирда, Перумов, постоянно подчеркивая, что хирд - это просто непробиваемое вундерваффе. А в тексте пишет,что там всего 2 ряда копий. Я считаю, что хирд надо делать как швейцарскую баталию.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#20
Отправлено 18 марта 2008 - 18:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II